Совет 1: Как удалить запах от кошки

Содержание домашней кошки приносит не только радость и удовольствие. Иногда хозяевам приходится сталкиваться с различными проблемами. Одна из них — устранение неприятного запаха от кошки.
Инструкция
1
Удалите всю жидкость (мочу) бумажным полотенцем или салфеткой. Затем сразу же протрите место бактерицидными средствами. Они хорошо устраняют свежий запах. Для этой цели подойдут обычное хозяйственное мыло, водка или спирт, ополаскиватели для белья, чайная заварка. Или приготовьте концентрированный раствор соды. Тканевую салфетку смочите в растворе и тщательно обработайте поверхность. Использованную салфетку сразу же выкиньте.
2
Растворите уксус в воде в пропорции 1 к 4. Вотрите средство в пятно, промокните салфеткой и присыпьте содой. Смешайте 1 ст. ложку жидкости для мытья посуды и около 100 мл перекиси водорода. Нанесите средство из пульверизатора поверх соды на испачканное место. Остатки удалите чистой влажной губкой или моющим пылесосом.
3
Разведите уксус в воде, добавьте сок одного лимона и несколько капель эфирного масла лайма или апельсина. Распыляйте средство на поверхности с запахом мочи. Натрите пол свежей лимонной или апельсиновой коркой. Многие кошки не переносят запах цитрусовых.
4
Приготовьте крепкий раствор марганцовки. Аккуратно протирайте им испачканные места. В таком растворе также можно полоскать темную одежду для удаления запаха. Только проверьте сначала, что она не окрасится.
5
Убедитесь, что выбранное вами средство для устранения запаха не испортит обрабатываемую поверхность. Для начала нанесите его на менее заметном участке.
6
Замаскировать запах можно различными ароматизаторами — сушеной зеленью, свежемолотым кофе или ароматическими маслами. Однако эти средства решают проблему лишь на некоторое время.
7
Не используйте хлорсодержащие вещества для мытья полов. Они нарушают обоняние животного, могут вызвать интоксикацию. Также не стоит разбрызгивать на пахнущее место парфюмерную продукцию, мочевину, нашатырный спирт.

Совет 2: Как удалить неприятный запах от кошки

Квартиру, в которой проживает кошка, можно легко определить по специфическому запаху. Особенно, если в помещении любимое животное оставило пару меток. Естественно ежедневный уход кошачьего туалета дело необходимое, но устранить едкий запах помогут и народные советы и рекомендации.
Вам понадобится
  • - перекись водорода;
  • - яблочный уксус;
  • - столовая сода;
  • - столовый уксус;
  • - вода;
  • - моющее средство.
Инструкция
1
Чтобы в помещении устранить специфический запах, оставленный кошкой, необходимо провести полную чистку. Выявите все места, где могли бы располагаться метки: ковры, вещи, обои, мебель и т.д. Именно эти места будут подвержены обработке.
2
Мебель: стулья, сервант, шкафы обработайте раствором столового уксуса. Для этого 2 столовые ложки уксуса разведите ½ стакана теплой воды. Данным раствором протрите все необходимые участки. Уксус, вступая в химическую реакцию с кошачьей мочой, разрушает ее на молекулярном уровне.
3
Свежие пятна на мягкой мебели, обоях, коврах промокните кусочком туалетной бумаги, впитав оставшуюся на поверхности влагу. 1 столовую ложку уксуса смешайте с 3 столовыми ложками теплой воды. Залейте этим раствором помеченный участок и оставьте до полного высыхания. Далее обработайте это место содой. Для этого 1-2 чайные ложки порошка посыпьте на высохшее пятно. Опрыскайте данное место следующим раствором: 3% перекись водорода (1 чайная ложка), ½ стакана теплой воды, 1 чайная ложка моющего средства. Для этого, для удобства, воспользуйтесь специальным распылителем. Образовавшуюся пену оставьте на 2-3 часа. После этого обработайте это место пылесосом.
4
Если кошка пометила ваши вещи, простирайте их в стиральной машине, добавив к стиральному порошку 1 чайную ложку яблочного уксуса.
5
После обработки комнаты обязательно проветрите помещение в течение 20-30 минут.
6
В комнате, где расположен кошачий туалет, обязательно предусмотрите специальный освежитель воздуха.
7
Для того чтобы кошка не оставляла метки на вещах и мебели, приобретите специальное средство, которое отучит ваше животное от дурной привычки. Продается оно в специализированном магазине, где на упаковке изложена подробная инструкция по его применению.
8
Следите за тем, чтобы вход к кошачьему туалету был всегда доступен, особенно в ваше отсутствие.
Видео по теме

