Совет 1: Что делать на первом свидании девушке

Первое свидание – одна мысль о нем заставляет сердце учащенно биться. Девушка готовится к нему, думает о том, как все может пройти, хотя запланировать ход событий, конечно, практически невозможно. Как же вести себя на первом свидании, чтобы не ошибиться? Есть несколько рекомендаций на этот счет.
Время и место – это важно. Если юноша сам назначил встречу, то об этом можно не заботиться, но если вы встречаетесь и дальше уже вдвоем придумываете, что делать, то можно на всякий случай иметь несколько идей в голове. Подойдут нейтральные варианты, которые позволят вам пообщаться и весело провести время – это прогулка по парку или бульвару, посиделки в кафе или кофейне за чашечкой любимого ароматного напитка, поход в кино. Подумайте об этом на всякий случай, но имейте в виду, что обычно место предлагает парень.

Как выглядеть – об этом девушки обычно и так прекрасно все знают. Но есть и подводные камни, например, если слишком уж тщательно подготовиться, это может бросаться в глаза и выглядеть нелепо. Прическа, явно сделанная в парикмахерской, яркий макияж и неудобные туфли не сделают из вас принцессу, но весь вечер будут мешать вам или окружающим чувствовать себя комфортно и свободно. То же самое касается и парфюма – будьте осторожны с духами, не переборщите. Отличный вариант – надеть что-то достаточно обычное и «проверенное», но при этом такое, в чем бы вы выглядели превосходно.

Как себя вести? Это один из важнейших вопросов для девушек. Старайтесь быть естественной, уверенной в себе, но не подавлять собеседника. Расслабьтесь и просто наслаждайтесь общением с интересным человеком, не стройте из себя кого-то другого.

О чем разговаривать на первом свидании? Постарайтесь не говорить только о себе. Слушайте своего спутника, поинтересуйтесь его жизнью. Не перебивайте его, а если он шутит – рассмейтесь над его словами. Не хихикайте в ладошку, но и не закатывайтесь в истерике смеха. Обычная вежливая беседа – это то, с чего стоит начать, а потом вы найдете вопросы, интересующие вас обоих, и думать о темах для разговора уже не понадобится.

Не смотрите на него с обожанием и восторгом. Выглядеть легкодоступной – это не то, что стоит себе позволять на первом свидании. Конечно, не нужно строить из себя холодную и неприступную особу, но все же старайтесь вести себя достаточно скромно. Даже если вы сами хотите от него секса, причем ждать не намерены, все же, пусть у него сложится впечатление, что это не входило в ваши планы, но вы просто не удержались под воздействием его очарования.

Как бы ни завершилось свидание, к каким бы отношениям между вами оно ни привело, в любом случае, вы можете извлечь из свидания важный жизненный опыт.

Совет 2: Что делать на первом свидании

Для того чтобы первое свидание, которое станет определяющим в развитии ваших дальнейших отношений, прошло на высоте, нельзя пускать дело на самотек. Продумайте его план заранее. Не совсем удачный вариант начинать знакомство со встречи в кинотеатре или клубе. Пообщаться там вам вряд ли удастся. Выбирайте место, которое располагает к общению и обмену впечатлениями. А искренние эмоции - самое лучшее "зеркало души". Помните, что инициатор свидания должен позаботиться обо всех нюансах.
Если погода позволяет, спланируйте приятный маршрут по парку или набережной. Желательно заранее ознакомиться с местностью, чтобы выбрать местечко для уединения и легкого пикника. Возьмите с собой рюкзачок с небольшим одеялом, положите в него пару бутербродов, фрукты, шоколад, термос с чаем или бутылку вина. Если погода хорошая, но не располагает к длительным прогулкам, то составьте маршрут так, чтобы он привел вас к уютному кафе, где можно будет отдохнуть и погреться, а заодно продолжить приятную беседу.

В любом возрасте приятно вспомнить детство. Посетите цирк, зоопарк, дельфинарий или парк аттракционов. Любое из этих мест позволить сделать свидание непринужденным и даст массу тем для беседы и обсуждения. А положительные эмоции и воспоминания очень сильно повышают шанс продолжать встречи. Правда эти заведения должны быть достаточно хорошего уровня и качества, иначе вместо радости может получиться сплошное разочарование.

Если вы живете в достаточно большом городе или недалеко от такого, попробуйте выяснить, какие варианты экскурсий есть по самому городу и его окрестностям. Особенно подходит этот вариант тем, кто не очень разговорчив или стеснителен на начальном этапе знакомства. Это будет не только интересно, но и избавит вас от необходимости все время что-то говорить или придумывать. И в тоже время даст возможность проявить себя интеллигентным человеком.

Для активного отдыха выберите соответствующую программу. Боулинг, коньки, ролики, велосипеды напрокат, конная прогулка – помогут весело провести время и заодно получше узнать друг друга, в нестандартной ситуации люди обычно непосредственно и открыто проявляют свои эмоции и особенности характера. Более спокойный вариант – бильярдный клуб.

Если вы оба не боитесь высоты, можно найти подходящую крышу высокого дома и устроить там легкий ужин. Ночная россыпь огней внизу настраивает на романтический лад и очень способствует сближению, потому что смотреть на это обнявшись гораздо приятнее, чем по отдельности.

Не раскрывайте заранее все тонкости предстоящего события, но обязательно предупредите о необходимой форме одежды, так как ее несоответствие может подпортить все ваши планы.
Видео по теме
Источники:
  • как вести себя на первом свидании
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500