Совет 1: Как при беременности сбить температуру

Во время беременности женщинам не всегда удается избежать простуды и гриппа. Появляется насморк, кашель и поднимается температура. При заболеваниях, вызванных различными вирусами, температура доходит иногда до 38,5 – 39 градусов.
Высокая температура во время беременности вдвойне опасна, поскольку она может навредить не только маме, но и еще не родившемуся малышу. При длительной лихорадке начинаются изменения в структуре плаценты, которые могут спровоцировать преждевременные роды, а в первом триместре беременности температура может стать причиной неправильного формирования органов плода. Кроме того, при таком состоянии в организме свертывается белок, что может привести к сбоям в работе сердца. Температура, которая держится непродолжительное время и не повышается выше 38 градусов, является наименее опасной. Тем не менее, игнорировать ее тоже нельзя.

Лекарственные препараты

Существует несколько способов снизить температуру. Это прием лекарственных препаратов и методы народной медицины.

К сожалению, многие лекарственные препараты находятся для беременных под запретом, поскольку могут негативно повлиять на плод. Например, категорически не рекомендуется пить таблетки, содержащие аспирин. Фактически из лекарств женщинам в положении разрешены только содержащие парацетамол препараты, однако даже их нужно принимать с осторожностью и в небольших количествах (не больше трех таблеток в течение дня). Также перед началом их применения необходимо проконсультироваться с врачом. При невысокой температуре врач, чтобы избежать ненужного риска, может назначить гомеопатические препараты.

Народная медицина

Лечение таблетками можно совмещать с методами народной медицины. Больным при температуре показано пить много жидкости. Это могут быть компоты, соки, морсы или травяные чаи. Однако позволить себе обильное питье можно только в первом триместре беременности, на более поздних сроках это чревато отеками. Поэтому для снижения температуры лучше использовать отвары и настои, которые не требуется пить в большом количестве. Хорошо помогает отвар из ягод или листьев малины, подорожника и мать-и-мачехи. Также для этой цели часто используют настой из коры белой ивы. Для его приготовления необходимо одну чайную ложку коры залить стаканом кипятка и дать настояться. Эти отвары следует принимать по одной чайной ложке четыре раза в день.

Помимо обильного питья, рекомендуется обтирать тело влажным полотенцем, смоченным в холодной воде. Незаменимым помощником в борьбе с лихорадкой являются обтирания уксусным раствором. Для того чтобы был результат, проводить такие процедуры следует хотя бы раз в час-полтора.

При повышении температуры до 37,5 градуса, перед тем, как начать лечение, в обязательном порядке необходимо проконсультироваться с врачом. Врач не только назначит правильное лечение, но и исключит риск возникновения различных патологий, поскольку даже незначительное повышение температуры может свидетельствовать о серьезных нарушениях в протекании беременности.

Совет 2: Как сбить температуру во время беременности

Иногда температура тела у будущей мамы на ранних сроках беременности повышается примерно на один градус, что связано с перестройкой организма и изменением гормонального фона, и это вполне нормально. Но если организм посетила какая-нибудь инфекция, температура резко подскочила и долго не снижается, тогда следует принимать экстренные меры.
Инструкция
1
Основное правило – не занимайтесь самолечением, не бросайтесь сразу к пакетам с лекарствами и осторожно воспринимайте советы знакомых. Лучше сразу обратиться к врачу, ведь вы теперь отвечаете не только за свое самочувствие, но и за здоровье и жизнь вашего будущего малыша. Высокая температура особенно опасна для него в начальной стадии вашей беременности. Будет очень хорошо, если вы сдадите анализы и убедитесь, что в вашем организме не происходят никакие воспалительные процессы.
2
Не исключено, что если ваше состояние не будет внушать опасений, врач сначала вам посоветует сбивать температуру проверенными народными средствами. Смешайте уксус с водой в соотношении один к трем и обтирайте этим раствором все тело, приложите влажное полотенце к голове. Можно вместо уксуса использовать сок лимона.
3
Пейте больше жидкости (но обильное питье противопоказано во второй половине беременности, особенно, если у вас есть отеки). Пейте теплые отвары из трав (малины или липового цвета, мать-и-мачехи и листьев подорожника), морс из клюквы, а также зеленый чай. Хорошо помогают молоко с медом и сливочным маслом. Не принимайте никаких горячих ванночек и отваров из настоек календулы.
4
Перед употреблением любых лекарств читайте аннотации. Причем, если в них не написано, что лекарство вредно для беременных, это не делает его полезным. Лучше, если прямо указано, что беременным его можно употреблять. О действии препарата можете прочитать в интернете.
5
Возможно, неплохим вариантом для вас станет клизма с анальгином. Помните, что если у вас грипп или какое-то другое вирусное заболевание, не нужно лечиться антибиотиками, тем более не посоветовавшись с квалифицированными специалистами.
6
Существуют препараты, которые принимаются путем ингаляции. Проконсультируйтесь об этом у врача.
7
Принимайте калорийную пищу, ведь вам необходима энегрия, также не забывайте о пользе витаминов.
8
Помните, что во время сезонных респираторных заболеваний вам следует быть осторожными при общении с людьми.
Видео по теме

