Совет 1: Почему не работают моды

Моды представляют собой дополнения к различным играм, создаваемые их разработчиками или игроками. Создание модов представляет собой сложный процесс, и дополнения не всегда работают так, как нужно, по нескольким причинам.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с пользовательским соглашением к игре во время ее установки или на официальном сайте. Обычно здесь указана информация о том, предоставляют ли разработчики возможность создания модов, и что для этого нужно. В некоторых случаях необходимо подавать специальное заявление на участие в бета-тестинге игры, чтобы получить разрешение создавать и устанавливать дополнения с новыми игровыми возможностями, а также соответствующую инструкцию.
2
Узнайте, кто является создателем мода, перед его установкой. Любительские моды часто отличаются нестабильностью и содержат различные ошибки в исходном коде, из-за чего могут не работать. Лучше устанавливать уже проверенные дополнения, имеющие положительные отзывы на различных сайтах, либо официальные моды от разработчиков игры.
3
Изучите внимательно инструкцию к установке мода. Некоторые из них требуют наличия особой версии игры, например, с предустановленным набором патчей (исправлений). Также на работоспособность модов может сильно влиять системная конфигурация компьютера. Рекомендуется отключить временно антивирус и остановить лишние пользовательские процессы, которые могут мешать установке и запуску дополнений. После установки мода перезагрузите компьютер или саму игру, чтобы все необходимые изменения вступили в силу.
4
Если вы создаете моды для игры самостоятельно, используйте для этого официальную программу-редактор от разработчиков, обычно поставляемую на установочном диске. Пользовательские редакторы же могут отличаться нестабильностью. Кроме того, важно хорошо разбираться в программировании, поскольку достаточно одного пропущенного или неправильно введенного символа в исходном коде дополнения, чтобы оно работало при запуске. Ознакомьтесь с информацией о создании модов к игре на сайте разработчиков или игровых форумах.

Совет 2: Самая эффективная диета

Человечество, особенно его женская половина, в борьбе с лишним весом готова на самые кардинальные меры. Сегодня поиск философского камня не в моде. Сегодня все мечтают найти «волшебную пилюлю» для похудения. Ну, или, в крайнем случае, самую эффективную диету.
Диет существует несколько тысяч. И постоянно профессиональными диетологами и всеми, кому не лень, разрабатываются и придумываются новые. Только вот с лишним весом удается справиться единицам. Почему не работают диеты? Быть может, они неэффективны?

Как выбрать диету

Любая профессионально составленная и сбалансированная диета эффективна. Другое дело, возможно, она эффективна не для вашего организма. Как найти «свою» диету? Нужно пробовать. Универсальной, одинаково эффективной диеты для всех, как и «волшебной пилюли» для похудения, не существует.

Прежде чем подобрать для себя диету, следует определиться, чего именно вы хотите. Похудеть к Новому году и влезть в любимое платье – это одно. Сбросить 2 килограмма быстро – другое. Избавиться от лишнего веса навсегда – третье. Предпочтительно, конечно, последнее.

Быстро и немного

Но если вам все же нужно быстро избавиться от нескольких мешающих выглядеть сногсшибательно килограммов, вам подойдет краткосрочная диета. Краткосрочные диеты, как правило, очень жесткие. К ним же относятся и монодиеты, основанные на употреблении одного продукта или группы продуктов. Например, кефирная диета, гречневая диета, яблочная диета. На краткосрочной диете сидеть можно не более недели. Поскольку все краткосрочные диеты являются несбалансированными – в организм не поступают питательные вещества в достаточном количестве, что плохо отражается на состоянии здоровья. Опасность краткосрочных диет еще и в том, что после них, особенно если вас ожидает обильный праздничный стол, вес набирается очень быстро.

Быстро и много

Быстро сбросить 20 килограммов – это не миф. Нанеся огромный вред здоровью это сделать можно, отказывая себе во всем и параллельно занимаясь тяжелыми физическими упражнениями. Для этого подойдут низкокалорийные диеты, основанные на потреблении количества калорий гораздо меньшего, чем нужно вашему организму. После такого похудения вы стопроцентно не удержите желаемый вес и снова поправитесь.

