Совет 1: Овощная икра на гриле

Очень вкусное и полезное блюдо, которое можно приготовить на природе и дома в обыкновенной духовке или на гриле. Такая икра может служить как самостоятельным блюдом, так и быть прекрасным гарниром к мясу или рыбе, а также шашлыку. Запеченные овощи лучше сохраняют в себе витамины и питательные вещества, а их вкус раскрывается по-новому.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 4 шт. баклажана;
  • - 4 шт. сладкого красного перца;
  • - 2 шт. желтого перца;
  • - 500 г помидоров черри;
  • - 2 шт. луковиц;
  • - 4 шт. зубчика чеснока;
  • - 100 г зелени кинзы;
  • - 20 мл растительного масла;
  • - 20 г сахара;
  • - 15 г сухого тимьяна;
  • - 10 г красной молотой паприки;
  • - 5 г черного молотого перца;
  • - 5 г соли.
Инструкция
1
Тщательно промойте все овощи в холодной проточной воде и дайте им немного обсохнуть. Перец не чистите, положите целым на гриль или лист духовки, и постоянно поворачивая немного запеките, пока его кожица не станет обугливаться местами. Снимите перец и положите в пакет, плотно завяжите. Остывший перец аккуратно почистите от кожицы и семян. Нарежьте крупными кусочками.
2
Баклажаны почистите, разрежьте вдоль на длинные полоски, толщиной не более 4-5 см. Положите на решетку, смажьте кисточкой растительным маслом и поджарьте с обеих сторон.
3
Лук почистите и порежьте крупными кусками. В фольгу выложите лук и целые помидоры, добавьте к ним масло, сахар, соль, перец и приправы. Немного перемешайте все руками, разминая лук. Запеките все в фольге не более 10 минут, остудите.
4
Чеснок раздавите в прессе, посолите и смешайте с маслом. Остывшие овощи перемешайте при помощи блендера или мясорубки, добавьте чесночное масло и мелко порезанную зелень.

Совет 2: Секреты вкусной икры из баклажанов

Икра «заморская», баклажанная – любимая овощная закуска россиян, состоящая, помимо баклажанов, из моркови, болгарского перца, белого или красного репчатого лука и помидоров. Кроме того, очень важно правильно подобранное подсолнечное масло. Блюдо идеально получается, если запекать баклажаны в духовке или на гриле.

Правила приготовления

Икра из баклажанов была и остается любимой заготовкой на зиму у многих домохозяек, и наверняка, у каждой из них есть свой рецепт и свои нюансы приготовления данной икры. Но, несмотря на это, чтобы получилась вкусная и «правильная» икра, нужно соблюдать несколько общих правил ее приготовления.

Во-первых, при приготовлении нужно помнить об овощах, которые обязательно должны присутствовать в икре из баклажанов: лук, болгарский перец, помидоры, морковь, и баклажаны, конечно. При этом, чтобы сохранить питательные свойства этих овощей -  антиоксиданты, витамины и др., постарайтесь как можно меньше подвергать их термической обработке. По желанию, вы можете добавить и другие овощи. При этом, чтобы икра получилась более сладкой, лучше использовать красный репчатый лук.

Второе важное правило при приготовлении икры — качественное масло. Лучше всего использовать оливковое масло. Баклажанная икра вообще «любит» довольно большое его количество, но не стоит забывать, что какое бы качественное масло ни было — это калорийный продукт. Чтобы приготовить низкокалорийную икру, достаточно капли масла для обжарки лука, при этом тушить овощи следует не в масле, а в томатном соке.

Чтобы икра не была жидкой, из очищенных баклажанов нужно выжать под прессом весь сок.

Стандартный способ приготовления икры из баклажанов

 Ингредиенты:

- 3 кг баклажанов;

- 300 г репчатого лука;

- 300 г болгарского перца;

- 300 г помидоров;

- 100 мл растительного масла;

- 100 г томатного сока;

- 14 зубчиков чеснока;

- базилик, петрушка, кинза - по вкусу;

 - сахар - по вкусу;

 - перец - по вкусу;

 - соль - по вкусу.

Продольно порезанные баклажаны выложить на обмазанный маслом противень; запекать их в духовке, разогретой до 250оС в течение 25 минут. После того, как баклажаны остынут, снять с них кожуру и мелко порезать мякоть. Также мелко порезать лук и перец, очищенные от шкурки помидоры измельчить в блендере.

Налить в сковородку растительное масло, хорошо прогреть и положить лук, обжаривать его в течение двух минут, затем добавить перец и тушить еще шесть минут.  Влить томатный сок и тушить пять минут, добавить баклажаны и тушить ещё семь минут. Не забывайте помешивать. В это же время к овощам надо добавить измельченный чеснок и зелень, сахар, соль, перец и потушить ещё пять минут. Готовую горячую икру поместить в стерильные банки для закатки.