Совет 3: Как сбить температуру при беременности

Во время беременности организм женщины хуже противостоит различным инфекциям и сильнее реагирует на какие-либо внутренние изменения. Часто болезни и недомогания сопровождаются повышением температуры. Как быть в этом случае, ведь когда женщина ждет ребенка, ей нельзя принимать многие лекарственные средства?
Инструкция
1
Не спешите сбивать температуру, выслушивая советы подруг или своих близких, если она повысилась незначительно. Возможно, это реакция организма на повышение гормонального фона. Но чтобы твердо убедиться в этом, сдайте анализы и проконсультируйтесь у вашего врача.
2
Если вы простудились, но температура не достигла 38 градусов, на ранних сроках беременности вы можете начать с обильного питья. Лучше всего помогут зеленый чай, а также клюквенный морс. Но в последнем триместре беременности принимать много жидкости не рекомендуется.
3
Если температура сопровождается кашлем, пейте молоко с маслом и медом и проводите ингаляции с ромашкой или вареным картофелем. Горло полощите отварами ромашки, шалфея и эвкалипта, а также морской водой (или 1 стаканом воды с ложкой соли и каплей йода). При насморке можно закапывать нос каплями из аптеки, но предварительно убедитесь в том, что для беременных они безопасны. Во многих случаях их можно заменить слабыми водными растворами сока лука, моркови или красной свеклы (несколько капель сока разведите в половине стакана воды).
4
В первой половине беременности вы можете заварить малину с липовым цветом или небольшое количество такой смеси: трава душицы, ягоды малины (по 2 части), подорожник (3 части), мать-и-мачеха (4 части). Принимать такой отвар можно по столовой ложке трижды в день. Но запомните, что вам нельзя ни при каких обстоятельствах пить отвары и настойки календулы.
5
Если температура превысила 38 градусов и держится продолжительное время, можно применять обтирания с прохладной водой, а также уксусные или лимонные компрессы на лоб. Неплохо намочить в воде с уксусом простыню и обернуть ею тело. Кутаться в таком состоянии нельзя.
6
В то же время, если у вас болит горло, вам трудно глотать, а на миндалинах вы заметили белый налет, не стоит тратить время на лечение народными средствами: немедленно обращайтесь к врачу. Попросите, чтобы он объяснил вам, какие средства безопасны, в какие нельзя принимать ни в коем случае.
7
Перед приемом, каких угодно жаропонижающих лекарств внимательно читайте инструкции-вкладыши, но еще лучше – принимайте их только по рецепту врача.
8
Начните принимать витамины для беременных, особенно витамин С. Кстати, витамин С можно употреблять как в виде драже, так и в составе таких фруктов, как лимон или апельсин.
Видео по теме
Источники:
  • как при беременности сбить температуру

