Начальные этапы открытия магазина



Для начала стоит определить, каким будет ваш бизнес. Вы можете продавать оптом и в розницу, а также открывать интернет-магазины или обычные заведения. Выбор варианта зависит от ваших предпочтений и возможностей: например, оптовая продажа будет выгодна, если вы занимаетесь также производством мягких игрушек, а интернет-магазин подойдет тем, кто не имеет желания или возможности открывать обычную торговую точку. В любом случае после определения особенностей бизнеса и составления плана вам нужно будет зарегистрировать ИП или ООО. После оформления документов можно приступать к открытию своего дела.


Если вы выбрали обычный магазин, уделите особое внимание поиску места, где он будет располагаться. Необходимо, чтобы возле заведения ежедневно проходило множество людей, притом среди них были и родители с детьми. Хорошо подойдут гипермаркеты, а также отдельные магазины, расположенные неподалеку от игровых площадок, парков, детских больниц, прогулочных зон.

Правильно обустройте свой магазин. Это касается как обычных торговых точек, так и сайтов. Важно, чтобы покупатели могли легко подобрать подходящую игрушку, видели ее цену, страну-производителя, без труда находили изделия для детей разного возраста. Учитывайте, что мягкие игрушки нередко покупают и взрослым: например, очень популярны большие мишки и игрушки с сердечками, которых дарят девушкам. Вы можете пополнить ассортимент и такими товарами.

Как развивать магазин мягких игрушек



Заполнив склад или витрины товарами, оформив помещения или сайт магазина и выбрав персонал, который умеет находить общий язык с малышами, приступайте к следующему этапу. Нужно сделать хорошую рекламу, чтобы к вам обращались покупатели. Используйте листовки, брошюры, контекстную рекламу, чтобы привлечь больше клиентов. Если вы решили раздавать листовки на улице, обязательно позаботьтесь о том, чтобы они были интересны родителям: можно разместить на них информацию о скидках или какие-либо полезные сведения, ради которых захочется сохранить рекламную листовку или брошюру.

Добавьте уникальный сервис, чтобы покупатели чаще обращались именно к вам, и вы могли успешно бороться с конкурентами. Хороший пример – специальные накопительные карты, сезонные скидки, особые акции для персонала детских садов и детдомов, изготовление букета из мягких игрушек под заказ.