Совет 3: Итальянская кухня: как приготовить капонату

Капоната это своего рода овощная икра по-итальянски. Капоната может выступать в качестве основного блюда или быть закуской, если подавать ее на ломтике поджаренного хлеба.
Вам понадобится
  • • 2 баклажана;
  • • 1 репчатая луковица;
  • • 2 сладких перца;
  • • 3 стебля сельдерея;
  • • 500 г помидоров;
  • • 3 ст. ложки соленых каперсов;
  • • 2 ст. ложки сахара;
  • • полбанки оливок;
  • • 3 ст. ложки винного уксуса (белого);
  • • очищенные кедровые орешки (по вкусу);
  • • оливковое (или растительное масло) для жарки.
Инструкция
1
Перед приготовлением овощи моются и обсушиваются на полотенце. У баклажанов отрезаются плодоножки, после чего они нарезаются на кубики примерно 1х1 см. Нарезанные баклажаны выкладываются в миску, солятся, сверху на них ставится груз (банка с водой или тарелка с водой).
2
Сельдерей нарезается на небольшие кусочки, из перцев удаляются семена и перцы нарезаются средними кубиками. Помидоры ошпариваются кипятком и очищаются от кожуры, после этого разрезаются на четвертинки, из которых удаляются семена. Очищенные от семян четвертинки помидора нарезаются на крупные куски.
3
В глубокую разогретую сковороду вливается масло (около 3-х ложек), добавляется заранее мелко нарезанный лук, который обжаривается до прозрачности. К обжаренному луку добавляются каперсы, сельдерей и оливки, полученная смесь обжаривается 5 минут.
4
К смеси в сковороде добавляются перцы, обжариваются 5 минут, к ним добавляются помидоры. Содержимое сковороды обжаривается до тех пор, пока перцы не станут мягкими.
5
В другой сковороде обжариваются баклажаны, которые предварительно нужно промыть от соли. Готовые баклажаны добавляются к остальным овощам, перемешиваются и тушатся несколько минут, после чего овощи посыпаются сахаром и в них вливается винный уксус. Овощи аккуратно перемешиваются, посыпаются кедровыми орехами и тушатся еще 2-3 минуты.
6
Для подачи с хлебом, ломтики любого хлеба нужно подсушить на гриле, в тостере или просто на сухой сковороде. После этого овощи выкладываются на хлеб, украшаются листьями базилика и подаются на стол.
Видео по теме

Совет 4: Что рекомендуют есть в Америке

Америку не случайно называют «плавильным котлом» - в ней живут люди самых разных национальностей со всех уголков планеты. Они сделали в развитие страны не только культурный и политический вклад, но и привнесли кулинарное разнообразие.
Инструкция
1
Туристов привлекает смешение вкусовых стилей и масса национальных блюд, свойственных американской кухне. Если вы планируете отведать настоящие американские блюда – обходите стороной итальянские пиццерии, заведения фаст-фуда и ресторанчики китайской кухни. Лучше попробуйте на вкус традиционную кухню Соединенных Штатов.
2
Жареное мясо «барбекю». В России любят кавказский шашлык, а в Америке большинство жителей без ума от барбекю с дымком. Для них это не просто еда, это настоящий праздник, который объединяет всю семью. Солнце, свежий воздух и выходной день – что может быть лучше? Традиционно для этого блюда используется свинина, но сегодня на углях жарят и курятину, и говядину. Только для приготовления мяса используются не шампуры и уксусный маринад, а специальная решетка-гриль и барбекю-соус.
3
Котлеты из крабового мяса. В приморских штатах ловля крабов – распространенное занятие. Рацион местных жителей включает крабовый суп, печеных на углях крабов, а также нежнейшие крабовые котлеты. Это диетическое мясо, которое обладает мягким вкусом и гармоничным ароматом. В большинстве ресторанов эти котлеты готовятся в каменной печи и подаются с овощным гарниром.
4
Оладьи из кукурузной муки. Они отличаются от обычных оладий, которые готовят в России – они более легкоусвояемые и низкокалорийные, чем пшеничные. Едят их обычно не со сметаной или сгущенным молоком, как обычные, а с беконом, овощной икрой и сырным соусом.
5
Популярнейшим десертом в Америке является шоколадный торт. В любом ресторане, кафе или небольшой закусочной вам подадут кусочек бисквитного торта, политого горячим шоколадным соусом. Этот торт – настоящий подарок для сладкоежек: бисквитные коржи с добавлением горького шоколада политы жидким топпингом из молочного и украшены взбитыми сливками.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500