Совет 1: Как украсить резиновые сапоги своими руками

Даже самая дорогостоящая обувь из лучших бутиков не будет считаться оригинальной, так как такая же модель может быть еще у кого-то. И если нет средств заказать эксклюзивную пару у именитых дизайнеров, ее можно сделать в домашних условиях, украсив пайетками, росписью или наклейками. Легче всего украсить резиновые сапожки, превратив их в настоящее произведение искусства.
Вам понадобится
  • - резиновые сапоги;
  • - аэрозольный лак;
  • - наждачная бумага;
  • - разноцветная пористая резина;
  • - флизелин;
  • - ламификс;
  • - резиновый клей;
  • - картон;
  • - ткань с набивным рисунком.
Инструкция
1
Существует множество способов, позволяющих сделать сапоги не только оригинальными, но и очень красивыми. Достаточно проявить немного фантазии, и сапоги заиграют новыми красками. Для начала обработайте внешнюю поверхность сапог, используя для этого наждачную бумагу. Наложите на подготовленную поверхность трафареты и начните красить. Сначала нанесите один слой, после чего перенесите трафарет на другое место и снова нанесите краску. Участки, которые остались не закрашенными, обработайте наждачной бумагой.
2
Украсить резиновые сапоги можно с помощью заклепок. Для этого сделайте линии на внешней поверхности голенища, которое будет определять месторасположение заклепок. После этого от самого верхнего края отступите 7 см и сделайте девять меток, между которыми должно быть одинаковое расстояние. Теперь от седьмой метки отступите на 1,5 см, а от третьей на 3 см. В отмеченных местах с помощью шила сделайте небольшие отверстия. Наверх установите большие заклепки квадратной формы, в середине – одну большую круглой формы и две среднего размера. После по обе стороны от последней закрепите одну небольшую заклепку.
3
Снимите выкройку той части сапога, которую планируется задекорировать. Обведите выкройку на ткани, после чего вырежьте по ней вставку для декора резиновых сапог. Намажьте поверхность сапога клеем и приклейте к ней вырезанную вставку. После этого обрежьте лишнее, если выкройка немного не совпала.
4
Вырежьте из цветной резины по 18 цветков разного цвета. Сложите их по три штучки по убыванию таким образом, чтобы самой большой оказался внизу. Установите посередине полученного цветка заклепку, после чего украсьте полученной композицией поверхность внешней части сапог, располагая их в любой последовательности.
5
Также вы можете сделать сапоги с перфорацией. Для этого из куска картона вырежьте круг-шаблон, диаметр которого должен быть 3 см. Разместите по десять кругов на внешней стороне голенища на один сапог, после чего вырежьте их посредством макетного ножа. Теперь возьмите кусочек ткани и к ее лицевой стороне проутюжьте ламификс, после чего разрежьте ткань на две одинаковые детали. Вокруг отверстий в сапоге нанесите клей и аккуратно подклейте под них ламинированные элементы.

Совет 2: Как сделать сапоги нескользкими

Нет большей напасти в зимнее время, чем скользкая обувь. Многие модельные сапоги страдают этим недостатком. Особенно это свойственно импортным сапожкам от европейских производителей. Их подошва просто изначально не рассчитана на суровые российские морозы. Стоит на улице немного подморозить, как изящная обувь замерзает и превращается в настоящее орудие пытки. Чтобы избежать подобных неприятностей следует заранее позаботиться и сделать сапоги нескользкими.
Вам понадобится
  • - наждачная бумага;
  • - войлок;
  • - медицинский пластырь;
  • - клей.
Инструкция
1
Добиться положительного результата здесь можно несколькими способами. Первый и, вероятно, самый простой вариант – отнесите сапоги в ближайшую обувную мастерскую и попросите сделать «профилактику от скольжения». Вам наклеят на подошвы и каблуки сапог особую резиновую прокладку, которая будет предохранять обувь от гололеда.
2
Если же по каким-то причинам обращение к сапожникам вам не подходит, попробуйте воспользоваться самостоятельно одним из «дедовских» методов. Самый простой вариант: возьмите крупнозернистую наждачную бумагу (шкурку) и хорошенько потрите ею подошвы сапог. Этот способ не очень эффективен, но, безусловно, определенную устойчивость на скользкой дороге он вам обеспечит.
3
Если хочется большей надежности и не очень жаль сапоги, поступите следующим образом. Смажьте подошвы сапог клеем «Момент» и посыпьте крупным песком. После высыхания песок будет играть роль протектора и сделает сапоги менее скользкими. Недостаток этого способа в том, что после подобной обработки подошвы будут выглядеть грязными, да и процедуру придется повторять время от времени, поскольку приклеенный песок все равно осыпается при движении.
4
Если у вас совсем нет времени и нужно что-то срочно предпринять, чтобы избежать падения, купите обычный медицинский пластырь. Отрежьте от него небольшие кусочки и наклейте их на подошву и каблуки сапог. Пластырь хорошо препятствует скольжению, но, к сожалению, он быстро намокает и отваливается. Поэтому подклеивать его вам придется ежедневно. Неплохо также носить с собой запас пластыря, чтобы можно было обновить наклейки вне дома.
5
Если у вас есть старые ненужные валенки, можно сделать достаточно эффективную защиту от скольжения. Отрежьте от голенища валенка небольшие кусочки войлока и приклейте их надежным водостойким клеем на каблуки и подошвы. Нужно только учитывать, что войлок можно наклеить не на каждую модель сапог. В частности он совершенно бесполезен для тонких, острых каблуков. В этом случае скорее подойдут резиновые набойки, которые можно поставить в сапожной мастерской.
Видео по теме
Совет полезен?
Для зимнего времени предпочтительнее покупать сапоги не с гладкой, а хотя бы немного рифленой подошвой. Старайтесь избегать высоких, неустойчивых каблуков с пластмассовыми набойками, которые замерзают при низких температурах и становятся очень скользкими.

Совет 3: Как наносить резиновую краску

Необычное название краски - резиновая - связано с ее особенностью сворачиваться в трубочку, сгибаться и не ломаться при этом. Также она может слегка растягиваться, отдаленно напоминая этим резину. Такая краска не содержит ядовитых компонентов, не горит и не раздражает кожу, слизистые покровы и дыхательные пути.
Вам понадобится
  • - грунтовка;
  • - кисть;
  • - валик;
  • - вода;
  • - емкость.
Инструкция
1
Акриловый полимер, составляющий основу краски, обладает повышенной атмосферостойкостью. Правильно уложенная резиновая краска не протирается даже в местах интенсивного механического воздействия в условиях улицы. Ее используют для покрытия теннисных кортов, беговых дорожек, бассейнов, крыш, участков, прилегающих к гаражу и т.д.
2
Подготовьте поверхность. Очистите ее, при необходимости выровняйте и обработайте грунтовкой. Используйте акрилатную грунт-пропитку, которая упрочняет любые пористые и старые поверхности.
3
Чтобы правильно подобрать нужную консистенцию краски, разведите ее в небольшом количестве в стакане воды. Полученным раствором произведите пробную выкраску небольшого участка поверхности, подготовленной к окрашиванию. Проверьте расход краски и скорость ее высыхания. Попробуйте нанести краску при помощи различных инструментов: широкая кисть (флейц), валик.
4
Для удобства работы наденьте кисть или валик на длинную палку (от 0,5 до 1,5 м, в зависимости от размера окрашиваемой поверхности). Это значительно повышает скорость покраски объекта и уменьшает риск запачкаться краской. Покрывая вертикальную поверхность, наносите краску сначала на верхнюю часть стены, затем – на нижнюю.
5
Для удобства предусмотрите стремянку или надежную подставку (козлы, стол). Красьте широкими взмахами, проводя по одному месту не больше одного-двух раз. Перед нанесением следующего слоя обязательно дождитесь высыхания предыдущего. В противном случае краска может прилипнуть к кисти и намотаться на валик.
6
Подтеки и капли сразу устраняйте влажной тряпкой (но не мокрой). Для удаления засохшей краски с одежды, постирайте ее с содой. Инструменты, руки и тару отмывайте водой с мылом или со стиральным порошком.
7
Если вы обнаружили, что после покрытия сквозь краску проступают темные пятна, покройте их сверху акриловым грунтом, нанося его в три слоя, или нанесите слой лака. Сверху закрасьте это место краской.

Совет 4: Как использовать резиновую краску

Каждый год в строительстве используются все более современные материалы, одним из которых можно считать резиновую краску. При нанесении она образует тонкую пленку, устойчивую к влаге и внешним неблагоприятным условиям, ее можно использовать как на улице, так и в помещениях.
Вам понадобится
  • - резиновая краска; - шпатлевочная смесь; - универсальный грунт; - обезжиривающее средство; - колер; - валик; - кисть; - распылитель; - шпатель; - наждачная шкурка; - инструмент для шлифовки.
Инструкция
1
Перед тем как купить резиновую краску, внимательно ознакомьтесь с ее сферой применения. Резиновая краска используется для покрытия практически любой поверхности – бетона, штукатурки, кирпича, гипсокартона, дерева, ДСП, ДВП, черепицы и даже асфальта, оцинкованной стали и асбоцемента. Тем не менее, не стоит ее применять для окраски мебели, пола, оконных рам и дверей.
2
Подготовьте поверхность для окраски. Тщательно очистите ее, при необходимости удалите грязь, мел, масляные и жирные пятна, остатки старой краски. Если поверхность очень жирная – обработайте ее обезжиривающим средством. Лучше всего ляжет краска на зашпатлеванную и отшлифованную поверхность, но не забудьте тщательно очистить ее от пыли, образовавшейся в процессе шлифовки.
3
Если вы хотите покрасить резиновой краской поверхность, ранее покрытую масляной или алкидной краской, отшлифуйте ее до матового состояния. Промойте раствором соды или фосфата натрия, ополосните водой, покройте универсальным грунтом и высушите.
4
Откройте банку с краской и тщательно ее перемешайте. В целом разбавлять резиновую краску не желательно, но если она сильно загустеет, ее можно сделать более жидкой при помощи воды. При необходимости добавьте колер, в таком случае краску необходимо перемешивать при помощи специального инструмента или насадки на дрель, иначе получить равномерный цвет не удастся.
5
Наносите на сухую поверхность первый слой краски с помощью валика, кисти или распылителя (температура окружающей среды не должна быть ниже +5оС). Дождитесь полного высыхания слоя (от 30 минут до 3 часов, в зависимости от влажности и температуры воздуха) и нанесите второй слой. В общем, для создания гладкой прочной поверхности необходимо 2-3 слоя.
6
Время от времени перемешивайте краску, поскольку она может расслаиваться. Инструменты промывайте сразу после окончания работы, не допуская высыхания. Благодаря тому, что краска обладает многими свойствами резины, ей можно придать любую форму, и она не потрескается даже при изгибе, растяжении или воздействии мороза.
Источники:
  • резиновая краска отзывы

