Совет 1: Как выглядит уссурийский тигр

Уссурийский, дальневосточный, амурский – данные названия относятся к подвидам тигра, которые встречаются в бассейнах рек Уссури и Амур, на юге-востоке России, в Приморском крае. Животное обитает в тайге, имеет вид красивый и грациозный и вполне может конкурировать наравне со львом за почетное звание царя зверей.

Описание уссурийского тигра

Уссурийский тигр один из самых крупных представителей семейства кошачьих. Стоит отметить, что в размерах он превосходит даже льва. Данный гигант весит около 200 кг, достигая в некоторых случаях 250-ти кг. Длина уссурийского тигра составляет 2,7-3,8 м, рост – 99-106 см.

Передвигается уссурийский тигр бесшумно, несмотря на свои внушительные габариты. Способствует этому наличие на мощных лапах широких и мягких меховых подушечек. Они не позволяют проваливаться зимой в глубоких сугробах снежной тайги. Летом данная особенность обеспечивает бесшумное передвижение по траве. Наличие пушистой и густой шерсти обуславливается особо суровым климатом, в котором проживает уссурийский тигр.

В основном шерсть хищника имеет рыжий окрас, за исключением «бакенбард», груди и брюха, где она белая. По всему телу уссурийского тигра разбросано множество черных полос. На животе у хищника располагается толстая жировая прокладка, как подушка, чтобы тигр не замерзал, когда спит на холодном снегу.

Интересная информация

Уссурийские тигры, в отличие от львов, как и многие представители семейства кошачьих, не живет организованной группой, а существуют поодиночке. Они внимательно контролируют свою территорию, которая порой достигает до 500 кв.км. Весь периметр уссурийский тигр помечает, оставляя глубокие царапины на деревьях и выпуская секреторную жидкость.

Во время охоты уссурийские тигры стараются не выходить за свою территорию, стараясь избегать контактов с людьми. Очень редко, когда пищи не хватает, хищник теряет страх перед человеком, забредая на окраины различных поселений. В данном случае тигры не брезгуют ничем, включая домашний скот, плоды растений и рыбу.

Основной пищей уссурийских тигров в естественной природе являются кабаны, косули и олени. Пищевая потребность хищника составляет около 10 кг мяса в сутки.

Спаривание у уссурийских тигров происходит не с одной партнершей и абсолютно не связано с каким-либо определенным периодом или сезоном. Самец сам выбирает себе самку, с которой спаривается в течение 5-7 дней. После этого он покидает ее. Тигрица вынашивает малышей в течение 92-110 дней. Обычно рождается 3-4 тигренка, абсолютно беспомощных и слепых. Спустя полторы недели у них постепенно открываются глаза, а уже через 2 – растут зубы. Маленькие тигрята в течение первых нескольких лет держатся около матери, находясь под ее защитой.

Уссурийские тигры занесены в Красную книгу. Связано это с их малочисленностью. На данный период насчитывается не больше 450 особей этого вида. Сегодня данные животные находятся под охраной.

Совет 2: Готовим торт «Тигр»

Для того чтобы приготовить этот торт, потребуется время, но результат того стоит. Торт подойдет для детского праздника.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 3 ст. муки;
  • - 2,5 ст. сахара;
  • - 500 г ряженки;
  • - 150 г маргарина.
  • - 6 яиц;
  • - 1 пак. разрыхлителя;
  • - 1 пак. ванилина.
  • Для прослойки:
  • - 2 киви;
  • - 3 банана;
  • - 600 г крекера;
  • - 1 бан. сгущенки;
  • - 1 пак. сметаны;
  • - 300 г сл. масла;
  • - 1 пл. черного шоколада.
  • Крем 1:
  • - 200 г сл. масла;
  • - 1 бан. сгущенки.
  • Крем 2:
  • - 450 г сметаны;
  • - 2 ст. сахара.
  • Крем 3:
  • - 4 белка;
  • - 1 ч. л. лим. кислоты;
  • - 2 ст. сах. пудры.
Инструкция
1
Растопите маргарин на медленном огне. Взбейте яйца. Соедините все ингредиенты для теста, тщательно перемешайте и вымесите тесто.
2
Далее разделите тесто на две части. В одну ровную часть добавьте какао (4 ч. л.). Теперь следует выпечь коржи, каждый по 30 минут (при 200 градусов в духовке). Разрежьте коржи пополам.
3
Для крема 1: взбейте размягченное масло и сгущенное молоко. Чередуя один темный и один белый коржи, перемажьте их кремом. Наверх выложите слой из печенья.
4
Для крема 2: взбейте сметану с сахаром. Перемажьте получившимся кремом слой из печенья. Затем выложите наверх слоями: бананы (нарезанные кружочками); печенье; крем; бананы. Все выкладывайте, пока ничего не останется. Последним слоем следует выложить киви (нарезанные в форме кубиков).
5
Сверху на слой с киви выложите остатки темного и белого коржей, а потом смажьте их кремом 1.
6
Далее вырежьте ножом голову и туловище зверя. Лапы можно сделать с оставшихся обрезков.
7
Взбейте белки, добавьте пудру, кислоту и пищевые красители (это для крема 3). Коричневый и оранжевый подойдут для полос, розовый – для носа и ушей, а белый – для мордочки и грудки. Посыпьте торт кокосовой стружкой, а шоколадом обрисуйте контуры.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500