Инструкция
1
Проверьте точность данных об организации (все коды и регистрационный номер в ПФР), сама организация ПФР должна присутствовать в справочнике контрагентов. Каждый из сотрудников организации должен иметь заполненную карточку с указанием: имени, номера страхового свидетельства ПФР и паспортные данные.
2
Заполните все данные по кадровым перемещениям: прием на работу в организацию и увольнение, работа по договорам, сведения об инвалидности и отпусках по беременности, информация об особых периодах стажа сотрудников. Должны быть оформлены все больничные листы.
3
Настройте виды расчетов по ПФР. Должны быть настроены основные начисления организаций, вид стажа, значения программы временная нетрудоспособность, а также отпуск без сохранения зарплаты, декрет, дети. Внесите информацию о начисленных, а также всех уплаченных страховых выплат на обязательное пенсионное страхование и об уплате страховых взносов на страховую и накопительную часть пенсии.
4
Чтобы сформировать персонифицированный отчет в ПФР, зайдите в обработку «Подготовка данных для ПФР». Данное окно можно включить через пункт меню "Отчеты", раздел «Специализированные». Заполните поля отчета, выбрав необходимые данные для заполнения. Сохраните отчет на жесткий диск в виде отдельного документа, нажав на кнопку «В файл».
5
Если при формировании отчета появляются ошибки, проверьте правильность заполнения всех данных, которые касаются персонифицированного учета. Программа «1С: Бухгалтерия» подробно выводит описание ошибок. Однако для осуществления полноценной работы в базе данных, вам нужно устранить все ошибки, прежде чем сохранять отчет в файл. В интернете также есть специальные курсы обучения для данного программного обеспечения.