Совет 1: Как обезболить народными методами

Порой боль нестерпима: она изматывает и истощает, и кажется, что от нее нет спасения. Если прием обезболивающих медицинских препаратов невозможен, уменьшить болевые ощущения можно с помощью народных средств.

Народные средства с обезболивающим эффектом от артроза

Артроз не только ограничивает двигательную активность, но и вызывает сильную боль. Снять воспаление и уменьшить болевые ощущения поможет лекарственное средство, приготовленное по следующему рецепту:
- 10 г донника;
- 10 г хмеля;
- 10 г зверобоя;
- 50 г вазелина.

Травы измельчают в порошок и смешивают с вазелином. Готовую мазь втирают в кожу (в область больного сустава). По отзывам, боль очень быстро стихает.

Болеутоляющее народное средство при мышечной боли

После изнурительной тренировки или утомительного физического труда зачастую ощущается неприятная мышечная боль. Справиться с этим дискомфортом поможет имбирная ванна. Для ее приготовления берут следующие компоненты:
- 3 ст.л. измельченного в порошок корня имбиря;
- литр воды.

Имбирь засыпают в термос и заливают закипевшей водой, после чего настаивают смесь несколько часов. После настой добавляют в ванну с теплой водой (желательно, чтобы температура воды составляла 38оС - 39оС). В имбирной ванне рекомендуют полежать 13-15 минут. Обычно после принятия такой процедуры неприятные болевые ощущения исчезают. На следующий день такую обезболивающую ванну рекомендуют принять вновь. Но частое применение лечебных ванн противопоказано. К тому же не стоит принимать имбирные ванны при сильной боли в шее и позвоночнике.

Как уменьшить боль народными средствами при инфекции мочевого пузыря

От этого вида боли эффективен лекарственный настой, состоящий из таких компонентов:
- 3-4 ст.л. семян укропа;
- стакана воды.

Семена укропа заливают кипятком, настаивают состав 15-17 минут и процеживают. Готовый настой следует выпить за один прием. При сильных болях укропный настой рекомендуют пить дважды в день (утром и перед сном).

Борьба с зубной болью народными средствами

Утихомирить зубную боль поможет лекарственное средство, приготовленное по следующему рецепту:
- 0,5 л водки;
- 15-20 г сухих листьев белены.

Траву заливают водкой, затем емкость со смесью помещают на 3-5 дней в темное прохладное место (настаиваться лекарственное средство должно в посуде из темного стекла). После смесь процеживают. Ватный диск смачивают в настое и прикладывают на несколько минут к больному зубу. Если после первой процедуры зуб все же продолжает сильно болеть, рекомендуют сделать небольшой перерыв и снова повторить лечебную процедуру (при необходимости компрессы на ноющий зуб можно повторять до тех пор, пока боль не утихнет).

Совет 2: Удаление растяжек при помощи мезотерапии

Процесс удаления растяжек на теле народными методами может растянуться на несколько лет. Лучшим средством избавления от такой проблемы является своевременная профилактика. Сначала рубцы на коже становятся едва заметны, но очень скоро превращаются в настоящие шрамы. Мезотерапия - метод, который позволяет быстро избавляться от растяжек и предотвращает их дальнейшее появление.
Инструкция
1
Процедура мезотерапии происходит практически безболезненно. Заключается этот метод в введении под кожу специальных препаратов при помощи тончайших игл. Медикаменты попадают непосредственно в зону растяжек и практически мгновенно возвращают коже здоровый внешний вид. Препараты, используемые для мезотерапии не вызывают аллергических реакций, они безопасны для применения. Однако сама процедура имеет несколько ограничений.
2
Мезотерапия противопоказана при наличии любых заболеваний кожи и плохой свертываемости крови. Эту процедуру нельзя осуществлять во время беременности и периода кормления грудью. При наличии любых патологий, вязанных с сосудами от такого метода удаления растяжек придется также отказаться. Консультация у специалиста - обязательный этап мезотерапии.
3
Существует три способа мезотерапии, причем один из них можно осуществлять даже в домашних условиях. В клиниках практикуется два метода процедуры - сетчатый и мультипунктурный. Первый вариант мезотерапии назначается при ранних стадиях появления растяжек или для обработки наиболее нежных участков кожи. Второй вариант применим к уже полностью образовавшимся проблемам на теле. Инъекции осуществляются вручную при помощи шприца или специальным аппаратом, в который вставляется сразу несколько игл с медикаментами.
4
Мезороллер - средство удаления растяжек в домашних условиях. Аппарат реализуется аптеками и специализированными магазинами. К каждому мезороллеру обязательно прикладывается подробная инструкция от производителя и правила осуществления процедуры. Средство доступно в свободной продаже, но перед его покупкой лучше пройти обследование и получить консультации у специалистов. Стоит обратить внимание на то, что перед применением мезороллера кожу надо обязательно очищать и смазывать специальным обезболивающим кремом.
Видео по теме

Совет 3: Как используется мед в народной медицине

Народные методы лечения медом известны с незапамятных времен и актуальны до сих пор. Данный продукт обладает многочисленными полезными свойствами. На основе меда изготавливают различные настои, маски, компрессы, а также делают ингаляции.

Что лечит мёд?

Существует большое количество сортов этого сладкого продукта. Самым выраженным антибактериальным действием обладает липовый, клеверный и акациевый мед. Поэтому данные сорта наилучшим образом подходят для лечения воспалительных заболеваний органов малого таза, верхних дыхательных путей и кожных покровов.

Лечение ран. Для исцеления применяются мази на медовой основе. С успехом лечатся труднозаживающие раны, трофические язвы, фурункулы и даже туберкулёз лимфатических узлов конечностей. Мази имеют антисептическое и легкое обезболивающее действие.

Гастрит и язвенная болезнь желудка. Благодаря своему сложному составу, мед облегчает и ускоряет процессы пищеварения, способствуя усилению двигательной и секреторной активности желудка. Для лечебных целей достаточно употреблять по одной чайной ложке меда перед каждым приемом пищи.

Сердечно–сосудистая система. Мед способен улучшать кровообращение и снижать давление. Необходимо смешать в равных пропорциях «сладкий янтарь» с соком моркови, хрена и лимона в равных пропорциях. Получившуюся смесь следует хранить в холодильнике. Рекомендуется употреблять трижды в день до еды по одной чайной ложке. Курс лечения составляет 2 месяца.

Восстановление. В меде содержится множество витаминов и микроэлементов, которые помогут восстановиться после тяжелого заболевания, истощения. Следует добавлять это сладкое лакомство в чай, молоко и другие напитки по одной столовой ложке.

Гинекология. Мед способен избавить женщин от воспалительных заболеваний органов малого таза. Для этого чайную ложку «сладкого янтаря» заворачивают в ватный тампон и вставляют глубоко во влагалище каждый вечер перед сном. Курс лечения составляет не менее 1 недели.

Кашель. Мед имеет свойство подавлять кашлевой центр, что значительно облегчат течение трахеита. Смешайте в равных пропорциях мёд с оливковым маслом. Принимайте по одной чайной ложке несколько раз в день.

Особенности употребления меда

При лечении медом необходимо соблюдать правила дозировки. Так, для взрослого человека в сутки целесообразно принимать не более 100 г, а детская доза не должна превышать одной чайной ложки. Для максимального эффекта рекомендуется применять мед на пустой желудок, а также можно сочетать его с лимоном, соком алоэ, женьшенем и др. Лучше всего растворить мёд в чае, молоке, травяных настоях. Тогда полезные вещества из продукта быстрее усвоятся. Стоит отметить, что чай и прочие напитки необходимо предварительно остудить до 45оС. В противном случае, антибактериальные свойства продукта полностью пропадут. Солнечные лучи также ухудшают свойства меда. В связи с этим, хранить его целесообразно только в темной месте.

Наряду с уникальностью этого продукта, не стоит забывать и об ограничениях при его применении. Как и всякое лекарство, мед имеет противопоказания к применению, связанные с аллергическими реакциями, индивидуальной непереносимостью. Некоторые пациенты отмечают у себя расстройства желудочно-кишечного тракта, головные боли, зуд и крапивницу. Мед также строго противопоказан больным сахарным диабетом.
Видео по теме
Источники:
  • Более подробно о каждом методе лечения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500