Медленно, но верно

Поэтому лучше всего худеть медленно, но верно. Для этого нужна специальная программа для похудения, рассчитанная на месяцы и годы, с перспективой перехода к здоровому питанию. Можно выбрать любую сбалансированную долгосрочную диету, где количество белков, углеводов, витаминов, поступающих в организм, достаточно для его нормального функционирования. Ну и физические упражнения не забывайте, чтобы всегда оставаться в форме.
Видео по теме

Совет 3: Почему в наше электронное время популярны механические часы

Стремительный темп жизни современного человека требует постоянного и точного контроля времени. И часы в этом смысле являются необходимым атрибутом. С того момента, как появились мобильные телефоны, а особенно смартфоны, необходимость в наручных часах, казалось бы, отпала. И, тем не менее, многие остаются верными таким часам. Более того, новомодной электронике предпочитают классическую механику.

Из истории механических часов

История приборов для измерения и слежения за временем насчитывает уже не одно тысячелетие. Человечество перепробовало различные механизмы часов: солнечные, песочные, водяные, огненные, кварцевые, электронные и атомные. Механические часы появились в Западной Европе, а именно в Англии в 1228 году были построены первые башенные куранты. И только в 1657 году мир увидел карманные часы, когда известный математик Гюйгенс впервые применил маятник для регулирования точности хода. Первые наручные часы были созданы еще в начале 19 века, но они показались нашим предкам непрактичными, и еще почти 100 лет первенство было за карманными экземплярами. Лишь в начале 20 века оценили удобство наручных часов, причем это были военные авиаторы.

Как работают механические часы

Классикой часового дела являются механические часы с ручным подзаводом. Двигателем, т.е. источником энергии, в этом механизме является спиральная пружина, расположенная в барабане. Во время завода спираль закручивается. А, раскручиваясь, она заставляет вращаться барабан, который уже и приводит в движение весь сложный часовой механизм: стрелки и многочисленные колеса. Такие часы нужно регулярно подзаводить вручную.

Механические часы с автоподзаводом (automatic) совмещают в себе давние традиции и современные технологии. Спиральная пружина в этом случае дополнительно оснащается элементом автоподзавода — инерционным грузом. Такой механизм не нужно заводить вручную, поскольку груз начинает вращаться от любого движения руки. Вращение передается шестеренкам, которые и заводят главную пружину.

Почему механические часы дороже кварцевых

История механических часов составляет около 400 лет, а вот кварцевые часы были созданы всего 40 лет назад. Но это не главная причина, по которой кварцевые часы по себестоимости ниже механических. Точность хода определяет кристалл кварца. В этих часах относительно мало деталей, они не требуют ювелирной ручной настройки и сборки. Это позволяет большинство производственных операций автоматизировать. В механических же часах используются детали с допусками повышенной точности. Массовое производство в этом случае организовывать нецелесообразно.

Точность хода кварцевых часов однозначно выше, нет необходимости постоянно следить за их подзаводом. И все-таки однозначного ответа на вопрос, какие часы предпочтительнее – кварцевые или механические – не может дать никто. Скорее, преимущества механических часов каждый определяет для себя сам. Но большинство поклонников механики сходятся на том, что это «живой механизм», хранящий частичку души своего мастера.

«Покажи свои часы, и я скажу тебе, кто ты»

Когда возникает вопрос, какие часы выбрать, многие скажут: «желательно швейцарские». Ведь это классика, эталон механических часов. И неслучайно. В Швейцарии часовое дело начало развиваться после того, как на ювелирные изделия был введен высокий налог. Многим ювелирам пришлось осваивать профессию часовщика. И у них это получилось настолько мастерски, что фирмы, созданные 200-300 лет назад, до сих пор занимают лидирующие позиции на рынке. И даже в наш век электроники и кибернетики принято считать, что механические часы – это настоящие часы.

Но нельзя игнорировать тенденции моды. Сегодня часы перестали быть просто удобным прибором для слежения за временем. Этот аксессуар – часть образа современного человека. Он необходим как хороший портмоне, качественная обувь или фирменный галстук. Именно высококлассные механические часы говорят о статусе владельца, его вкусе. Для делового человека такие часы равносильны визитной карточке. И, невзирая на стремительное развитие электронных механизмов, многие остаются верными «живой» механике.

Совет 4: Чем летом заменить душный костюм

Современные люди большую часть своего рабочего дня проводят в офисе, где иногда не работает кондиционер, способный остудить летнюю жару. Мало того, ещё и осень стала тёплой, что тоже не всегда представляется удобным для тех, кто должен являться на работу исключительно в костюме.

