Совет 1: Суп из охотничьих колбасок в мультиварке

Суп из охотничьих колбасок, приготовленный в мультиварке, получается очень вкусным, наваристым и сытным. Приготовить это блюдо очень просто и быстро, поэтому с этим процессом без труда справится даже начинающая хозяйка.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 300 гр. охотничьих колбасок;
  • - 1 головка репчатого лука;
  • - 1 морковь;
  • - 1 банка консервированного горошка;
  • - 2 яйца;
  • - 2 ст. ложки растительного масла;
  • - несколько веточек укропа;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Лук очистить, помыть и порезать мелкими кусочками. Морковь также помыть, почистить и натереть на средней терке.
2
Мультиварку включить в режим «Жарка», в чашу добавить растительное масло и обжаривать в нем лук с морковью в течение 5-ти минут, периодически их помешивая.
3
Охотничьи колбаски нарезать тонкими кружочками и добавить их к приготовленной зажарке, после чего обжаривать все вместе около 8 минут.
4
Мультиварку переключить в режим «Суп» и добавить в нее 2, 5 литра кипяченой воды.
5
После того, как закипит вода, добавить в чашу мультиварки предварительно очищенный и нарезанный средними кубиками картофель, соль и приправы по вкусу.
6
Через 15-20 минут добавляем в суп консервированный горошек (без жидкости) и варим еще 5 минут.
7
Яйца немного взбить и влить в чашу мультиварки, суп при этом необходимо перемешивать, чтобы яичная смесь не свернулась в комок.
8
За несколько минут до окончания программы приготовления добавить в суп мелко порубленный укроп.

Совет 2: Быстрый суп с фасолью в мультиварке

Суп из фасоли – питательное и полезное блюдо, однако многие хозяйки нечасто балуют им своих близких, не имея времени для долгого приготовления. Мультиварка и консервированная фасоль помогут свести временные затраты к минимуму и получить ароматный фасолевый суп.
Вам понадобится
  • - свинина – 0,4 кг;
  • - фасоль белая консервированная – 1 банка
  • - лук – 1 шт.
  • - морковь – 2 шт.
  • - болгарский перец – 1 шт.
  • - картофель – 4 шт.
  • - томатная паста – 3 ст. ложки;
  • - растительное масло – 1 ст. ложка;
  • - соль и перец – по вкусу;
  • - вода.
Инструкция
1
Луковицу мелко нарежьте, морковь натрите на терке и обжарьте на растительном масле в режиме «Жарка» в течение нескольких минут. Перец нашинкуйте небольшими кусочками и добавьте к овощам, обжарьте все вместе еще 2 минуты.
2
К получившейся смеси добавьте свинину, нарезанную небольшими кубиками и томатную пасту. Переведите мультиварку в режим «Тушение» на 20 минут (если такого режима нет, его можно заменить кнопкой «Варка/суп»).
3
Консервированную фасоль аккуратно промойте и положите в мультиварку. Добавьте картофель, нарезанный соломкой, соль и перец. Залейте продукты водой так, чтобы они были полностью скрыты (примерно 1,5 литра). Оставьте суп в режиме «Тушение» на 60 минут. Готовый суп украсьте мелконарезанной зеленью укропа и петрушки.

Совет 3: Как приготовить суп с фрикадельками в мультиварке

Современный ритм жизни порой не позволяет правильно и полноценно питаться. Все вечно спешат, куда-то опаздывают и не успевают приготовить себе полноценный горячий обед. С появление мультиварки приготовить обет - не проблема. Накидал нужные ингредиенты, поставил нужный режим и время - и свободен!
Вам понадобится
  • - вода - 2 литра
  • - фарш мясной - 200-250 грамм
  • - макароны (любые) - 100 грамм
  • - лук - половина средней головки
  • - морковь - половинка
  • - картофель - 2-3 средних картофелины
  • - соль, специи, зелень - по вкусу
  • - яйцо - 1 штука
  • - растительное масло
Инструкция
1
Морковку трем на крупной терке. Лук режем мелко. Картофель режем небольшими кубиками или брусочками.
2
В фарш добавляем яйцо, соль, перец, хорошо перемешиваем. Лепим из получившегося состава фрикадельки.
3
Выбираем режим "Жарка" на мультиварке (названия программ может меняться в зависимости от модели вашей мультиварки). Добавляем в чашу мультиварки масло, кидаем туда морковь и лук. Обжариваем до золотистого цвета.
4
Переключаем мультиварку в режим "Тушение/Суп". Доводим воду до кипения. Кидаем картофель, фрикадельки, солим. Варим при закрытой крышке.
5
Через 20 минут кидаем макароны. Варим еще 20 минут.
Видео по теме
Совет полезен?
При подаче на стол посыпаем рубленой зеленью.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500