Совет 1: Запахи прошлого: знаменитые духи прошлых лет

Духи – важнейшая составляющая любого эффектного образа. Парфюмом пользуются люди всех возрастов, желая с помощью легкой нотки аромата создать настроение себе и окружающим. Какие знаменитые ароматы вошли в историю парфюмерии в прошлом столетии?

Становление рынка парфюмерии

Массовый парфюмерный рынок начал формироваться в первое десятилетие 20 века. Дорогие эфирные масла были вытеснены с рынка парфюмерии синтетическими ароматическими веществами. Благодаря этому духи стали более доступны, ведь нововведение уменьшило затраты на производство парфюма и снизило его стоимость.

Новыми дешевыми духами заинтересовались все социальные слои населения, что стало своеобразным первым шагом к становлению массового рынка парфюмерии. В магазинах стали появляться ароматизированные товары – множество видов мыла, одеколоны, различные кремы – по демократичным ценам. Из-за Первой мировой войны и эпидемии тифа изменились требования к личной гигиене, и новые товары стали пользоваться большим спросом.

Духи и высокая мода

В это время самыми популярными ароматами становятся несложные цветочные композиции. Нежные девушки предпочитали розу – символ любви, фиалку – символ скромности. С приходом войны в моду вошли более строгие запахи. Новый аромат с основой из древесных нот – дуба, бергамота и сандала – появился в 1917 г., дал название целому классу шипровых духов и назывался «Шипр» от Coty. Знаменитые духи того времени – «Любимый букет императрицы» с запахом ландыша.

А в 20-е гг. мода и парфюмерия начали активно взаимодействовать. Крупные модные дома начали продавать ароматы под собственными марками. Мужские духи пока не вошли в моду, а вот женщины перестали воспринимать духи как дорогой подарок. Для активной, самой зарабатывающей себе на жизнь женщины покупка аромата стала символом независимости.

Самый популярный аромат того времени – Chanel №5 – был назван в честь женщины, ставшей символом элегантности и утонченности, благодаря которой дамы получили возможность сменить свои кукольные наряды на более практичную и удобную одежду. Кроме Chanel № 5, востребованными ароматами были Soir de Paris от Bourjois и Shalimar от Guerlain. Появились цветочно-альдегидные духи, приторность сменилась многогранностью. Кроме того, многие ароматы приобрели восточные пряные нотки.

Рынок парфюмерии продолжал расширяться, на прилавках появилась парфюмерная вода. В новинку были линии, посвященные какому-либо важному событию, например, развивающейся авиации. Потребители стали обращать внимание не на отдельный ароматический продукт, а на целую серию: духи, крем, мыло, лосьон и парфюмерная вода с одним и тем же ароматом.

Цветочные ароматы продолжали меняться: все еще оставаясь в моде, они становились «легче». Самыми популярными тогда были ароматы Joy от Jean Patou, Blue Grass от Elizabeth Arden, Shocking от Elsa Schiaparelli.

В 40-е гг., когда Америка стала законодателем мод, парфюмеры начали посвящать свои творения звездам Голливуда. Знаменитые Femme Rochas были во флаконе в виде торса актрисы Мэй Уэст и в коробочке, украшенной черными кружевами. В историю духов вошли самые потрясающие ароматы 40-х: Ma Griffе от Carven, Femme Rochas от Rochas, Miss Dior от Christian Dior.

Со временем практически исчезли парфюмеры-одиночки, все духи стали выпускаться под маркой какого-либо модного дома. К духам стали относиться проще, появились ароматы для дня, для вечера и для ночи. Цветочно-амбровые и экзотические ароматы лидировали на рынке парфюмерии. Diorissimo от Christian Dior, Youth-Dew от Estée Lauder пользовались неизменной популярностью среди покупателей.

Позже парфюмерная продукция многих брендов стала продаваться в крупных торговых центрах. В моду вошли более прохладные, металлические запахи. Цитрусовые и цветочные альдегиды не утратили своей популярности. В моде были Eau Savage от Christian Dior, Calandre от Paco Rabanne и Estée от Estée Lauder.

В 70-е гг. стоимость духов снова резко снизилась из-за появления новых синтетических веществ. Запахи стали легкими и воздушными. Правда, увлечение легкими цветочными ароматами прервалось выходом Opium от Yves Saint Laurent.

