Совет 1: Как сделать раковину в Майнкрафт

Когда у игрока в "Майнкрафт" уже имеется собственное виртуальное жилище, сооруженное им из добытых материалов, да и ресурсов различных поднакопилось изрядно, он всерьез начинает задумываться над тем, на что бы полезное их израсходовать. Зачастую в подобной ситуации он решается на крафтинг предметов обстановки для своего дома - к примеру, ванны или же раковины.

Сантехника безо всяких модов

Безусловно, такие вещи не имеют в Minecraft функциональной ценности, ибо и наличествуют там без особой надобности. Никто из геймеров (вернее - их персонажей) в игре не испытывает потребности мыться, ополаскивать руки, справлять естественные нужды и т.п., поскольку в виртуальной реальности они не потеют и не имеют возможности запачкаться. Потому устройство в их доме санузла осуществляется исключительно для красоты.

Такие вещи в данной игре делаются различными способами. Для наиболее простого из них даже не требуется инсталлировать какие-либо специальные моды. Раковина получится в том случае, если в инвентаре будут иметься всего две вещи - рычаг и котел. Впрочем, их в любом случае всегда можно скрафтить.

Что интересно, котел изначально был добавлен в игру ее создателями для зельеварения, но именно в данном качестве оказался не нужным из-за своей излишней громоздкости. На замену ему быстро пришла варочная стойка, а котлу обещали найти другое применение - что вскоре и случилось. Впрочем, ноу-хау с использованием его для раковины - затея, скорее, самых геймеров (не желавших, видимо, чтобы столь интересный предмет оказался не задействованным), нежели "отцов" Minecraft.

Для изготовления котла потребуется всего один ресурс - железные слитки (получаемые при переплавке нужной руды в печке). Их понадобится целых семь. Разместить в верстаке их необходимо так, чтобы пустой осталась центральная ячейка и та, что над нею. Изделие готово.

Многим опытным "майнкрафтерам" известно, как крафтится рычаг, ибо они нередко применяют его в сооружении различных конструкций (в том числе для собственного дома). Пригодится он им и для устройства раковины. Для его изготовления необходимо поместить в центральный слот верстака деревянную палку, а сразу под нею - булыжник.

Собрать изделие весьма просто. Нужно лишь установить уже наполненный водой (набранной в любом водоеме) котел на любую подходящую ровную поверхность, рядом с отвесной стеной. Прямо на нее помещается готовый рычаг. Последний будет играть тут роль краника.

Почти настоящая раковина с Jammy Furniture Mod

Вышеописанный рукомойник больше напоминает некий "походный" вариант и внешне мало похож на настоящую раковину. Дабы соорудить нечто действительно напоминающее ее, потребуется один из весьма популярных среди геймеров модов - Jammy Furniture Mod. Данная модификация добавляет в игру несколько новых видов материалов и позволяет создавать различные интересные предметы домашней обстановки, включая сантехнику.

Дабы создать с таким модом раковину, потребуется железный слиток и четыре керамических панели. Этот новый материал получается из глины. Шесть ее единиц необходимо разместить на верстаке так, чтобы оставить незаполненным его нижний горизонтальный ряд. На выходе после подобного крафтинга получается одна глиняная пластина, которую для превращения в керамическую понадобится обжечь в печи.

Когда достаточное количество таких панелей набрано, остается собрать раковину. Для этого в центральную ячейку верхнего горизонтального ряда верстака помещают железный слиток, а по бокам от него и в две ячейки прямо под ним - четыре керамических пластины. В итоге получится рукомойник типа "тюльпан" - на ножке.

В Jammy Furniture Mod также можно создать кухонную раковину (типа мойки). Для ее изготовления потребуются такие же ресурсы, что и для аналогичного предмета для ванной, но керамических панелей нужно на одну больше - пять. Их надо расположить в двух нижних горизонтальных рядах верстака (не заняв при этом его центральный слот), а железный слиток - в средней ячейке верхнего. Выглядеть подобная раковина, особенно если наполнить ее водой, будет почти как настоящая.

Совет 2: Как сделать палку в Майнкрафт

Палка в игре Minecraft является основой для создания множества необходимых вещей — инструментов, факелов, стрел и оружия. Фактически, это первый предмет, который нужно создать в начале игры.

Основы

Палки создаются из досок, производимых из любой древесины. Древесину можно получить из стволов деревьев, которые растут практически в любых регионах или типах местности этой игры. Исключение составляют пустыня, равнина и тундра.

Появившись в мире игры, осмотритесь по сторонам. Если вы видите поблизости дерево, отправляйтесь к нему. Если вам не повезло возникнуть на равнине, в пустыне или в тундре, бегите в произвольную сторону по прямой. Время в игре идет быстро, а до наступления ночи вам точно нужно найти хотя бы одно дерево.

Все дело в том, что без ценных блоков древесины на начальном этапе игра, скорее всего, для вас и закончится. Без дерева и палок не сделать ни оружие, ни инструмент. Не получится толком защититься от монстров ночью, добыть еду или даже построить жилище. Если в процессе поиска деревьев наступила ночь, выройте в земле углубление в два-три блока, спрячьтесь туда и закройтесь сверху блоком. Такое примитивное укрытие спасет вас от монстров. Дождитесь наступления утра и продолжайте свой путь.

Найдя дерево, подойдите к нему, наведите перекрестье «прицела» на блок ствола и нажмите левую кнопку мыши, не отпускайте ее, пока блок не будет добыт. Радиус действия ваших рук — три блока, постарайтесь добыть как можно больше древесины. Из нее нужно будет построить первый дом и сделать палки, которые понадобятся для создания необходимых для жизни приспособлений.

Зачем нужны палки

Добыв несколько блоков дерева, откройте инвентарь. Рядом с движущейся моделькой вашего персонажа находится поле для создания предметов (крафта) небольшого размера два на два блока. Поместите добытое дерево в произвольный слот, достаньте из окошка результата доски. Теперь положите два блока досок друг над другом в окне крафта — вы получите четыре палки. Для начала достаточно сделать около тридцати палок. Часть пойдет на факелы, остальное — на инструменты.

В минимальный набор инструментов, необходимый для полноценного начала игры, входят топор, кирка, лопата, тяпка и удочка (если рядом есть водоем, рыбная ловля — самый простой способ обеспечить себя пищей). Первым делом нужно сделать топор, это позволит вам быстро нарубить дерево и сделать простейший дом для защиты от монстров. Затем надо создать деревянную кирку, добыть ей немного булыжника и перейти на каменные инструменты. Схемы крафта есть на прилагающейся картинке, нужно учитывать, что слитки железа на начальном этапе игры можно и нужно заменять блоками булыжника. Однако, это не сработает для создания таких предметов, как ведро или ножницы.
Как сделать ножницы в Майнкрафте
Связанная статья
Как сделать ножницы в Майнкрафте

Совет 3: Как запечь мидии в раковине

Мидии - достойный морепродукт для вашего стола. Эти двустворчатые моллюски обладают отменным солено-сладким вкусом. Кроме того, это целая кладезь витаминов групп Б и Д, протеинов, минеральных солей, природных аминокислот и ряда других микроэлементов, необходимых организму человека. Мидии положительно влияют на обмен веществ, улучшают цвет лица и структуру волос, а также повышают тонус. Нежный вкус сделал приготовление этого низкокалорийного морепродукта весьма популярным.
Вам понадобится
  • - 40-50 мидий;
  • - 2 ст. ложки масла;
  • - 1 ст. ложка муки;
  • - 1/2 лимона;
  • - 1/2 головки репчатого лука;
  • - 1 корень петрушки;
  • - соль, сахар, молотый перец по вкусу.
Инструкция
1
Для приготовления сгодятся как живые неочищенные, так и замороженные мидии. Покупая живых моллюсков, обратите внимание на панцирь. Раковины с приоткрытыми створками, трещинами или покрытые илом несъедобны. Не выбирайте тяжелые раковины, вероятнее всего, они набрали много песка. Пригодные для употребления мидии источают аромат морской свежести.
2
Неочищенные мидии перед приготовлением нужно обработать. Тщательно промойте их под струей холодной проточной воды, ножом или щеткой соскребите наросты, грязь и «бороду» по краям створок.
3
Промытые раковины мидий поместите в кастрюлю и залейте двумя стаканами горячей воды. Добавьте нарезанные репчатый лук и корень петрушки. Отварите (время варки свежих мидий 7-10 мин, мороженых - 5-7 мин). При приготовлении мидий в любом виде лучше использовать морскую соль, а не обычную. И будьте осторожны - не пересолите, т.к. этот морепродукт уже содержит некоторое количество соли. Варить мидии можно в рыбном бульоне или белом вине. Готовые мидии сразу же отсортируйте, раковины, которые не открылись после термической обработки, есть нельзя.
4
Приготовьте соус. Разотрите масло с мукой, разбавьте процеженным отваром, в котором готовились мидии. Полученную смесь прокипятите в течение 10 мин. Заправьте соус по вкусу лимонным соком, солью, сахаром, молотым перцем.
5
Раскройте мидии, верхнюю створку выкиньте. Аккуратно срежьте ножку, за которую моллюск крепится к нижней раковине. Отварное мясо мидий можно употреблять с классическим соусом. В его состав входят оливковое масло, сок лимона, чеснок и зелень.
6
Смешайте соус с отварным мясом мидий. Заполните полученной массой раковины. Сложите их на противень и запекайте в духовом шкафу 5 мин, предварительно сбрызнув маслом.
7
Употребляйте блюда из мидий сразу после приготовления. Долго хранить и разогревать их нельзя, в противном случае вам грозит отравление.
Видео по теме
Источники:
  • запеченные мидии в раковинах

Совет 4: Как сделать удобной кухню

Даже самую маленькую кухню можно сделать удобной с помощью грамотного размещения мебели, техники и коммуникаций. Изящное дизайнерское решение способно исправить просчеты архитектуры и визуально расширить пространство.
Вам понадобится
  • Мерная лента, бумага, ручка.
Инструкция
1
Замерьте параметры вашей кухни. Высота, длина и ширина пространства, протяженность окна, ширина подоконника, насколько отступают от стены трубы, ширина дверного проема. Составьте схему комнаты, на которой будет зарисовано расположение проемов и коммуникаций. Нанесите на схему размеры.
2
Запишите свои требования к кухне. Например, если у вас большая семья и вы часто ужинаете вместе, то вам понадобится большой стол. Или, наоборот, вы живете один и вообще не любите есть на кухне, а делаете это в другой комнате, тогда вам нужны только рабочие поверхности. Определитесь с тем, какая техника вам нужна. Будете ливы хранить на кухне сервизы, нужна ли вам стойка под бокалы?
3
Подумайте о том, как вы можете использовать пространство кухни, чтобы совместить несколько функций в одном предмете. Например, вы можете использовать широкий подоконник как стол. Еще можно разместить в нем раковину.
4
Как правило, именно грамотное расположение раковины позволяет сделать пространство кухни удобным. В маленьких кухнях лучше разместить ее по центру возле стены. Так у вас останется место по бокам для плиты и холодильника. А раковина, расположенная в углу, удобна для просторных кухонь.
5
Выберите предпочтительную цветовую гамму. В маленьких кухнях лучше использовать светлые тона. Они расширяют пространство и создают ощущение комфорта.
6
Продумайте свои требования к гарнитуру до мелочей. В идеале, туда должна вмещаться вся утварь, а сам гарнитур не должен полностью занимать пространство кухни. Важно спланировать его размещение так, чтобы вы могли свободно перемещаться, не натыкаясь на мебель. Все шкафчики должны быть расположены на удобной вам высоте.
7
Оптимальный вариант, это когда растояние между рабочей поверхностью и подвесными шкафами равно 45 сантиметров. Высота подвесных шкафов зависит от высоты вашей кухни. В среднем это 60 - 90 сантиметров. Все детали гарнитура должны легко открываться. Используйте ящики на колесиках и ролл-двери.
8
Также не жалейте денег на рейлинговую систему. Она представляет собой набор металлических труб, на которые крепятся полочки, подставки под стаканы, крючки и прочие мелочи. Все это позволяет экономить пространство.
Полезный совет
Если маленькая кухня никак не вмещает стол, за которым уместилась бы вся семья, то перенесите функцию столовой в зал. Функции зала и кухни прекрасно уживаются в одном пространстве благодаря делению на зоны.
Источники:
  • Как сделать кухню удобной
  • как самому сделать угловую кухню

Совет 5: Как сделать дома фонтан

К сожалению, не многие из нас могут позволить себе жить в огромном особняке с небольшим фонтаном в огромном холле. Однако роскоши время от времени хочется всем. Так что многие задумываются о приобретении небольшого фонтанчика даже в квартиру. Но это изделие все же не дешевое. А можно ли сделать фонтан своими руками? Действительно, можно.
Вам понадобится
  • Емкость для фонтана, клей, аквариумная помпа, небольшой кусок шланга, полиэтиленовая пленка, керамзит, несколько больших камней для подставки, ракушки и декоративные камушки, большая раковина. Так же можно использовать для оформления фонтана грунт разных цветов и другие материалы на ваш вкус.
Инструкция
1
Подберите емкость для фонтана. Главное, чтобы вода не могла из нее вытечь. Сделайте в выбранной вами емкости отверстие для шланга. Именно из нее будет вытекать вода. Закрепите кусок шланга на помпе. Проследите, чтобы ничто не мешало воде протекать по нему. Установите получившуюся конструкцию на дно емкости.
2
Равномерно разровняйте керамзит по дну емкости, закрыв при этом помпу. Накройте все полиэтиленовой пленкой. В пленке должно быть отверстие, через которое можно будет вывести шланг. Уложите сверху декоративный грунт.
3
Склейте поставку для раковины из больших камней. Помните, что клей должен быть водостойким, а через подставку должна быть возможность протянуть шланг. Установите подставку, затем установите раковину на подставку. Конец шланга вставьте в проделанное ранее отверстие.
4
Уложите декоративные материалы: это могут быть красивые камни или ракушки. Вы можете использовать абсолютно любое украшение, какое вам по душе. Залейте в ваш фонтан воду. Вода должна полностью покрывать помпу, но при этом не возвышаться над уровнем грунта. Включите помпу в розетку.
Видео по теме
Обратите внимание
Так как вода будет постоянно испаряться, ее придется еженедельно подливать в ваш комнатный фонтанчик.
Полезный совет
Если конец шланга слишком сильно торчит, то лучше его обрезать.
Источники:
  • сделать фонтан в домашних условиях

Совет 6: Как сделать сыр из творога

Домашний сыр, приготовленный из творога – это полезный, питательный и вкусный продукт. Его изготовление не требует больших финансовых затрат, времени и сил. Зато родные и близкие будут вам благодарны за это великолепное лакомство.
Вам понадобится
    • Творог – 1,5 килограмма;
    • Молоко – 1,5 литра;
    • Яйцо – 2 штуки;
    • Масло сливочное – 200 грамм;
    • Сода – 3-4 чайные ложки;
    • Соль – по вкусу.
Инструкция
1
Молоко налейте в большую кастрюлю, поставьте на огонь и доведите до кипения.
2
В молоко положите творог и варите, помешивая в течение 4-6 минут на маленьком огне, пока не отделится сыворотка.
3
Возьмите чистую марлю хорошенько смочите в воде, сложите в 2-3 слоя и застелите дуршлаг.
4
Горячую творожную массу перелейте в дуршлаг, застеленный марлей.
5
Дайте сыворотке хорошо стечь, крепко завяжите марлю и подвесьте над раковиной, чтобы стекла лишняя жидкость.
6
В отдельной миске взбейте сливочное масло, яйца, соль и воду.
7
Когда сыворотка стечет, переложите творог в чистую кастрюлю и соедините со взбитой массой. Перемешайте.
8
В большую кастрюлю налейте немного воды и доведите ее до кипения. Сверху поставьте кастрюлю, немного меньше по размеру, с подготовленной творожной массой.
Варите творожную массу на водяной бане, постоянно помешивая в течение 10-12 минут. Масса должна расплавиться и стать тягучей.
9
Переложите горячую сырную массу в смазанную сливочным маслом форму.
10
Сверху придавите массу легким прессом и уберите в холодильник на 3-4 часа.
11
Готовый сыр аккуратно выньте из формы и нарежьте на кусочки.
Видео по теме
Источники:
  • О моде Jammy Furniture Mod и предметах обстановки, которые с ним добавляются в игру
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500