Совет 1: Что делать при простуде

Простуда начинается в самый неподходящий момент, когда столько всего нужно успеть. Вылечиться можно за несколько дней, если приложить немного усилий и соблюдать предписания врача. Если у вас грипп, а не обычная простуда, то времени потребуется немного больше.
Как только вы почувствуете первые признаки простуды, примите витамин С в дозе 500-1000 мл. Если у вас болит желудок, то остановите выбор на водорастворимых препаратах – они в меньшей степени воздействуют на слизистую оболочку. Будьте внимательны, от витамина С может возникнуть аллергия, поэтому не употребляйте его в ограниченных количествах. Если у вас есть лимон, то лучше употребляйте его, разрезав на дольки.

При простуде необходимо симптоматическое лечение. Температуру снижайте парацетамолом или аспирином, если вам не помогают эти препараты, то попробуйте принять ибупрофен. В некоторых случаях наблюдается слезотечение, но этот симптом больше напоминает проявление вируса гриппа. В этом случае примите антигриппин. Прежде чем употреблять тот или иной препарат, внимательно изучите аннотацию, особое внимание обратите на противопоказания и на взаимодействия с другими лекарственными средствами.

Прогревание ног и ингаляции паром ускоряют процесс выздоровления. Но если у вас температура, проводить тепловые процедуры нельзя – к ингаляциям это не относится. Также неплохо помогают горчичники, ставьте их на грудь и спину несколько раз в сутки.

В качестве остаточного проявления простуды может начинаться кашель, поэтому принимайте легкие муколитические средства сразу, как только заболеете. Подойдет отвар чабреца или багульника болотного. Способ приготовления прочитайте на пачке с травой. Принимать какие-либо сильнодействующие препараты для профилактики кашля нецелесообразно, так как они негативно сказываются на здоровье.

Соблюдайте постельный режим до полного выздоровления. Если переносить простуду на ногах, то могут возникнуть осложнения. Если вам не становится лучше, вызовите врача или сами обратитесь в больницу. В некоторых случаях при простуде назначают антибиотики, но делать это самостоятельно не рекомендуется.

Совет 2: Как принимать «Циклоферон» при гриппе и простуде

Современный ритм жизни диктует свои правила. Чтобы всегда оставаться в форме и не откладывать важные дела, необходимо быть полностью здоровым и энергичным. Что делать, если грипп или простуда заставляют вас отказаться от важных встреч и на длительное время выбивают из привычной колеи?

«Циклоферон»: способ применения и дозы

«Циклоферон» стоит принять при первых признаках заболевания. Иммуностимулирующий препарат быстро подавляет размножение вирусов и значительно повышает резистентность организма человека в отношении инфекций бактериального и вирусного характера.

При тяжелом течении гриппа взрослому можно принять 6 таблеток «Циклоферона», запивая стаканом воды, в первый, второй и третий день от начала заболевания. Затем через день по три таблетки. Малышам с четырех лет рекомендована одна таблетки в течение первых трех дней и по таблетке через день до восьмого дня от начала заболевания.

При объявленной эпидемии гриппа можно применять «Циклоферон» в качестве профилактики по одной таблетке через день в течение трех недель.  

Дополнительно можно использовать симптоматическую терапию, применяя жаропонижающие, отхаркивающие препараты в дозе, рекомендованной в аннотации от производителя.

Противопоказания к применению «Циклоферона»

«Циклоферон» не рекомендуется применять во время беременности и в период грудного вскармливания, детям до четырех лет, пациентам с декомпенсированным циррозом печени, при нарушениях функции щитовидной железы и индивидуальной непереносимости.

С осторожность препарат нужно применять лицам, страдающим гастритом, язвой желудка и двенадцатиперстной кишки, дуоденитом.

Перед применением «Циклоферона» получите рекомендацию лечащего врача. 

Видео по теме
Как не дать себе разболеться
Связанная статья
Как не дать себе разболеться
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 12
Пожаловаться
написалa
Мне имбирный чай с мёдом всегда очень хорошо помогает, но если простуда слишком сильная, то без лекарств не обойтись. Для себя совсем недавно открыла инфлюнет, хорошие препарат. действует быстро и без последствий, так как не даёт нагрузки на сосуды .
Пожаловаться
написалa
Абсолютно согласна с вами, если простуда сильная, придется лечится с помощью лекарств и уже никакие народные методы здесь не помогут. Я в феврале мужа лечила от ОРВИ, начинала с народных методов, но пришлось идти в аптеку за чем то более сильным, предложили там инфлюнет. Взяла со вкусом лайма, 3 дня муж попил его согласно инструкции, и болезнь отступила.
Пожаловаться
написал(а)
Деринат надо быстрее капать. Я если по умы, то лучше всего его еще до того как заболел прокапать. Он иммунитет отлично поднимает, и максимально сокращает возможность заболеть. И детишкам его тоже можно. Своему сыну перед садиком его всегда капаю.
Пожаловаться
написалa
У каждого, конечно свои способы лечения, но на мой взгляд, при простуде, просто нет смысла себя всякой химией травить. Я уже какой год, при простуде травками вылечиваюсь. На работе даже термос уже есть ( на всякий случай). Обычно в аптеке грудной сбор покупаю ( красногорского завода), и спокойненько, без всяких специальных таблеток, прихожу в форму.
Пожаловаться
написал(а)
А я тоже стараюсь травами лечиться, так как они хоть для организма безвредны.
Осталось символов: 500