В 80-е гг. на рынке духов лидировали Poison от Christian Dior, серия духов Salvador Dali и Jicky от Guerlain. Духи начали выбирать не столько по запаху, сколько по названию: любимому мультфильму или имени актрисы.

В 90-е гг. в моду вернулась индивидуальность. Популярность приобрела нишевая парфюмерия, выпускающаяся без широкой рекламы и не продающаяся в крупных торговых центрах. Востребованы были ретро-ароматы – старомодные тяжелые, затем – авторская парфюмерия и моноароматы, состоящие максимум из трех нот.

В моду также вошли духи-унисекс и естественные природные ароматы. Также покупатель обратил внимание на «съедобные ароматы» - ваниль, фрукты, шоколад. В историю парфюмерии вошли поступившие в продажу CK One от Kalvin Klein, Angel от Thierry Mugler и Dune от Christian Dior.

Совет 2: Самые известные женские духи

Мода – дама капризная. Каждый сезон одна тенденция сменяет другую. Кажется, этот процесс бесконечен, однако есть вещи вне времени. И в любую эпоху они будут актуальными. Подобное выражение справедливо, когда речь заходит о самых известных женских духах.

Знаменитые бестселлеры

Самый знаменитый и узнаваемый аромат современности не так давно отпраздновал свое девяностолетие. В его честь модный дом Chanel даже выпустил сумочки в виде флаконов в черном и прозрачном варианте, с которыми нередко можно увидеть звезд шоу-бизнеса, икон стиля и обычных модниц.

Женские духи Chanel № 5 были созданы по заказу Коко Шанель. Она обратилась с этой просьбой к господину Бо, который когда-то являлся «носом» российского царского двора, а во времена революции сбежал в Париж. Для мадмуазель он создал 10 различных композиций. На ее взгляд, более хорошим из них был вариант номер 5 – так и появилось название легендарных духов.
Знаменитая актриса Мэрилин Монро говорила: «Когда я ложусь спать, на мне «надето» только Chanel № 5

В свою очередь, возникновение культовых духов Poison было столь же громким, как появление знаменитого стиля new look, придуманного маэстро Диором еще в послевоенные годы. Духи были представлены на суд публики в 1985 году. Это невероятно сексуальный аромат, потрясший общественность. Его создателя звали Эдуард Флешьер, Пряный, чувственный, сильный и очень стойкий парфюм – невероятная эссенция, состоящая из экзотических цветов и райских фруктов. В его основе малина, кассия, черная смородина, тропическая древесина и амбра. Все это образует органичную симфонию, громкую, незаурядную и страстную, как сама любовь.

Не менее известным является аромат 212 от Carolina Herrera. Его можно без труда назвать самым востребованным ароматом современности. Он был создан в 1997 году, а 212 – это телефонный код Нью-Йорка, города, который всей душою любила дизайнер марки Каролина Эррера. По ее мнению, 212 - это провокационный, престижный, яркий, «породистый», свежий и насыщенный аромат. В его состав входят самые благородные растения: сандал, мускус, мандариновое дерево, бергамот, цветки шелкового дерева и апельсина, камелия, атласное дерево и цветок, названный «королева ночи».

Любовь к Востоку

Нередко создание гениальных шедевров связано у дизайнеров с выражением любви к той или иной стране. Так, легендарный парфюм от Guerlain Shalimar появился 1921-м, когда были созданы и Шанель №5, но увидел свет лишь 4 года спустя. Прием в честь его инаугурации проходил во время Всемирной выставки в Большом дворце в Париже. Это классический восточный парфюм придумал Жак Герлен в 20-е годы прошлого столетия, когда Париж был буквально охвачен модой на Восток и все восточное.

Не меньшей популярностью среди покупательниц пользовался восточный аромат Opium от YSL. Он был выпущен Ивом Сен-Лораном в 1977 году.
В нем дизайнер выразил свою любовь к Востоку и ориентальному пониманию женственности и сексуальности.
Кутюрье не случайно предпочел провокационное название для духов. Во Франции еще никогда не выпускались духи со столь высокой концентрацией алкоголя, благодаря чему духи оставляли за собой длинный шлейф.

Надо сказать, что парфюмерам удалось воплотить в запахе страсть и неповторимость азиатской ночи.

