Совет 1: Правила Инкотермс 2010

Правила международной торговли Инкотермс впервые появились в 1936 г. Позднее Международная торговая палата вносила поправки в этот справочник. На сегодняшний день действительна последняя редакция Инкотермс от 2010 г., вступившая в силу с 1 января 2011 г. и обозначившая права и обязанности участников договора купли-продажи, касающиеся условий поставки товара.
Инкотермс разделены на группы Е, F, C, D по характеру обязательств продавца в отношении доставки товара по договору. Внутри групп также имеется разделение на категории, однако обязанности продавца не имеют принципиальных различий; отмечены лишь нюансы.

Группа Е

Условия EXW (Франко завод) применимы к любому транспорту. Переход рисков происходит в момент передачи права на товар покупателю на складе продавца. Покупатель выполняет таможенную очистку груза как на экспорт, так и на импорт.

Группа F

В этой группе основная перевозка груза оплачивается покупателем. Условия FCA (Франко перевозчик) применимы к любому транспорту. Переход рисков от продавца перевозчику происходит в момент перехода товара от продавца к перевозчику на складе продавца. Уплата всех экспортных пошлин лежит в поле ответственности продавца, в то время как за выполнение импортных таможенных формальностей отвечает покупатель.

Условия FSA (Франко вдоль борта судна) применимы к морскому и внутреннему водному транспорту. Переход рисков происходит в момент размещения товара вдоль борта морского судна. Экспортные таможенные платежи уплачивает продавец, а импортные – покупатель.

Условия FOB (Франко борт) применимы к морскому и внутреннему водному транспорту. Переход рисков происходит в момент полной погрузки товара на борт судна. За экспортную таможенную очистку груза отвечает продавец, а за импортную – покупатель.

Группа С

В этой группе основная перевозка груза оплачивается продавцом. Условия CFR (Стоимость и фрахт) применимы к морскому и внутреннему водному транспорту. Переход рисков происходит в момент полной погрузки товара на борт судна. Экспортные формальности выполняет продавец, а импортные – покупатель.

Условия CIF (Стоимость, страхование и фрахт) применимы к морскому и внутреннему водному транспорту. Переход рисков происходит в момент полной отгрузки товара на борт судна. Уплату таможенных пошлин для экспорта товара производит продавец, а для импорта – покупатель. Продавец также обязуется застраховать товар за свой счет.

Условия CIP (Фрахт/перевозка и страхование) применимы к любому транспорту. Риски переходят в момент доставки товара/передачи товара перевозчику. Выполнение экспортных таможенных формальностей лежит в поле ответственности продавца, как и страхование груза, а за выполнение импортных таможенных формальностей отвечает покупатель.

Условия CPT (Фрахт/перевозка) применимы к любому транспорту. Переход рисков происходит в момент доставки товара/передачи товара перевозчику. Таможенную очистку груза на экспорт производит продавец, а на импорт – покупатель. Условия CPT отличаются от CIP лишь тем, что продавец не обязан страховать груз.

Группа D

В этой группе продавец несет максимальный объем ответственности за доставку груза покупателю. Условия DAT (Поставка на терминале) применимы к любому транспорту. Переход рисков происходит в момент доставки товара на терминал покупателя. Уплата экспортных таможенных пошлин и другие формальности производятся продавцом, а импортных – покупателем.

Условия DAP (Поставка на пункте) применимы к любому транспорту. Риски переходят в момент доставки товара в пункт назначения. Экспортную таможенную очистку груза производит продавец, а импортную – покупатель.

Условия DAP (Поставка с уплатой пошлины) применимы к любому транспорту. Переход рисков происходит в момент передачи товара покупателю. При данных условиях доставки продавец несет максимальную ответственность по доставке товара, его полной экспортной и импортной очистке. Покупатель лишь уплачивает стоимость товара продавцу.

Совет 2: Как выехать за границу

Выезд за границу, будь то командировка, шоппинг или, скажем, желание посмотреть на творения древних майя - дело непростое. И если для путешествия по просторам родной страны нужен лишь билет на поезд, самолет или автобус, то для того, чтобы пересечь границу, понадобятся специальные документы.
Инструкция
1
Паспорт гражданина РФ действителен только на территории нашей страны. Для того чтобы вас могли "идентифицировать" за границей, нужно оформить заграничный паспорт. Это не слишком сложная, но довольно муторная процедура. Чтобы выпустить вас за границу, сотрудники ОВИРа должны будут убедиться в том, что вы не судимы, не имеете доступа к государственным тайнам и имеете достаточно средств на счету, чтобы отправиться в путешествие.В 2010 году появилась возможность подать документы на оформление заграничного паспорта через интернет, что значительно упростило жизнь тем, кто хочет выехать за границу.
2
После того, как паспорт получен, вы сможете планировать путешествие. Для того чтобы посетить большинство стран, гражданину РФ требуется виза. Со списком стран, которые готовы принять сограждан без оформления визы, можно ознакомиться на специальных сайтах.Правила получения визы можно найти на сайте посольства той страны, которую вы собираетесь посетить. Требования могут незначительно отличаться, но общими правилами являются: оплата консульского сбора, заполнение специальной анкеты, предоставление пакета документов (в которых есть сведения о вашем месте работы, размере заработной платы, подтвержденная бронь отеля и копии билетов).Все эти документы необходимы для того, чтобы подтвердить, что в чужую страну вы будете въезжать на определенное время, не собираетесь нелегально в ней жить и работать.
3
После того как загранпаспорт с заветным штампиком оказался у вас в руках, можно возвращаться домой и радостно собирать чемоданы. Все самое интересное впереди.
Видео по теме

Совет 3: Как заполнить оборотную сторону больничного

В связи с новой формой исчисления заработной платы требования к заполнению оборотной стороны больничного листа по временной нетрудоспособности изменились. Так как в утвержденном бланке листа по временной нетрудоспособности не предусмотрено графы для внесения сведений о заработной плате за 24 месяца, то фонд социального страхования рекомендует заполнять таблицу сведений о заработной плате до утверждения новой формы больничного листа.
Инструкция
1
На оборотной стороне бланка больничного листа в разделе 3 в графе расчетный период для исчисления пособия следует писать период учета заработка и указывать соответствующие годы.
2
В графе число календарных дней в расчетном периоде всегда указывать 730.
3
В графе сумма заработка за расчетный период нужно указать всю заработанную сумму с учетом премий, денежных вознаграждений и иных выплат данному работнику. На эту сумму должны были быть выплачены страховые взносы по социальному страхованию и расписать их нужно за каждый год расчетного периода отдельно.

Указанная сумма выплат не должна превышать предельно допустимую базу для начисления взносов в фонд социального страхования (в 2009-2010 годах она составила 415000 рублей за каждый год).
4
Графу тарифная ставка заполнять не нужно.
5
В таблице размер дневного пособия указать высчитанную среднюю сумму за один день оплаты труда.
6
В среднем заработке нужно указывать число, полученное при делении указанного общего заработка на 730.
7
Если сотрудник болел и не имел заработка или его заработок был ниже размера минимальной оплаты труда, то сумма среднего заработка заполняется исходя из минимальной оплаты труда.
8
Размер дневного пособия высчитывается и указывается от минимальной оплаты труда.

Совет 4: Как добавлять ключ в Касперский 2010

После установки любого продукта из серии «Антивирус Касперского» необходимо пройти процедуру активации. Для этого требуется купить лицензионный ключ и ввести его в основном окне программы. При установке дополнительных оболочек расположение кнопок может измениться, что может вызвать трудности у новых пользователей.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение «Антивирус Касперского 2010».
Инструкция
1
После установки дополнительной оболочки (скина) меню программы и ее кнопки могут сменить расположение, поэтому новичкам становится трудно произвести какие-либо действия с инструментами утилиты. Для добавления новой обложки или смены уже имеющейся необходимо перейти в раздел «Настройки» и выбрать пункт «Вид».
2
В открывшемся окне поставьте отметку напротив пункта «Использовать альтернативные...», затем щелкните по кнопке «Обзор» и укажите каталог, в котором находятся нужные файлы. Для восстановления стандартного вида оформления необходимо снять отметку с пункта, отмеченного вами ранее.
3
В окне с новым интерфейсом найдите ссылку «Лицензия», щелкните по ней, чтобы переместиться в «Менеджер лицензий». Перед вами появится список уже установленных ключей, если вы пользуетесь данной программой длительное время. Перед добавлением новых файлов лицензионных ключей рекомендуется удалять старые, чтобы не возникло проблем при активации антивирусного продукта.
4
Для физического удаления всех старых ключей нажмите элемент «Закрыть» напротив текущего ключа. После удаления последнего ключа на экране появится сообщение об отсутствие файлов лицензионных ключей на вашем компьютере. Не стоит пугаться, т.к. вы будете добавлять новые ключи.
5
Щелкните мышкой по пункту «Активировать новую лицензию». Перед вами появится окно «Мастера активации», в котором следует кликнуть пункт «Активировать с помощью ключа». Нажмите кнопку «Далее», укажите расположение нового ключа, выберите его и нажмите клавишу Enter. При полной совместимости загруженного ключа с версией программы на экране появится соответствующее сообщение. Нажмите кнопку «Далее», чтобы продолжить работу антивирусного продукта.
6
Стоит отметить, что появление сообщения о невалидности ключа, т.е. ключ был перенесен в «Черный список», говорит о неофициально приобретенной лицензией. Таким ключами невозможно и запрещено использовать, поскольку это факт нарушения закона.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Инкотермс 2010
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500