Совет добавлен

Как вставить ленту в кассовый аппарат

Следить за всеми доходами магазина помогает контрольно-кассовый аппарат. За целый день, пробивая чеки, можно забыть или упустить сумму проданного товара. Однако при ежедневном закрытии кассы, по итоговому чеку, становится видна общая сумма дохода. Использование аппарата каждый день приводит к тому, что рано или поздно чековая лента заканчивается, и ее необходимо заменить. Вставить ленту в кассовый аппарат достаточно просто.
Как вставить ленту в кассовый аппарат
Вам понадобится
  • - чековая лента;
  • - кассовый аппарат.
Инструкция
1
Откройте крышку аппарата. Подготовьте ленту, которую вы будете вставлять. Выньте из отверстий кронштейнов пластмассовый стержень, на котором будет находиться рулон чековой бумаги.
2
Аккуратным движением руки снимите кожух из пластмассы с аппарата. Возьмите в руку конец чековой ленты и, не спеша, просуньте его под вал.
3
Запустите контрольно-кассовую машину. Нажмите на клавишу, на которой изображена стрелочка, направленная вверх. После этого, если вы все правильно сделали, резиновый вал начнет вращение, тем самым подтягивая конец ленты, и кассовый аппарат выдаст вам чистый чек.
4
При помощи отрывной гребенки оборвите чистый чек и закройте крышку аппарата.
5
Вставить ленту в аппарат можно и другим способом, в котором снимать кожух не требуется.
6
Для этого конец ленты просуньте в щель кожуха, включите устройство, и нажмите несколько раз на кнопку с изображенной вертикальной стрелочкой.
7
Уложите рулон так, чтобы он оказался напротив отверстий в установленных кронштейнах. И при помощи пластмассового стержня прикрепите его. После чего закройте крышку и контрольно-кассовым аппаратом снова можно пользоваться.
Полезен совет?
Обратите внимание
Чтобы не бегать по магазинам и не искать чековую ленту, купите сразу несколько рулонов и положите их на хранение в сухое место, подальше от прямых солнечных лучей. Только следите, чтобы туда не попадала влага, иначе бумага придет в негодность.
Полезный совет
Следите за состоянием чековой ленты, и старайтесь заменять ее своевременно. О том, что лента нуждается в замене, вы узнаете по цветным полоскам на пропечатанном чеке. Как только вы увидели такую полоску - сразу же меняйте ленту, не дожидаясь закрытия кассы. Дело в том, что при закрытии кассовый аппарат выдает контрольный чек, который в несколько раз больше обычного, поэтому на него может не хватить бумаги. А если она закончится во время закрытия кассы, то аппарат может сбиться.
Источники
  • как меня чековую ленту
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?