Совет 3: Как определить свой запах

Иногда духи способны рассказать о том, кто вы такая, вернее, чем тысячи слов. Правильно подобранный аромат способен дать понять людям то, какой вы себя чувствуете, что о себе думаете, чего ждете от других. Ошибившись в выборе «своего» запаха, вы невольно вводите людей в заблуждение, привлекая не тех, кого хотелось бы, и отталкивая тех, кто вам интересен. Задайте себе несколько важных вопросов, и вы сможете подобрать духи, наиболее полно отражающие вашу индивидуальность.
Вам понадобится
  • Отсутствие насморка
  • Парфюмерный магазин с большим выбором
Инструкция
1
Определите, какой именно тип ароматов вас привлекает? Согласно наиболее распространенной на сегодняшний день классификации запахов, духи делятся на семь основных типов: цветочные, цитрусовые, фужерные, древесные, кожаные, шипровые и амбровые. В каждой группе существуют свои подгруппы. Так, популярные цветочные ароматы могут быть цветочными одинарными, где выделена только одна цветочная нота, цветочным букетом, где сочетаются, как в букете несколько цветочных запахов. Знаменитые Chanel №5 относятся к цветочным альдегидным запахам, а бывают ещё цветочно-древесные, цветочно-фруктовые, цветочно-зеленые и цветочно-лавандовые. Амбровые ароматы мы также привыкли называть восточными или ориентальными. Это все пудровые, сладкие, ванильные, животные и ладанные ноты. Выбирайте, какой именно тип ароматов привлекателен вам, и ищите свой среди различных подгрупп.
2
Спросите себя, на какое время вы подбираете аромат? Куда вы его «наденете»? Дневные, офисные, весенние и летние ароматы, как правило, более легкие. Зимние, вечерние, торжественные запахи теплее, богаче, сексуальней.
3
Подумайте, что вы хотите рассказать о себе «надевая» этот аромат? Романтичных особ традиционно ассоциируют со сладкими цветочными запахами, такими как Envy Me от Gucci, Dolce&Gabbana или Gucci Rush. Сексуальность и чувственность приписывают ориентальным духам. Это Dior Addict, Obsession от Calvin Klein, Hot Couture от Givenchy. Цитрусовые духи представят вас как энергичную, спортивную и немного асексуальную особу, а древесные ароматы создадут образ, который американцы называют Girl Next Door – «девушка за соседней дверью». Среди популярных цитрусовых ароматов прошлого лета стоит упомянуть ароматы от L'Occitane Ruban d'Orange или Feu d'Orange. А один из типичных древесных ароматов, известных практически всем, это Cool Water от Davidoff.
4
После того, как вы немного сузили область поиска, определив примерно, что вы ищете, самое время пойти «примерять» духи. Помните, что во влажном климате духи раскрываются резче, и что на сухой коже запахи быстро выветриваются. Духи наносят на те области, где кровеносные сосуды ближе всего к коже, точки, где прощупывается пульс. Наиболее полным запах духов станет через десять–пятнадцать минут. За один раз нет смысла пробовать больше двух ароматов – на правую и левую руку.
5
Возьмите с собой партнера. Ведь это именно тот человек, который будет «дышать» вами чаще всего. Советуясь с ним, отберите два наиболее приятных вам запаха. Не забывайте в «перерывах» между духами нюхать кофейные зерна. Нанесите понравившиеся вам духи на кожу и походите по торговому центру или погуляйте на улице. Дайте духам полностью раскрыться и тогда точно решайте, нравятся они вам или нет.
Видео по теме
Совет полезен?
Покупая дорогие духи, заодно купите и дезодорант той же марки. Перед нанесением своего аромата мойтесь мылом и шампунем с нейтральными запахами. Не дайте аромату духов "потеряться" в запахах косметических средств.

Совет 4: Главные женские ароматы этой зимы

Мир парфюмерии, так же как и мир моды, не стоит на месте. Знаменитые дизайнерские дома совместно с лучшими «носами» современности стараются выпускать по нескольку парфюмерных шедевров ежегодно. Какие же из этих творений стали знаковыми для сезона осень-зима 2013-2014?

Ароматы унисекс с теплыми нотками

Звездный дуэт Dolce & Gabbana пополнил свою коллекцию Velvet несколькими новыми ароматами с древесными нотками. Духи являются
достаточно сладкими и чувственными, поэтому лучше использовать их для выхода в свет.
Духи Tender Oud более нежные и мягкие, благодаря нотам дамасской розы и миндаля.

