Совет 1: Террин из баклажанов

Это диетическое блюдо вполне подойдет тем, кто следит за фигурой. К тому же, баклажаны очень полезны для сердца и почек. Поэтому данное кушанье можно назвать и лечебным.
Подберите свой рецепт
+
-

Ингредиенты:

- баклажаны - 600 г;

- перец сладкий - 5 шт.;

- бульон овощной - 0,5 литра;

- масло оливковое - 50 мл;

- чеснок - 2 зубка;

- сахар - 1,5 ч. л.;

- яблочный уксус - 3 ст. л.;

- яйца -2 шт.;

- мука пшеничная - 2 ст. л.;

- сыр тертый - 3 ст.л.;

- хлебные палочки - 60 г;

- орегано - по вкусу.

Для соуса:

- 4-5 ст.л. каперсов с уксусом;

- 1 ч.л. оливкового масла;

- соль, перец.

Перцы хорошо промойте, выложите на противень и запеките в духовке в течение 40 минут. Для того, чтобы плоды пропеклись равномерно, следует их переворачивать каждые 10 минут. Готовые перцы достаньте, охладите, удалите кожицу и семена.

Баклажаны нарежьте небольшими кубиками, выложите в сковороду с оливковым маслом и обжаривайте минут 5. Затем добавьте измельченный чеснок, соль, сахар, перец, уксус и орегано. Накройте сковороду крышкой, сделайте огонь минимальным и тушите баклажаны 20 минут, часто помешивая. Незадолго до готовности снимите крышку и дайте выпариться жидкости.

Для заправки: в глубокую сковороду влейте 40 мл масла, всыпьте муку и перемешайте. Затем тонкой струйкой влейте холодный бульон. Часто помешивая содержимое сковороды, доведите до кипения. В остывший соус вбейте яйца и сыр. Хлебные палочки пропустите через мясорубку и половину добавьте в заправку.

Для соуса: каперсы соедините с оливковым маслом и взбейте в блендере до кремообразного состояния. Остывшие баклажаны соедините с заправкой. Массу выложите в форму, смазанную маслом и посыпанную оставшимися сухарями от хлебных палочек. сверху накрыть кусочками сладкого перца. Духовку разогрейте до 200 градусов и запеките террин в течении 30-40 минут. Готовое блюдо охладите, а затем переверните на плоскую тарелку и подайте с соусом.

Совет 2: Как приготовить террин из баклажанов

Террин - блюдо французской кухни, его делают из овощей, рыбы или мяса. Готовые продукты укладываются друг на друга, а перед подачей на стол угощение разрезают на порционные кусочки в виде тонких ломтиков. Террин из баклажанов и феты - очень вкусная и оригинальная закуска.
Вам понадобится
  • - сыр фета - 200 г;
  • - баклажан - 2 шт.;
  • - помидор - 1 шт.;
  • - болгарский перец - 2 шт.;
  • - чеснок - 2 зубчика;
  • - растительное масло.
Инструкция
1
Возьмите 2 крупных баклажана, вымойте их под струей прохладной воды. Срежьте плодоножку и нарежьте овощи вдоль тонкими пластинками.
2
В сковороде разогрейте растительное масло. Обжарьте ломтики баклажанов с обеих сторон до золотистой корочки.
3
Вымойте стручки сладкого болгарского перца. Обсушите их бумажным полотенцем и обжарьте на сухой сковороде. Горячие перцы переложите в миску, накройте ее пленкой и оставьте до остывания. После того как перцы остынут, очистите их от кожицы, разрежьте пополам и удалите семена.
4
Помидор также вымойте и нарежьте тонкими кружочками. Сыр фету раскрошите руками. Чеснок очистите и мелко порубите 2 зубчика.
5
Возьмите глубокую миску диаметром примерно 20 см. Застелите ее дно и края пищевой пленкой. На нее уложите обжаренные баклажаны так, чтобы бока и дно тарелки были полностью закрыты, а края пластинок немного свешивались.
6
Затем положите немного раскрошенной феты, положите несколько кружочков помидора. Посыпьте все частью измельченного чеснока. Следующий слой - раскрошенная фета, потом кусочки перца и посыпьте все чесноком. Чередуйте слои, пока миска не заполнится полностью.
7
Закройте начинку концами пластин баклажанов. Накройте блюдо пищевой пленкой и слегка прижмите. Сверху положите гнет и поставьте террин в холодильник на 1-2 часа.
8
Готовое блюдо аккуратно переверните на плоскую тарелку. Уберите пленку и разрежьте террин на порционные кусочки, так же как разрезаете торт.
Видео по теме
Совет полезен?
Можно приготовить и небольшие индивидуальные порции. Для этого возьмите небольшие миски и выложите в них сыр и овощи слоями.

Совет 3: Террин из запечённых овощей

У этого блюда всего один недостаток — для его приготовления нужно продолжительное время, зато положительных моментов у него большое количество: это красивая и яркая закуска, которая отлично смотрится даже на праздничном столе.
Вам понадобится
  • - 1 лук порей
  • - 2 репчатого лука
  • - 200 г моркови
  • - 200 г пастернака
  • - 80 г стеблей сельдерея
  • - 1 ч.л. соли
  • - половинка лимона
  • - 10 г желатина
  • - 2 сладких красных перца
  • - 1 сладкий зеленый перец
  • - 2 сладких желтых перца
  • - 1 сладкий оранжевый перец
  • - ½ кг кабачков
  • - 2 красного лука
  • - 350 г баклажанов
  • - 200 мл натурального йогурта
  • - пучок свежего укропа
Инструкция
1
Все овощи необходимо залить 1-2 литрами холодной воды, довести до кипения и варить на умеренном огне около 2 часов, пока бульон не станет насыщенным, а овощи — мягкими.
2
Затем овощи необходимо вынуть из бульона, сам бульон посолить и при необходимости процедить, чтобы он стал совсем прозрачным.
3
После этого следует отмерить 500 мл бульона, остудить его до 33-35 градусов и добавить в него сок лимона и желатин, дать ему набухнуть и тщательно размешать, чтобы он полностью растворился.
4
Перцы требуется вымыть, обсушить и сложить в пакет для запекания.
5
Печь их нужно в духовке, разогретой до 200 градусов, полчаса. Затем достать и дать остыть прямо в пакете, так их проще очистить от кожицы.
6
Кабачки необходимо нарезать вдоль пластинами, красный лук - кольцами.
7
Овощи разложить на противне, застеленном пергаментом, и запекать при 180 градусах 15-20 минут.
8
То же самое проделать с баклажанами.
9
Запечённый перец нужно очистить от сердцевины, разрезать на 4 части и снять кожицу.
10
Форму для террина застелить пищевой пленкой, уложить на дно слой разноцветного перца.
11
Затем выложить кабачки, баклажаны и лук слоями таким образом, чтобы овощи чередовались. Каждый слой необходимо поливать бульоном с желатином.
12
Овощи следует класть плотно, чтобы оставалось как можно меньше пустот по бокам.
13
Когда все овощи будут уложены, необходимо долить остатки бульона и закрыть террин пленкой. Убрать в холодильник и оставить на пару часов, чтобы желе полностью застыло.
14
Готовый террин нужно развернуть и аккуратно перевернуть на плоскую тарелку. Снять форму и убрать пленку с террина.
15
Острым ножом террин следует разрезать на небольшие куски.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500