Конечно же, такая проблема не могла не заинтересовать современных модельеров, которые пытаются облегчить жизнь всем людям планеты, создавая новые виды одежды. Именно поэтому они решили, что будет весьма кстати создание каких-либо альтернатив, способных с успехом заменить душный костюм. Ни для кого не секрет, что надоевшие пиджаки, с множеством подкладок, можно заменить лёгкими кардиганами или же летними вариантами, которые лишены дополнительных слоёв. Конечно же, насчёт штанов, придётся больше попотеть, так как не все офисы могут разрешить своим сотрудникам появляться в том, в чём им захочется. Так, хорошим вариантом могут стать шорты.

Однако, по поводу длины изделия стоит подумать. Во-первых, оно не должно быть слишком коротким. Конечно же, все начальники тоже люди и понимают, что может быть достаточно жарко. Однако, по тонкому льду в этом вопросе идти не стоит, так как у всех есть грань терпения.

Во-вторых, длина чуть выше колена вполне может оказаться приемлемой. Но, безусловно, есть и другой, менее конфликтный вариант борьбы с жарой в офисе. Речь идёт о лёгких льняных брюках. Почему-то многие мужчины не любят примерять подобную одежду, так как считают её слишком лёгкой для офиса. Дело в том, что в действительности к выбору таких вещей следует подходить аккуратно. Во-первых, стоит внимательно отнестись к длине штанин. Они не должны собираться и задираться при каждом дуновении ветерка. Во-вторых, изделие должно быть плотным.

Некоторые мужчины, забывая, что лён и так достаточно лёгок, покупают ту модель, которая при попадании на солнечный, да и любой другой свет, будет просвечивать. Конечно же, о том, чтобы надеть такую вещь в приличный офис и речи быть не может. Именно поэтому, стоит, прежде всего, думать об этом показателе качества модного предмета.

Безусловно, летняя офисная мода может быть весьма коварной. Конечно же, определённую роль играет и то давление, которое оказывается со стороны начальства. Однако, со временем, каждый мужчина сможет найти для себя достаточно пригодный вариант решения проблемы.

Совет 5: Как ставить моды на "контру"

Командный шутер Counter-Strike давно перестал быть просто игрой - это скорее явление; проект, в который играют даже спустя 10 лет после выхода. Преклонный возраст, впрочем, скрашивают фанаты, регулярно создающие новые дополнения и модификации, призванные оживить любимую игру.
Инструкция
1
Установите новые модели оружия. Скачайте архив с дополнением и распакуйте его: внутри должны находиться файлы формата .mdl, .wav и .spr. Первый – модель оружия, второй – звук выстрела, третий – картинка в «магазине». Откройте корневую директорию игры, перейдите в папку cstrike: внутри будут находиться папки models, sound и sprites – переместите файлы дополнения в них (mdl в models, wav в sound, spr в sprites). Учтите, что установка модификации не добавляет новое оружие, а лишь заменяет старое (оставляя его характеристики неизменными). Поэтому, например, при установке двух моделей M-16 в игре отражаться будет только последняя.
2
Замените модели персонажей. Установка подобного рода дополнений аналогична действиям в предыдущем пункте: в скачанном архиве будет находиться файл формата .mdl, который нужно перенести в папку cstrike -> models -> player -> #, где последняя папка носит название файла. Если вы скачиваете комплект моделей, вероятно, они будут сразу сохранены в виде папки models, которую нужно скопировать в cstrike, заменив файлы в случае совпадения.
3
Расширьте игру новыми локациями. В Counter-Strike можно добавить неограниченное число дополнительных карт для игры. Каждая из них будет раскладываться на три папки: maps (непосредственно уровень), models (уникальные модели и текстуры на уровне) и sound (звуки и музыка на уровне). Скопировать папки нужно так же как и раньше - по адресу /cstrike.
4
Попробуйте установить крупную модификацию, непосредственно меняющую геймплей. Для подобных модов существует ряд ограничений – так на одну копию игры вы сможете установить лишь одну модификацию (чтобы иметь под рукой несколько различных вариантов, установите несколько копий игры). Кроме того, у вас обязательно должен быть установлен и настроен сервер для игры в интернете. Непосредственно установка мода происходит копированием файлов в каталог игры.
Видео по теме
Совет полезен?
Одна из самых популярных модификаций, меняющих геймплей - Zombie Mode, превращающая игру в аналог Left 4 Dead.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500