Совет 1: Как делать помпоны для групп поддержки

Черлидеры или, как их чаще называют, «девушки с помпонами» - украшение любой спортивной команды. В России это движение только набирает обороты, однако энтузиастов у него уже немало. Хотите попробовать себя в искусстве «зажигать»? Запишитесь в группу поддержки при спортивном клубе, улучшайте растяжку и, конечно, задумайтесь над костюмом для выступления. Самую важную его часть – пушистые яркие помпоны – можно купить, но гораздо интереснее сделать их самостоятельно.
Вам понадобится
  • - полиэтиленовые пакеты;
  • - карнавальные парики;
  • - бумага или фольга;
  • - ножницы;
  • - нож;
  • - скотч.
Инструкция
1
Возьмите несколько полиэтиленовых пакетов нужного цвета. Отрежьте ручки и дно и разрежьте пакет по одной стороне, чтобы получился прямоугольник. Величина помпона зависит от ширины прямоугольника.
2
Отмерьте 10 сантиметров от длинного края – это часть для будущей ручки. Нарежьте заготовку полоски шириной не более 1 сантиметра, не дорезая до ручки. Таким образом обработайте не менее 5 пакетов. Чем их больше, тем пышнее будет помпон.
3
Сложите пакеты один на другой и плотно сверните их. Обмотайте неразрезанную часть пакетов скотчем, получится ручка. Распушите готовый помпон. Если ваш костюм подразумевает разноцветные помпоны, возьмите пакеты разных оттенков. Особенно ярко выглядят контрастные сочетания, например, красный с синим или черный с белым.
4
Для создания блестящих помпонов воспользуйтесь фольгой. Выберите рулон необходимой ширины, отмерьте полосу фольги и нарежьте ножницами бахрому, отступив от одного длинного края не более 10 сантиметров. Сверните фольгу. Для большего удобства в ручку можно вставить деревянный или пластиковый стержень длиной около 10 сантиметров. Вложите его внутрь рулона из фольги и плотно обмотайте скотчем.
5
Аналогичным образом можно изготовить и помпон из мягкой упаковочной бумаги, продающейся в рулонах. Бахрому помпона можно завить. Это делается на стадии заготовки. Разложите разрезанную бумагу, возьмите пару ленточек и завейте их, резко проведя ножом или раскрытыми ножницами по всей длине бахромы. Постепенно обработайте весь ряд бахромы и сверните помпон.
6
Оригинальные помпоны можно изготовить из синтетических карнавальных париков. Найдите несколько одинаковых париков нужного цвета. Разрежьте парик, превратив его в прямоугольник. Режьте осторожно, стараясь не испортить крепление парика. Отрегулируйте размер помпона, подрезав парик до нужной длины. Вложите в нижнюю часть будущего помпона пластиковый стержень и плотно скрутите эту часть, прочно зафиксировав скотчем или изолентой.

Совет 2: Как сделать помпон к шапке

Помпон из ниток – отличное украшение для вязаных изделий. Его можно пришить к шапке или тапочкам, свитеру, шарфу или использовать для изготовления украшений или игрушек. При этом сделать помпон к шапке очень просто и не займет много времени.
Вам понадобится
  • Картон
  • Циркуль
  • Ножницы
  • Игла с большим ушком
  • Толстые нитки (лучше шерстяные)
Инструкция
1
Возьмите плотный картон и при помощи циркуля нарисуйте окружность. Ее размер должен быть таким же, как и размер будущего помпона. Вычертите внутри еще одну окружность (ее диаметр должен быть примерно в 3 раза меньше). Чем больше внутренний круг – тем пышнее получится помпон и тем больше ниток понадобится для его изготовления. Теперь вырежем заготовку по контуру – получится этакий «бублик» с дыркой внутри. Сделайте еще одну точно такую же заготовку (можно положить образец на картон и обвести по контуру).
2
Сложите получившиеся кольца вместе. Вденьте шерстяную нить в иглу и начинайте наматывать ее на заготовки, пропуская через отверстие в центре. Если вы хотите, чтобы помпон был пестрым – чередуйте нитки разных цветов. Продолжайте наматывать нить до тех пор, пока отверстие не заполнится.
3
Слегка надрежьте намотанные на заготовку нитки по внешней стороне окружности, после чего вставьте ножницы или бритвенное лезвие между двух картонок и аккуратно разрежьте нити. Чуть-чуть раздвиньте заготовки и как следует перевяжите пучок ниток в центре.
4
Снимите картонную основу и как следует распушите получившийся помпон. Остается только подрезать неровно торчащие нитки, придав готовому помпону форму шара. «Хвосты» от нитки, которой вы перевязывали помпон, можно оставить и использовать для того, чтобы пришить готовое украшение к шапке.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500