Desert Oud с ладаном и мускусом – более дерзкий аромат, он явно придется по вкусу ярким девушкам, которым не нравится оставаться в тени.

Еще одна новинка от Dolce & Gabbana – парфюмерная вода с восточно-цветочными нотами Intense. Это облегченная копия прошлой версии, однако ее никак нельзя назвать менее интенсивной или соблазнительной.
Лицом рекламной компании Intense стала знойная красавица Летиция Каста.

Гимн женственности

Поклонницы цветочных запахов непременно обратят внимание на творение Peony & Blush Suede от компании Jo Malone. В основе этой композиции лежит красное яблоко, жасмин, роза и пион. Создатель Peony & Blush Suede Кристина Нагель рекомендует наносить данные духи совместно с Orange Blossom, чтобы запах звучал ярче, либо с English Pear & Freesia. Это добавит ему чувственности.

Другой женский аромат, который явно придется по вкусу хрупким барышням - Modern Muse от Estee Lauder. По мнению некоторых сотрудников компании, данные духи можно назвать самой ожидаемой новинкой от beauty-гиганта за последние 10 лет. Композиция, включающая ноты мандарина, жасмина, мускуса, пачули, лилии и ванили, отражает двойственность современной женщины. С одной стороны, она очень сильная, а с другой – нежная и ранимая.

А вот духи от Giorgio Armani Si подойдут более зрелым женщинам. Таким, как и лицо аромата - актриса Кейт Бланшетт. Композиция включает в себя ноты бергамота, розы, жасмина, ванили, масла мандарина и является олицетворением гимна любви, чувственности, женственности.

Ароматы для независимых и уверенных в себе

В свою очередь, независимых в себе девушек должна привлечь парфюмерная вода Downtown от Calvin Klein. Это очень яркий, свежий и чувственный аромат. Парфюмеры дома посвятили свое творение дерзким и уверенным в себе представительницам прекрасного пола, которые ломают стереотипы, не боятся идти наперекор судьбе и не следуют трендам, а создают их. Именно такой особой, по мнению создателей, можно назвать актрису Руни Мару, ту самую «девушку с татуировкой дракона». Она же является и лицом рекламной компании.
Видео по теме

Совет 5: Как отключить клиента netware

Закрытая сетевая операционная система NetWare предназначена для осуществления взаимодействия этой OС с компьютерными клиентами с помощью определенного набора сетевых протоколов. Пик популярности этой системы пришелся на восьмидесятые годы прошлого века, в настоящее время практически не используется.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что вход в систему осуществлен с учетной записью локального администратора и вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows XP нажатием кнопки «Пуск».
2
Воспользуйтесь пунктом «Настройка» для вызова диалога «Сетевые подключения».
3
Выберите свое подключение, по умолчанию имеюшее имя «Подключение по локальной сети» и вызовите его контекстное меню кликом правой кнопки мыши.
4
Укажите пункт «Свойства» и перейдите на вкладку «Общие» открывшегося диалогового окна свойств.
5
Выберите группу «Компоненты, используемые этим подключением» и выделите элемент «Клиент для сетей NetWare» кликом левой кнопки мыши.
6
Воспользуйтесь кнопкой «Удалить» для задания команды и подтвердите выполнение нажатием кнопки «Да» в открывшемся окне запроса системы.
7
Перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений (для OS Microsoft Windows XP).
8
Вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows Vista нажатием кнопки «Пуск» и перейдите в пункт «Настройка» для выполнения операции отключения клиента сетей NetWare.
9
Выберите пункт «Сетевые подключения» и найдите свое подключение, по умолчанию имеющее имя «Подключение по локальной сети».
10
Вызовите контекстное меню выбранного элемента кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Свойства».
11
Введите значение пароля администратора компьютера в появившемся окне запроса системы и нажмите кнопку «Продолжить» для подтверждения своих полномочий.
12
Перейдите на вкладку «Сеть» и выделите элемент «Клиент для сетей NetWare» в группе «Отмеченные клиенты пользуются этим подключением» кликом левой кнопки мыши.
13
Выберите команду «Удалить» и подтвердите выполнение операции нажатием кнопки «Да» в открывшемся окне запроса системы.
14
Перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений (для OS Microsoft Windows Vista).
Источники:
  • Отключение службы клиента для NetWare
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500