Совет 5: Как заклеить резиновые сапоги

Самая практичная обувь для дождливой погоды – резиновые сапоги – однажды может подвести своего хозяина. Как правило, на ней появляются прорывы, стачиваются или прокалываются подошвы. Обычно резиновая пара имеется одна, и не всегда есть возможность немедленно сделать обновку или посетить профессионального сапожника. Попробуйте самостоятельно заклеить сапоги. Если постараетесь и все сделаете правильно, то они еще послужат.
Вам понадобится
  • - резиновая заплата;
  • - резиновый клей;
  • - колодка;
  • - молоток;
  • - растворитель;
  • - ветошь или вата;
  • - напильник;
  • - шкурка;
  • - паяльник и капрон (при необходимости).
Инструкция
1
Подготовьте прохудившиеся резиновые сапоги к починке. Прежде всего, их необходимо тщательно очистить от всех загрязнений и полностью просушить. Потом нужно отыскать подходящую заплату из резины. К примеру, ее можно вырезать из ненужной резиновой обуви или велосипедной шины.
2
Обработайте изнаночную сторону заплаты и припуски вокруг прорыва на сапоге (с лицевой стороны) напильником, потом пройдитесь по ним абразивным кругом или крупнозернистой наждачной бумагой. Это необходимо, чтобы придать склеиваемым поверхностям некоторую шероховатость – клей лучше схватится.
3
Протрите резиновую вставку и место прорехи растворителем или ацетоном, смачивая в обезжиривающем средстве чистую ветошь или ватный тампон. Следите за тем, чтобы волокна ткани или частицы ваты не остались на поверхности.
4
Подравняйте края латки для сапога, чтобы она была немного меньше (примерно на пару миллиметров) зашкуренной шероховатой области. Теперь можно приступать непосредственно к склеиванию обуви.
5
Используйте клей для резиновых поверхностей (такой как «Супер Момент» для резины или «Резиновый»). Хорошо, если у вас будет возможность проконсультироваться с опытным обувным мастером и купить профессиональный клеевой состав по его совету.
6
Изучите инструкцию производителя клея и точно ей придерживайтесь. Нанесите состав на заплату и область прорехи тонким слоем и выдержите от 10 до 20 минут (в зависимости от требований на упаковке клея). Некоторые мастер делают клеевую промазку дважды, оба раза немного подсушивая ее.
7
Сильно прижмите склеиваемые поверхности. Можно натянуть сапог на колодку или на полено и простучать латку молотком. Однако будьте осторожны, чтобы она не сдвинулась. Не используйте залатанные сапоги раньше чем через сутки.
Совет полезен?
Если у резинового сапога проколота подошва или стесан каблук, попробуйте обновить его с помощью обрезков капроновых колготок и паяльника. На зашкуренную и обезжиренную поврежденную поверхность прикладывайте капроновые комочки и втирайте его в горячую резину металлическим стержнем.
Источники:
  • Ремонт резиновой обуви

Совет 6: Как и с чем носить летние сапоги

Летние сапоги выбирают девушки смелые и стильные – они очень экстравагантно выглядят и считаются одним из самых популярных видов обуви. В такой обуви вы будете выглядеть дерзко, вызывающе, молодо и очень привлекательно – повышенное внимание вам обеспечено.
Инструкция
1
Летние платья – это основной предмет гардероба, сочетать с которым легкие сапоги наиболее выгодно. Традиционными считаются комбинации с платьями из легких, летящих тканей с цветочными расцветками, свободным покроем, приталенными, короткими или до середины икры. Легкомысленность платьев игривого фасона уравновешивается закрытыми ногами, но компенсируется тканью сапог (лен, деним, кружевные модели). Сарафаны и сапоги также считаются удачным сочетанием – перетяните талию широким кожаным поясом и украсьте шею легким платком, а на голову натяните широкополую шляпу.
2
Джинсовая юбка и сапожки в ковбойском стиле помогут создать образ девушки с Дикого Запада. Покрой юбки прямой, сама модель может быть украшена вышивкой, бахромой или аппликациями или быть классически строгой. Сапоги могут быть плетеными, полностью закрытыми или дырчатыми. Ковбойский стиль продолжит комбинация широкого джинсового комбинезона с обтягивающей майкой и легкими сапогами до середины икры. Второй классический вариант – клетчатая рубашка, короткие джинсовые шорты и сапоги с открытым носком и пяткой.
3
Брючки лучше выбирать короткие, до колена или чуть ниже него – капри или бермуды могут быть широкими, спущенными на бедрах, или узкими, с высокой талией и интересным орнаментом. Традиционные джинсы должны быть узкими, так как носить их с летними сапогами лучше заправленными внутрь. Любые летние брюки в обтяжку будут эффектно и оригинально смотреться с актуальными моделями летних укороченных сапожек.
4
Кружевные сапоги предполагают романтичный и женственный стиль – платья и блузки из шифона, юбки из струящихся тканей, туники и сарафаны исключительно трогательных и приталенных фасонов. Необычное сочетание стиля милитари и кружевных сапог неожиданно оказывается очень гармоничным – резкие линии сглаживаются изящными кружевными узорами.
5
Вязаные сапоги идеально подходят к одежде в этническом стиле – грубоватые накидки, расшитые вручную рубашки, платья с народными орнаментами, разноцветные веревочки на руках и в волосах, самодельные шарфики безумной длины на шее. Интересны многослойные сочетания – майка, блузка, сарафан, джинсовая куртка и яркие вязаные сапожки.
Источники:
  • с чем одевать летние сапоги