Совет 4: Как снизить температуру при беременности

От болезней никто не застрахован, в том числе и будущие мамы, как бы они ни пытались защитить свой организм от инфекций. Простуда может вызвать повышение температуры, но принимать жаропонижающие препараты во время беременности необходимо только в крайних случаях, поэтому рекомендуется прибегнуть к помощи народных средств.
Инструкция
1
Для понижения температуры обеспечьте себя максимально обильным питьем. В качестве такового подойдут ягодные морсы, зеленый чай с ромашкой или липой, черный чай с лимоном и медом или с малиной, молоко с добавлением барсучьего жира, меда или пищевой соды. Только помните, что такое питье должно быть теплым, но ни в коем случае не слишком горячим.
2
Чтобы сбить температуру во время беременности без жаропонижающих препаратов, следует соблюдать еще одно правило – не “кутаться”. Сбросив лишнюю одежду, если позволяет общее самочувствие, приступите к обтиранию тела слабым раствором яблочного уксуса, который способствует повышению потоотделения и помогает организму отдавать лишнее тепло. Вместо яблочного уксуса также можно использовать разбавленный с водой сок лимона.
3
Неплохо снимет жар во время беременности холодный компресс или капустный лист на лоб. Данный метод имеет основное преимущество перед лекарственными препаратами – абсолютная безвредность для здоровья малыша.
4
При постоянной температуре не выше 38 градусов можно употреблять свежезаваренный травяной чай с ягодами малины. Для приготовления данного чая возьмите 2 ст.л. сухих или свежих ягод малины, 3 ст.л. сухих измельченных листьев травы мать-и-мачехи, 2 ст.л. сухой травы подорожника и 1 ст.л. травы душицы. Весь получившийся сбор залить 1 литром кипятка и настоять 20-25 минут. Принимайте такой травяной чай по 1 ст.л. 3-4 раза в день.
5
Очень эффективен настой из коры белой ивы. Возьмите 1 ч.л. предварительно измельченной коры белой ивы и залейте 1 стаканом кипятка. Оставьте настаиваться на 20 минут, затем процедите и употребляйте в теплом виде по 1 ст.л. не менее 4 раз в день.
6
Можно также для борьбы с температурой приготовить специальный хвойный коктейль, но готовить его следует заранее. Для приготовления такого коктейля измельчите 100 г молодых отростков пихты или же почек сосны. Добавьте 50 г измельченных корней малины и сложите все в стеклянную банку. Сверху травы необходимо засыпать 100 г сахара и добавить 1 ст.л. крутого кипятка. Получившуюся смесь необходимо настаивать в течение 2 дней под закрытой крышкой в темном месте. Через два дня слейте из банки сок ярко-малинового цвета в другую емкость. Готовый сок принимайте по 1 ст.л. 5 раз в сутки перед едой. Хвойный коктейль следует хранить в темном и прохладном месте.
7
Если народные средства не помогают сбить температуру, то единственным разрешенным жаропонижающим лекарством является “Парацетамол”. Но принимать его следует с крайней осторожностью и только после посещения врача, который назначит лекарственный препарат в нужной дозировке.
Видео по теме

Совет 5: Признаки и опасность внематочной беременности

Когда оплодотворенная яйцеклетка присутствует в яичнике, маточных трубах или брюшной полости, то такую беременность называют внематочной. При ее наличии вынашивание плода становится невозможным.
Внематочная беременность может иметь серьезные последствия для здоровья женщины. Поэтому так важно обращать внимание на признак такой патологии.

Симптомы внематочной беременности

Женщину, находящуюся в положении, должны насторожить тянущие боли внизу живота. Как правило, они усиливаются во время ходьбы и поворотов туловища. Наблюдать такие боли женщина может начать уже в течение первых 3-4 недель беременности.

На ранних сроках также могут возникнуть кровянистые выделения. Если они обильные, то можно предполагать, что у женщины наблюдается шеечная беременность, поскольку в этом случае прикрепление оплодотворенной яйцеклетки происходит в зоне, где присутствует очень много кровеносных сосудов.

Кроме того, внематочная беременность сопровождается учащенным пульсом, падением артериального давления и появлением холодного пота. Беременная женщина может отмечать общее ухудшение самочувствия.

Опасность внематочной беременности

Сильные кровотечения могут вызвать геморрагический шок, который, в свою очередь, приведет к смерти женщины. Если присутствует шеечная беременность, то не исключено, что потребуется проводить операцию и удалять в ходе нее матку. Ведь в ней из-за такой патологии могут начаться необратимые воспалительные процессы. Соответственно, в данном случае жизнь женщины будет спасена, однако такое хирургическое вмешательство закончится для нее бесплодием.

Такая же опасность существует и при развитии яйцеклетки в маточной трубе. Здесь тоже потребуется проводить операцию. Во время нее удаляется одна маточная труба. После чего женщина должна воздержаться от зачатия ребенка минимум на 6 месяцев и пройти в это время курс терапии. При этом не исключено, что следующая беременность тоже будет внематочной, а если оплодотворенная яйцеклетка будет также присутствовать на маточной трубе, то потребуется удалять и ее. В итоге женщина останется бесплодной.

При брюшной внематочной беременности возникает опасность перитонита. Кроме того, есть вероятность появления кишечной непроходимости и повышение температуры тела, которую будет очень трудно сбить.

К счастью, не все внематочные беременности заканчиваются серьезными осложнениями. Ведь современные методы лечения в большинстве случаев позволяют их избежать. Однако важно, чтобы женщина, обнаружив у себя первые признаки внематочной беременности, как можно скорее обратилась к врачу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше