Совет 1: Как приготовить треугольные котлетки

Обыденные блюда очень часто надоедают. Чтобы этого не происходило, преподносите их немного иначе, то есть по-новому. Например, котлеты можно сделать не круглые, а треугольные!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - вафельные коржи - 1 упаковка;
  • - фарш - 500 г;
  • - лук - 1 шт;
  • - зелень;
  • - специи - по вкусу;
  • - яйца - 4 шт;
  • - соль;
  • - перец.
Инструкция
1
Фарш соедините со следующими ингредиентами: специями, солью, перцем, яйцом, а также с измельченным репчатым луком. Все тщательно перемешайте. Кстати, фарш для данных котлеток можете использовать абсолютно любой.
2
Возьмите 2 вафельных коржа. На один выложите готовый фарш, равномерно распределив его по всей поверхности. Вторым накройте данную массу, слегка ее прижав. В таком состоянии оставьте до тех пор, пока коржи не станут влажными от фарша, то есть приблизительно на четверть часа. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем будущие котлетки было удобно нарезать на отдельные кусочки.
3
По истечении времени пропитанные коржи с фаршем аккуратно разрежьте, словно торт, то есть на порции в виде треугольников. Оставшиеся яйца выложите в отдельную глубокую миску и слегка их взбейте.
4
В полученную яичную массу окунайте треугольные кусочки. Затем выкладывайте их на сковороду с маслом и обжаривайте с каждой из сторон до полной готовности. О времени жарки точно сказать сложно, так как это зависит от толщины фарша. Чем его больше, тем, соответственно, и дольше потребуется жарить блюдо. Треугольные котлетки готовы! Согласитесь, что выглядят они очень даже аппетитно.

Совет 2: Как приготовить котлеты в духовке

С задачей приготовления сочных и вкусных котлет способна справиться не только мультиварка или сковорода, но и обычный духовой шкаф. Данный рецепт будет интересен в первую очередь поклонникам правильного и диетического питания, так как в составе блюда нет хлеба или сухарей. Разберемся подробней, как приготовить натуральные котлеты в духовке.
Вам понадобится
  • сливочное масло – 60 г;
  • куриные яйца – 3 шт;
  • репчатый лук – 1 шт;
  • молоко – 0,5 стакана;
  • смешанный фарш;
  • овсянка быстрого приготовления – 1 стакан;
  • приправа для фарша;
  • растительное масло;
  • чеснок – 3 зубчика;
  • соль и черный молотый перец.
Инструкция
1
Чтобы приготовить котлеты в духовке, разбейте яйца в миску, взбейте их двумя вилками и затем влейте теплого молока. К полученной смеси всыпьте овсяных хлопьев, перемешайте и оставьте постоять на 20 минут.
2
Положите в готовый фарш для котлет пропущенный через пресс чеснок и измельченный на терке лук. Поперчите и посолите, а затем добавьте специи.
3
Далее смешайте в миске подготовленный фарш с набухшими хлопьями. Тщательно перемешайте котлетную массу. Вы должны приготовить заготовки котлет. Затем налейте в жаровню или небольшой глубокий противень немного масла.
4
Выложите на противень сформированные мясные шарики. Долейте на дно 1/2 стакана воды, и разместите котлеты в предварительно разогретой до 180 oC духовке на 17 минут.
5
После этого выньте форму, поместите на котлеты по маленькому кусочку сливочного масла и снова продолжите их запекать в духовке в течение 15 минут. Обратите внимание на противень, если он сухой, долейте немного воды, чтобы не пригорело мясо.
6
Теперь можете достать запеченные котлеты из духовки и подавайте их к столу. Можете приготовить к ним различные гарниры: гречку, рис, картофель или легкий салат.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить морковь

Морковь – чрезвычайно вкусный и полезный продукт. Она входит в состав различных заправок, используется как вкусовая приправа ко многим супам и ухе. Из нее можно приготовить диетические блюда. Но особенно хороша и полезна она в свежем виде.
Вам понадобится
    • Для морковного салата:
    • морковь
    • чеснок
    • соль
    • перец
    • майонез.
    • Для моркови по-корейски:
    • 500 г моркови
    • 500 г лука
    • 100 мл растительного масла
    • 1 ч.л. 70% уксуса
    • 1 ст.л. сахара
    • 3-4 зубчика чеснока
    • острый красный перец
    • соль.
    • Для морковных котлет:
    • 600 г моркови
    • 100 г муки
    • 2 яйца
    • 0,5 ч.л. соли
    • 50 мл растительного масла.
    • Для морковных маффин со сливочной глазурью:
    • 2 стакана муки
    • 2 ч.л. соды
    • 1 ч.л. соли
    • 2 ч.л. корицы
    • ½ ч.л. мускатного ореха
    • 1 ч.л. имбиря
    • 2 чашки сахара
    • 1 ¼ чашки сливочного масла
    • 4 яйца
    • 3 стакана тертой моркови
    • 1 чашка грецких орехов
    • ½ чашки изюма
    • 480 г глазури сливочного сыра
    • палочка несоленого сливочного масла
    • 2 чашки сахарной пудры
    • ¼ стакана кленового сиропа.
Инструкция
1
Приготовьте простой салат из моркови. Натрите несколько морковок на крупной терке. Число кореньев зависит от желаемого количества салата. Положите продукт в салатницу. Посолите, поперчите. Раздавите в майонез несколько зубчиков чеснока по вкусу и заправьте им морковь. При желании добавьте мелко тертое кислое яблоко.
2
Очень вкусной получается морковь по-корейски. Для того чтобы ее приготовить, нарежьте коренья длинной тонкой соломкой или натрите на специальной терке. Посолите, все перемешайте и оставьте постоять 20-30 минут. Затем слейте образовавшийся сок и добавьте в морковь сахар и красный перец по вкусу. Хорошо перемешайте продукт. Крупно порежьте лук. Обжарьте его на растительном масле до золотистого цвета. Выложите лук из сковородки в отдельную посуду. Сковороду уберите с огня, немного остудите и добавьте в масло, оставшееся от жарки лука, уксус. Залейте этой смесью морковь. Все хорошо перемешайте. Добавьте чеснок, выдавленный через чеснокодавку. Снова все перемешайте. Поставьте в холодильник на 2-3 часа.
3
Приготовьте из моркови котлеты. Для этого морковь очистите и натрите на крупной терке. Добавьте взбитые венчиком яйца, муку и соль (если вы хотите получить диетические котлеты, берите цельнозерновую или овсяную муку). Дайте массе постоять 10-15 минут - морковь даст сок и станет более мягкой. Налейте в разогретую сковороду масло. Берите столовой ложкой морковную смесь и формируйте котлетки. Обваливайте их в муке или панировочных сухарях и кладите на сковороду. Жарьте котлеты на небольшом огне под крышкой. Готовые котлеты подавайте со сметаной.
4
Сделайте еще одно диетическое блюдо - морковные маффины со сливочной глазурью. Для этого разогрейте до 180 градусов духовку. Выстелите форму для маффинов бумажными вкладышами, смажьте их сливочным маслом и слегка присыпьте мукой. Морковь натрите на крупной терке. Грецкие орехи крупно порежьте. Муку, соль, соду, мускатный орех, имбирь и корицу смешайте. Взбейте сливочное масло с сахаром, добавьте яйца и еще раз все взбейте. Добавьте мучную смесь, морковь, грецкие орехи, изюм и все хорошо перемешайте. Заполните тестом формочки на ¾. Выпекайте маффины 14-18 минут. Затем дайте им остыть. Приготовьте сливочную глазурь. Для этого взбейте глазурь сливочного сыра с сахарной пудрой, палочкой сливочного масла и кленовым сиропом. Поставьте продукт на 20 минут в холодильник. Украсьте глазурью маффины.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500