Совет 1: Салат из зелени с яйцом

Данный салат из зелени можно готовить как с перепелиными, так и с куриными яйцами. Помимо яиц в состав блюда входят орехи, авокадо и салатный микс. Заправка может быть как на масле, так и на майонезе.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - перец — по вкусу;
  • - соль — по вкусу;
  • - растительное масло — 3 ст.л.;
  • - орехи (кешью, грецкие или лесные) — по вкусу;
  • - яйца — 5 шт;
  • - авокадо — 1 шт;
  • - салатный микс — 1 пачка.
Инструкция
1
Отварите яйца вкрутую, а затем остудите их. Для этого поместите яйца в кастрюльку, залейте холодной водой и поставьте на огонь. Когда вода закипит, варите в течение десяти минут. Затем залейте яйца холодной водой, почистите их от скорлупы и нарежьте на четвертинки. Если решили использовать перепелиные яйца, выложите их в салат целиком, либо режьте на половинки.
2
Измельчите орехи. Можете использовать для этой цели ступку и пестик, либо измельчайте с помощью полотенца и скалки. Разогрейте сковороду и слегка обжарьте на ней раздавленные орехи.
3
Промойте в воде авокадо и салатный микс из пачки. Микс оставьте сушиться, авокадо разрежьте вдоль, обогнув косточку. Прокрутите половинки авокадо в разные стороны, чтобы авокадо раскрылся. Острие ножа осторожно воткните в косточку и достаньте ее. Вырежьте мякоть авокадо и нарежьте ее на мелкие куски.
4
Возьмите две сервировочных тарелки и начните формировать на них салат. Выложите сначала салатный микс, затем нарезанный авокадо, поверх — половинки яиц. Посыпьте все это обжаренными орехами. Добавьте соль и черный молотый перец по вкусу.
5
Залейте салат из зелени с яйцом маслом или майонезом. Можно использовать любой соус, который будет вам по душе. Подавайте готовое блюдо к столу.

Совет 2: Весенние лакомства: готовим из первой зелени

Весной, когда первая зелень только набирает силы, самое время употребить ее в пищу. Конечно, цветы и трава из ближайшего парка или с лужайки за домом на стол не должны попадать. Чтобы набрать вкусного и полезного подножного угощения, нужно отъехать подальше от города, потом еще отойти от дороги, возле которой зелень отравлена выхлопными газами.

Cолнечный салат

Полезны и вкусны салаты из зелени одуванчика. В зелени много витамина С, железа и фосфора. Впрочем, в пищу можно употреблять все части этих растений, например, промытые свежие корешки жарят, как картофель, или сушат и используют вместо цикория. Зелень лучше собирать еще до цветения и обязательно вымачивать в соленой воде не меньше 1-2 часов. Мелко нарежьте 2 горсти зелени одуванчика, добавьте накрошенные 2 вареных яйца и тонко нашинкованную луковицу (или горсть зеленого лука). Перемешайте и заправьте растительным маслом, простоквашей или соусом из 1 стакана кефира и цедры одного лимона. Посолите и поперчите по вкусу.

Италия по-сибирски

Из свежей черемши можно приготовить почти итальянскую закуску – знаменитый соус песто. В оригинале его делают из оливкового масла, базилика, сыра пекорино и семян пинии, иногда добавляют вяленые помидоры. В более простых вариантах пинию заменяют на грецкие орехи, а дорогой сыр – на дешевые варианты. Для песто по-сибирски мелко нарежьте 100 г промытых стеблей черемши. Обжарьте на сухой сковороде или в духовке 50 г очищенных кедровых орешков. Смешайте их с зеленью и разотрите в ступке или превратите в пюре в блендере. Добавьте 100 мл растительного масла (лучше оливкового) и 100 г натертого твердого сыра, соль, перец. Песто добавляют в качестве соуса к пасте (макаронам) или намазывают на крекеры и хлеб. 

Масло из черемши

Это еще один вариант вкусной и красивой добавки к бутербродам. Пачку масла подержите при комнатной температуре столько, чтобы оно стало пластичным, но не растаяло. Разделите ее на две части. В первую добавьте 30 г мелко нарезанной черемши и хорошо размешайте. Эту смесь можно оставить с крупными фрагментами зелени или превратить в пюре блендером. Во вторую часть масла выдавите пару зубчиков чеснока, перемешайте и раскатайте по пищевой пленке в форме прямоугольника. В центр выложите смесь масла с черемшой и скатайте рулетик. Положите на час-два в морозильную камеру и подавайте к столу в обычной масленке. 

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500