Совет 1: Какую мебель выбрать для загородного участка

На отдыхе за городом важна не только хорошая погода и свежий воздух. Чтобы получить комфорт, к которому привыкли в городские будни, живя в цивилизации, нужна мебель и другие мелочи для отдыха за городом. Мебель из какого материала будет радовать на протяжении нескольких сезонов, простояв на дачном участке? Разберем все плюсы и минусы.
Инструкция
1
Изначально нужно представить интерьер своего участка. Вряд ли вы видите дубовую мебель под яблонькой. Если садовый участок скромных размеров, на нем уместно разместить пластиковую мебель. На большом газоне такая обстановка будет неуместна. Желательно учесть при покупке дачной мебели, как вы ее будете использовать зимой, удобно ли ее поместить в доме? Рассмотрим из каких материалов изготавливают дачную обстановку.
2
Пластиковая мебель. Не рассчитана на большие пространства, созданные в естественном, природном стиле. Плюс такой меблировки в доступной цене, легком весе и, конечно, в многообразии расцветки. Этот выбор не подведет в дождь, да и солнце почти не изменяет цвет. За ней легко ухаживать. В минусах можно отметить простоту форм и невыносимость сильных морозов.
3
Деревянная мебель. Отличный вариант для загородных домов, особенно на масштабных участках. Благородные формы, это плюс. Далее, огромный выбор моделей. И, конечно, органическое соединение с природой. В минусы запишем тяжелое отношение к природным катаклизмам: к дождю, солнцу. Также среди недостатков высокие рыночные цены, особенно на определенные породы дерева.
4
Плетеная мебель из ротанга. Очень легкая, красивая и надежная. Подходит не только для улицы и дачного дома. Хорошо смотрится в городской квартире и даже в бане. Съемные подушки легко стираются. Нуждается в правильном уходе, от перепада температур может трескаться. Это уже минус. Стоимость такой мебели высока.
5
Металлическая мебель. Подчеркивает хороший вкус, при этом требует определенного окружения. Дорогая мебель и тяжелая, если она сделана, например, из чугуна. Алюминий - неприхотлив, легок, доступен по цене, но прост.
6
Тканевая мебель. Для полноценного формирования участка не подойдет, т.к. это не обеденная группа. Но без шезлонгов, гамаков, зонтов и т.д. на природе не обойтись. Вещи недороги, легко переносятся и складываются. Минус в том, что быстро выгорают. Если рассматривать недорогие варианты, без съемных чехлов, то быстро портятся от пыли и грязи.
7
Любая мебель должна стать дополнением удачного отдыха для всей семьи и близких людей.

Совет 2: Какую мебель выбрать для приусадебного участка

Загородный участок станет более комфортным с удобной и красивой садовой мебелью. Она должна быть также идеально вписывающейся в оформление дома и сада. При выборе мебели нужно учитывать материал, из которого она изготовлена.

Кованая мебель

Тонкая и хрупкая, напоминающая кружево, но в то же время очень прочная. Прекрасно сочетается с другими коваными элементами на участке. Часто кованую мебель комбинируют с деревом, чтобы сидеть на ней было комфортно и в холод и в жару. Кованую мебель можно спокойно оставлять на участке на весь год, поскольку она устойчива к осадкам. Весной достаточно будет проверить, не появилась ли ржавчина, и при необходимости удалить ее.

Плетеная мебель

Красиво и гармонично на участке будет смотреться мебель из ивовой лозы или ротанговой пальмы. Несмотря на изящный внешний вид, плетеная мебель устойчива к солнцу и небольшой влажности. Еще одним преимуществом такой мебели является небольшой вес и относительно невысокая цена. Беречь плетеную мебель нужно только от сильных осадков, поэтому устанавливать ее рекомендуется на верандах или крытых террасах. Осадки и морозы не будут страшны только в том случае, если мебель изготовлена из искусственного волокна. Также искусственные материалы не подвержены ни плесени, ни грибкам.

Деревянная мебель

Атмосферу уюта и тепла идеально создает мебель из дерева. Также она органично вписывается в природный ландшафт. Защитные средства, применяемые при производстве деревянной мебели, позволяют использовать ее под открытым небом. В качестве материалов используются дум, бук, ель, лиственница или экзотическое тиковое дерево. Низкая теплопроводность мебели защищает ее от перегревов в жару и остывания в холодную погоду, что позволяет комфортно себя чувствовать на ней в любое время года.

Мебель из камня

Вариант красивый, но дорогой и не всегда сочетающийся с общим дизайном дома и участка. К преимуществам относится долговечность и прочность. Мебели из камня не страшны осадки, солнце или мороз. Если вписать ее в ландшафт грамотно, можно создать на участке атмосферу величия и роскоши.

Пластиковая мебель

Экономичный вариант, подходящий для тех случаев, когда обустройство дома и сада еще не закончено, а мебель для отдыха уже нужна. Разнообразить ландшафтный дизайн можно с помощью ярких расцветок или необычных форм. На пластиковой мебели нельзя слишком сильно экономить, даже если она нужна не на несколько лет, а всего на пару сезонов, иначе можно купить комплект, который и месяца не прослужит. Зимой мебель нельзя оставлять на участке, лучше убирать ее на хранение.

Видео по теме

Совет 3: Где найти недорогую мебель для сада и дачи

С наступлением сезона отпусков горожане задумываются над тем, как обустроить свою дачу или садовый участок. Одним из непременных элементов декора любого места летнего отдыха является мебель. Хочется, чтобы она была не только удобной и практичной, но и доступной по цене. Как найти предложение, которое не сделает покупку мебели для сада или дачи обременительной?
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ к интернету;
  • - газеты бесплатных объявлений.
Инструкция
1
Проведите небольшое маркетинговое исследование, воспользовавшись одной из поисковых систем в интернете. Цель вашего поиска – интернет-магазины, которые предлагают мебель для дачи и садовых участков. Выбор достаточно велик, поэтому руководствуйтесь при анализе предложений уровнем цен на предметы мебели, наличием гарантии и условиями доставки.
2
Обращайте внимание на такие виды мебели, которые имеют приемлемое соотношение «цена-качество». Если вы планируете обзавестись практичной и недорогой мебелью, остановите свой выбор на изделиях из пластика. Такая мебель очень практична, не требует особых условий для хранения, хорошо моется. Это лучшее решение для садового участка или загородного пикника.
3
Поинтересуйтесь у персонала интернет-магазина, какие виды деревянной или плетеной мебели вам могут предложить. Преимущество плетеных изделий – легкость, мобильность и комфорт. Дешевую деревянную мебель удобно использовать как на улице, так и внутри помещения. Она будет несколько дороже пластиковых изделий, но отличается большей долговечностью.
4
Используйте при поиске недорогой мебели для дачи газету «Из рук в руки». Желательно приобрести самый свежий выпуск газеты или воспользоваться интернет-версией издания, где данные постоянно обновляются.
5
Зайдите на сайт «Из рук в руки», расположенный по адресу irr.ru. Выберите свой регион. Отыщите раздел «Все для дачи» и подраздел «Садовая мебель, сантехника, декор».
6
Определите интересующий вас тип предложения. Поставьте нужные отметки в разделах, отражающих состояние будущей покупки и ее ценовой диапазон. Кроме того, вы имеете возможность просмотреть все предложения, включая цены магазинов, или выбрать только те объявления, которые дают частные продавцы. Нажмите кнопку «Показать».
7
Оцените, насколько предложения сайта соответствуют вашим требованиям. Если мебель, ее состояние и цена вас устраивают, свяжитесь с продавцом по контактному телефону и уточните детали покупки. В некоторых случаях достаточно высокую цену продавец может снизить; здесь все будет зависеть от вашего умения вести переговоры. Теперь вам остается согласовать место и время проведения сделки.
Видео по теме
Мебель для сада: какой материал выбрать
Связанная статья
Мебель для сада: какой материал выбрать
Источники:
  • как сделать мебель для сада и дачи

Совет 4: Как выбрать шезлонг

Шезлонг позволяет отдохнуть в удобной позе на природе и в закрытом помещении. Благодаря простоте конструкции этот вид мебели нашел широкое применение на пляже, в аквапарке, в сауне и бане. Чтобы выбрать практичный шезлонг, нужно знать его конструкцию и свойства материала.
Инструкция
1
Определите тип шезлонгаПоскольку кресло предназначено для отдыха, выбирайте модель по типу посадки. В шезлонге можно принять разные положения: лежа, сидя и полулежа. Подберите для себя такую модель, в которой вам привычнее всего находиться. Отличаются кресла и по типу конструкции: складывающиеся и с подлокотниками. Остановите выбор на модели, сочетающей в себе самые важные для вас функции.
2
Определите материал шезлонгаНезависимо от того, для какого отдыха вам нужно кресло, оно должно быть удобным и прочным. На пляже незаменимы пластиковые шезлонги – они легки, не боятся влаги и за ними легко ухаживать. Для садового участка подойдет модель, позволяющая практично использовать шезлонг и складывать его для транспортировки. Если вас интересует более крепкая конструкция, остановите свой выбор на моделях с металлическим каркасом с тканью. Они выполняется из плотных влагостойких материалов и рассчитаны на вес взрослого человека. Для загородного дома больше подойдет кресло на деревянном каркасе - оно может использоваться и на веранде и на зеленой лужайке. Обратите особое внимание на плетеные шезлонги из ротанга - такое кресло украсит собой любой интерьер.
3
Подберите шезлонг для ребенкаВ таком удобном кресле малыша можно переносить в любое помещение, где вы находитесь. Ребенок будет доволен, что находится рядом, а вы не станете отвлекаться от своих дел. Специально для маленьких детей можно найти шезлонг–качалку с различными настройками. Оно позволяет не только убаюкать ребенка, но и дает возможность ребенку познавать окружающий мир. Подберите для малыша шезлонг, оснащенный стимуляторами слуха, зрения и осязания. В такой модели есть фигурки из различного по текстуре материала, цвета и размера. Они издают приятные звуки и расположены так, чтобы малыш мог с ними забавляться.
Видео по теме
Обратите внимание
При выборе шезлонга для ребенка проверьте обеспечение всех требований безопасности: наличие ремней, качество креплений и застежек, надежность конструкции.
Совет полезен?
Если вы предполагаете перевозить шезлонг в автомобиле, уделяйте особое внимание прочности его конструкции. Желательно, чтобы шезлонг был укомплектован подушкой или матрасом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500