Совет 1: Как приготовить штрудель

Штрудель - это вкусное лакомство, которым легко порадовать родных и близких в самостоятельном исполнении.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - мука – 1 стакан
  • - вода – ½ стакана
  • - яйцо – 1 шт.
  • - растительное масло – 2 ст. ложки
  • - яблоки – 5 шт.
  • - дробленый миндаль – 100 г
  • - изюм
  • - лимон – 1/2 шт.
  • - сахар – 1 ст. ложка
  • - сливки – 100 мл
Инструкция
1
Для приготовления теста смешать муку, воду, яйцо и растительное масло. Муку просеять через мелкое ситечко, чтобы тесто получилось более воздушное. Готовое тесто хорошо вымесить – оно должно получиться упругим и прилипающим. Убрать в теплую миску, предварительно смазав растительным маслом. Накрыть полотенцем и дать постоять 30 минут.
2
Для начинки очистить яблоки от кожуры, нарезать небольшими ломтиками и полить лимонным соком. Ломтики не должны быть большими, чтобы начинка получилась нежной. Соком лимона поливают для того, чтобы яблоки не потемнели. Готовое тесто выложить на обсыпанное мукой полотенце и раскатать как можно тоньше. Обрезать толстые края. Выложить яблоки и изюм, посыпать сахаром и дробленым миндалем. Начинка не должна доходить до краев на 1-1,5см.
3
Скатайте штрудель и переложите в смазанную маслом форму, согнув в виде подковы (края подвернуть вниз). Выпекать 25 минут при температуре 180 градусов. Достать, полить сливками (или молоком), посыпать сахаром и допечь еще 15 минут. Получится мягкая глазурь. После готовности дать постоять 15-20 минут и разрезать.

Совет 2: Как приготовить штрудель с капустой

Очень большой популярностью пользуются яблочный и грушевый штрудель – австрийский праздничный десерт. Но если вместо фруктовой начинки добавить овощную или с добавлением мяса – получится прекрасная альтернатива пирогам с мясом и капустой.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - двести пятьдесят грамм муки;
  • - одно куриное яйцо;
  • - одна с половиной столовые ложки сливочного масла;
  • - три столовых ложечки воды;
  • - одна щепотка соли.
  • Для начинки:
  • - пятьсот грамм белокочанной капусты;
  • - одна луковица среднего размера;
  • - одна с половиной ложки бальзамического уксуса;
  • - одна столовая ложка сахарного песка;
  • - тридцать грамм сливочного масла;
  • - оливковое масло для жарки;
  • - сто грамм сметаны двадцати пяти процентной жирности;
  • - специи по вкусу.
Инструкция
1
Разбивают в муку яйцо, смешивают его с маслом и затем добавляют воду, соль и замешивают тугое тесто. Заворачивают его в пищевую пленку и оставляют отдохнуть на тридцать минут.
2
Шинкуют соломкой капусту, солят и слегка мнут ее руками, для сочности. Лук жарят на оливковом масле до золотистого цвета. Осторожно вливают бальзамический уксус, посыпают сахаром и тушат в течение четырех минут.
3
Добавляют к жареному луку капусту, вливают половину стакана кипятка, посыпают специями и тушат на среднем огне около двадцати минут. Когда жидкость испарится, добавляют сметану, перемешивают и выключают огонь.
4
Тесто раскатывают не очень толстым слоем, выкладывают сверху начинку и заворачивают в рулет. Смазывают поверхность штруделя сливочным маслом и ставят в духовой шкаф, разогретый до температуры двести градусов, на тридцать – сорок минут.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить мясной штрудель

Существует несколько способов приготовления штруделя. Данное блюдо отличается не только простотой приготовления, но и неповторимым вкусом.
Вам понадобится
  • • Мука пшеничная - 250 г;
  • • Кефир- 100 мл;
  • • Куриное яйцо;
  • • Сода- 0,5 ч. л;
  • • Соль.
  • • Фарш- 500 г;
  • • Картофель - около 600 г;
  • • Репчатый лук- 150 г;
  • • Соль;
  • • Перец;
  • • Масло растительное.
Инструкция
1
Прежде всего, необходимо приготовить тесто. Кефир взбить с яйцом. Добавить муку, соду и немного соли. Замесить тесто. Тесто надо накрыть и поставить в теплое место, чтобы подошло.
2
Фарш посолить, поперчить и хорошо перемешать.
3
Через час, когда подойдет тесто, его необходимо раскатать в пласт.
4
На тесто выкладывается ровным слоем фарш и сворачивается в виде рулета.
5
Полученный рулет нарезается кусочками, толщиной около 3 см.
6
В кастрюле обжаривается мелко нашинкованный лук.
7
Далее надо положить порезанный картофель и налить немного воды. Воды понадобиться столько, чтобы она покрыла картофель только 1/3 часть. Главное, не забыть добавить соли и перца.
8
Когда вода закипит, на картошечку выложить штрудели.
9
Закрыть кастрюлю крышкой и готовить блюдо около 40-45 минут до готовности на слабом огне.
Готовое блюдо можно украсить свежей зеленью.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Перед подачей на стол поверх глазури можно обсыпать сахарной пудрой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500