Совет 3: Как устранить запах кошки

В вашем доме живет забавный ласковый котенок. Пушистая и мягкая шерстка, трогательная мордочка с большими глазками – прелесть! Но это очарование пропадает, когда по какой-то причине появились следы жизнедеятельности вашего любимца. Кошачья моча имеет резкий и неприятный запах, избавиться от которого можно после быстрой и тщательной уборки.
Вам понадобится
  • Мыло хозяйственное, сода, средство для мытья посуды, окислители: уксус, перекись водорода, щетка, бумажные полотенца или чистые тряпки, пакеты для упаковки.
Инструкция
1
Удалите неприятный кошачий запах. Способ применения очищающих средств зависит от того, где обнаружено пятно. Свежую лужу на полу уберите бумажным полотенцем, промокнув аккуратно и досуха. Упакуйте пахучие полотенца в полиэтиленовый мешок и сразу их выбросите. Протрите оставшееся пятно водным раствором уксуса (1 часть уксуса/4части воды) и густо засыпьте питьевой содой. Можно использовать вместо соды любой щелочной состав – такой, как жидкость для мытья посуды.
2
Постирайте одежду или белье без промедления, если на ней обнаружилась даже крошечная капелька кошачьей мочи. Заглушить запах духами и дезодорантами не удастся. Застирайте пятно хозяйственным мылом. Используйте стиральную машину - ручная стирка неэффективна из-за короткого времени воздействия на пятно. Добавьте при стирке к порошку ¼ стакана яблочного уксуса.
3
Удалите кошачий запах с коврика перед дверью. Вы приносите со своей обувью различные запахи, волнующие кошку. Она по-своему, по-кошачьи, ответила на него. Промокните мокрое место бумажными полотенцами. На незаметном месте коврика проверьте действие уксуса. Обильно смочите пятно водным раствором уксуса (1 часть уксуса на 4 части воды). Соберите и эту влагу бумажными полотенцами или чистыми тряпками, полностью просушите коврик. Засыпьте щедро нехорошее место питьевой содой, а потом щеткой с раствором перекиси водорода (1/3 стакана 3% раствора) и 1 ложкой средства для мытья посуды хорошенько разотрите. Просушите коврик. Если не удалось полностью избавиться от запаха, начните обработку сначала. Помните, что все подручные материалы для удаления запаха (щетки, тряпки, растворы) должны использоваться один раз, иначе вы разнесете аромат по всей квартире.
Видео по теме
Обратите внимание
Не используйте для удаления запаха хлорсодержащие вещества. Они токсичны и вредны для кошачьего обоняния и наверняка обесцветят место обработки.
Совет полезен?
Легче устранить запах от свежей мочи, чем от сухого пятна. Если вы теряетесь в определении места, источающего нестерпимый аромат, присмотритесь к своему котенку. Он будет подозрительно принюхиваться и закапывать испачканное место лапкой. Если вы это место не видите, то уж наверняка услышав царапанье когтей, точно его определите.
Видео по теме
Источники:
  • http://www.royalcats.ru/kak-udalit-zapah-koshachey-mochi
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500