Совет 7: Как выбрать качественные сапоги

Сапоги можно носить круглый год – теплые модели в холода, а легкие тканевые летом. Основными критериями выбора сапог являются комфортность в процессе эксплуатации, высокая износостойкость, способность удерживать тепло и не пропускать влагу, а также соответствие модным тенденциям.
Инструкция
1
Выберите понравившуюся модель и пощупайте сапоги изнутри. Внутри не должно быть никаких грубых и выступающих швов или деталей. Если сапоги зимние, то руке должно быть тепло и уютно. Оцените материал, из которого изготовлена стелька – кожаная годится для демисезонной обуви, а в зимних сапогах должна быть меховая подкладка для стопы.
2
Выбирайте материал, из которого изготовлены сапоги, исходя из своих предпочтений и функциональности данного вида обуви. Замшевые модели не очень практичны – вам понадобятся дополнительные средства ухода, а в слякотную погоду вы не наденете такие сапоги. Зато иногда в них теплее, чем в кожаной обуви. Кожаные сапоги универсальны – их можно носить под любую одежду, за ними легко ухаживать, они износостойки и презентабельны. Тканевые или вязаные сапоги должны быть изготовлены из натуральных материалов, чтобы ноги в них не потели.
3
Осмотрите каблук – он должен быть устойчивым. Поставьте сапог на ровную поверхность и сымитируйте движение стопы при ходьбе, сгибая сапог, каблук не должен прогибаться назад или качаться.
4
Оцените подошву. Полиуретановая или резиновая подошва не пропускает влагу, что для сапог является одним из важных параметров выбора. Проверьте гибкость подошвы – просуньте руку внутрь и согните подошву. Если она не гнется, то такую обувь лучше не покупать – у вас будут болеть суставы. Надавите на подъем и посмотрите, не отъедет ли каблук. Он должен оставаться в том же положении. Чем толще подошва, тем теплее будут сапоги. Для зимней обуви важно наличие рифленой подошвы, которая позволит вам держаться устойчивей во время гололеда.
5
Обязательно примерьте сапоги. Для этого захватите с собой пару плотных носков. Зимнюю обувь нужно брать примерно на полразмера или даже на размер больше. Наденьте оба сапога и походите в них по примерочному залу, оценивая свои ощущения. Вам должно быть комфортно, обувь не должна сдавливать стопы и подъем. Летние модели выбирайте по степени открытости: если в вашем регионе летом жарко, то сапоги должны быть с открытой пяткой или носком, иначе носить вы их будете очень редко. Также удобны модели с перфорацией.
Видео по теме
Источники:
  • как выбрать зимние сапоги
Обратите внимание
Все работы, связанные с использованием наждачной бумаги, необходимо выполнять в надетой на лицо защитной маске.
Полезный совет
Резиновые сапоги можно расшить пайетками или стразами, располагая их по всей поверхности обуви или выделяя какой-то один участок.

Для придания сапогам эффекта потертости, просто обработайте их поверхность крупнозернистой наждачной бумагой, двигаясь в разные стороны.
Источники:
  • Как украсить сапоги?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500