Совет 1: Какого цвета бывают тюльпаны

Существуют миллионы различных видов цветов. Изобретают новые, возрождают старые. Но самым любимым женским цветком по-прежнему остается тюльпан. Тюльпаны бывают разных сортов и оттенков. В цветочных магазинах просто разбегаются глаза от этого праздника красок. Всего существует более 1800 оттенков тюльпанов.
Тюльпаны просто покоряют своей непосредственностью и изобилием цвета.

Красные тюльпаны

Красные тюльпаны появились еще в начале прошлого века. Такой оттенок цветов вывел селекционер Дерек Лефебер, который занимался разведением тюльпанов. Изначально этот сорт назывался в честь своего открывателя, но со временем утвердилось новое название Red Emperor. Позже появился целый род тюльпанов-императоров.

Розовые и персиковые тюльпаны

Самый популярный сорт розовых тюльпанов - Хатсусакура. Окраска этого сорта может варьироваться от почти белого до малинового. Начиная цветение розовым, сорт имеет свойство распустить бутон белого оттенка. Также популярным является сорт Эприкот бьюти. Его бутоны имеют нежный персиковый оттенок, а на солнце становятся фактически прозрачными.

Черные тюльпаны

Основной сорт черных тюльпанов - Королева ночи. Если небо затянуто и солнце не светит на бутоны, то они становятся совсем черными. Однако на самом деле черных тюльпанов в природе не существует. Бутоны Королевы ночи имеют темно-бордовый или темно-фиолетовый оттенок. Лишь на солнце удается разглядеть, что цветы вовсе не черные.

Коричневые тюльпаны

В основном они представлены сортами Абу Хассан и Гавота. Выглядят такие тюльпаны изумительно. Богатые коричневые бутоны обрамлены ярко-желтой каймой. Эти тюльпаны устойчивы к болезням и долго хранятся. Различие состоит в том, что Абу Хасан наиболее удобен для разведения, так как более плодороден.

Зеленые тюльпаны

Это тюльпаны позднего срока цветения. Основными сортами являются Чайна Таун и Голден Атист. Бутоны этих сортов очень крепкие и имеют оригинальную форму лепестков. Декоративность этих сортов дополняют большие изумрудные листья с белой каймой по краям.

Белые тюльпаны

Эти тюльпаны незаменимы в саду, они будут выгодно контрастировать на фоне зелени. Сорт Энджелс Уиш отличается желтоватым оттенком в начале цветения и становится белоснежным к роспуску. Сорт Кардинал Миндженти относится к махровым тюльпанам и в полном роспуске бутоны становятся 10-12 см.

Вот лишь малая часть основных оттенков тюльпанов. Но именно от этих цветов селекционеры пытаются получить новые гибриды, чтобы и дальше радовать любителей тюльпанов.

Кроме того, считается, что цвет тюльпана передает оттенок чувства. Так, белый тюльпан поведает о расстроенных надеждах, черный – о желании быть вместе всю жизнь, красный – о любви и страсти, желтый - о желании расстаться.

Совет 2: Какие цветы можно дарить в День Святого Валентина

Когда вы любите, не стоит сдерживать своих чувств, нужно говорить о них любимому человеку как можно чаще. Но существует определенный день в году, когда не сказать о своей любви просто невозможно – это праздник Дня Святого Валентина.
В День Святого Валентина принято удивлять свою половинку различными подарками, говорить комплименты, устраивать приятные сюрпризы. Но, безусловно, каждая влюбленная женщина ждет от своего возлюбленного шикарный букет цветов. Подаренный букет именно на День Святого Валентина можно расценить как признание в симпатии или даже любви. Однако мужчины не всегда знают, какие же цветы можно подарить своей девушке и что они означают.

О чем расскажут вам цветы?

Самой большой популярностью среди цветов пользуются, конечно, розы. Они уже давно стали самыми романтичными цветами не только на День Святого Валентина, но и на любой другой праздник. Красные розы - это символ страстной и искренней любви. Любой букет из роз любого цвета будет смотреться очень празднично и по-настоящему романтично.
Исключением являются желтые розы, так как желтый цвет символизирует одиночество и расставание.

Также одними из самых любимых цветов у женщин считаются лилии, букеты из них выглядят очень нежно. Кроме того, хорошим вариантом для букета на День Святого Валентина станут гвоздики. Они и стоят недорого и смотреться будут очень нарядно и празднично. Гвоздики бывают почти всех цветов радуги, поэтому вы наверняка сможете подобрать вариант, который подойдет в качестве подарка для вашей второй половинки.

Не стоит в этот чудесный праздник забывать и о таких цветах, как тюльпаны, ведь именно тюльпаны символизируют бесконечное счастье.
Они могут передать вашей девушке самые пламенные ваши чувства, причем без слов.

Герберы также почитаются среди праздничных цветов, их можно комбинировать по-всякому, благодаря большой палитре цветов.

Цвет тоже имеет значение

Если вы порадуете свою любимую теми цветами, которые вы ей подарили на первом свидании, она оценит это в высшей степени, ведь именно так сохраняются воспоминания и создаются традиции влюбленной пары.

Красные цветы символизируют любовь и страсть. Мужчинам стоит быть аккуратными с букетами красных цветов именно в День влюбленных, ведь в этот праздник его можно принять даже как предложение о замужестве.

Если в букете, подаренном вашей половинкой, будет красный цветок, пусть даже один, помните, что это - символ сердца, которое отдано вам. Розовые букеты говорят о нежных чувствах.Также букет получится очень красивым, если в нем будут сочетаться цветы разного оттенка, тогда он будет выглядеть по-настоящему прекрасным и удивительно нежным.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше