Совет 1: Как выбрать лекарство для повышения иммунитета

Выбирать лекарство для повышения иммунитета нужно, исходя из характера заболевания, имеющихся противопоказаний и возраста больного. Практически все препараты этой группы принимаются в комплексной терапии лечения вирусной инфекции.
Иммунитет – это способность организма противостоять грибкам, бактериям и вирусам. Существует множество способов повысить свой иммунитет, в частности, можно начать принимать специальное лекарственное средство. Однако здесь главное не ошибиться и сделать правильный выбор, потому как медицинские препараты могут иметь ограничения по возрасту, противопоказания к приему беременным женщинам и лицам с различными заболеваниями и вызывать аллергию.

Кому показана иммуностимулирующая терапия

В целом прием иммуномодуляторов показан тем лицам, которые страдают хроническими инфекциями, добро- и злокачественными опухолями, аутоиммунными расстройствами, аллергическими реакциями и синдромом хронической усталости. Сам по себе иммуномодулятор не способен справиться с заболеванием, тем более, если принимать его непродолжительный период времени. Иммуностимулирующие лекарства принимаются совместно с антибиотиками, противогрибковыми препаратами и другими. Лучше всего иммуномодуляторы сочетаются с противовирусными средствами.

Принимать лекарство нужно с первого дня лечения и после иммунологического исследования крови. Прием лекарства стоит продолжать и в период ремиссии, чтобы поддержать иммунную систему.

Как выбрать

При выборе комплекса, способного повышать иммунитет, стоит обратить внимание на наличие в нем таких микроэлементов, как селен, литий и цинк. Очень важна и форма лекарственного средства, особенно, когда речь идет о ребенке. Маленьким детям с инфекционными заболеваниями очень часто назначают интерфероны в форме свечей – биологически активные вещества, способные тормозить развитие вирусной инфекции. При вирусном гепатите и ОРВИ стоит остановить свой выбор на индукторах эндогенных интерферонах – веществах, стимулирующих выработку собственных интерферонов организма. К ним относятся «Арбидол», «Анаферон», «Амиксин» и «Циклоферон». Последний относятся к препаратам нового поколения, способный бороться с такими тяжелыми вирусными инфекциями, как вирус герпеса.

Средства бактериального происхождения – «Бронхо-Мунал», «Ликопид», «Имудон» содержат в себе фрагменты бактерий возбудителей инфекции, таких как стафилококк, гемофильная палочка, стрептококк, пневмококк и другие. Их применяют для лечения ОРЗ, ЛОР-органов и в период плановой вакцинации. Препараты растительного происхождения, в частности те, которые имеют в своей основе эхинацею пурпурную, стоит выбирать для профилактики простудных заболеваний.

Особняком от этой группы стоят гомеопатические препараты для повышения иммунитета. Они также могут применяться в качестве профилактики и лечения инфекционных заболеваний. Хронические вирусные инфекции хорошо поддаются лечению индукторами – «Полуданом», «Тилороном», «Неовиром» и другими. «Деринат» – препарат нуклеиновой кислоты – сокращает длительность ОРВИ и гриппа и удобен в применении тем, что закапывается в носовые ходы.

Совет 2: Как подобрать препараты для поднятия иммунитета

Современному человеку очень тяжело выбрать препараты для лечения и профилактики заболеваний ввиду их множества и собственного незнания принципа их воздействия на организм. Именно поэтому важно научиться подбирать препараты для поднятия иммунитета.
Инструкция
1
Человеческий организм, который от природы мог самостоятельно справляться со множеством разных болезней и недугов, сегодня просто дает сбои, цена восстановления после которых иногда слишком велика. Именно поэтому сейчас многие люди озабочены тем, как подобрать препараты для поднятия иммунитета.
2
Этот процесс достаточно сложен, поскольку сейчас существует огромное количество разных лекарств, БАДов, народных средств и прочих препаратов, и самое главное, что врачи поликлиник не имеют ни времени, ни желания вникать в суть проблемы больного человека. Как говорят в народе, им за это не платят.
3
Так как же тогда подобрать те препараты, которые действительно помогут укрепить иммунитет организма, ведь одни специалисты говорят, что подобного рода препараты лучше принимать только в самых крайних и сложных случаях, а другие выписывают их всем и каждому?

Во-первых, лучше не доводить свой организм до бесконечных болезней. Это значит, что лучше заниматься профилактикой, пока не заболел. Именно этот этап играет самую важную роль в поддержке иммунитета. На нем лучше делать упор на натуральные БАДы, пересмотр системы питания, повышение двигательной активности, закаливание, избавление от вредных привычек.

Во-вторых, если вы заболели, необходимо без промедлений оказывать поддержку иммунитету в виде приема препаратов типа интерферон, анаферон, противовирусных средств, чтобы его подстегнуть и помочь организму быстрее справиться с болезнью.

В-третьих, если у вас есть хронические заболевания, или вы болеете очень часто ОРВИ и приходится затрачивать много времени, чтобы выйти из очередной болезни, значит, самое время обратиться к препаратам, которые называются иммуностимуляторами или иммуномодуляторами.
4
Иммуностимуляторы делятся на 3 группы: биогенные и неспецифические стимуляторы, лекарства, содержащие ферменты возбудителей инфекций и интерфероны. Последние сейчас считаются наиболее эффективными, они могут предотвращать появление вирусных заболеваний, а также блокировать их развитие. Именно на них следует обратить особое внимание.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500