Совет 1: Как научиться рисовать аниме

Аниме – это популярный японский жанр мультфильмов. Многие персонажи становятся любимцами детей и взрослых не только в Азии, но и по всему миру. Поэтому количество людей, желающих научиться рисовать в стиле любимых мультфильмов, действительно впеатляет.
Определитесь с инструментом. Лучше всего начинать рисовать карандашом. Это привычно, удобно и практично. Однако большинство рисунков в стиле аниме рисуются тушью. Именно ее используются мангаки (авторы комиксов, на основе которых создаются мультфильмы). Еще одна хорошая альтернатива – графический планшет. Он позволяет создавать рисунки сразу на компьютере, что заметно облегчает процесс редактирования и раскрашивания.

Уроки

На данный момент существует сотни уроков, которые поэтапно учат изображать те или иные элементы в стиле аниме. Сюда относятся не только глаза, волосы, одежда, но и окружение, пейзажи, а также композиция. Вначале пройдите как можно больше таких уроков. Особое внимание уделите изображению людей, так как это основа любого рисунка в жанре аниме.

Обратите внимание, что каждый автор изображает персонажей по-разному. Конечно, есть сходные черты, но различий все же больше. Поэтому полностью копировать чей-то стиль не стоит. Постарайтесь сохранять только общие очертания вроде выразительных глаз и ярких красок.

Смотрите видеоуроки. Обратите внимание, в каком порядке авторы создают рисунки и как они держат инструмент. Старайтесь не пренебрегать мелкими деталями, так как именно они делают рисунки по-настоящему хорошими, а персонажей выразительными.

Практика

После того как вы научитесь нормально изображать отдельные элементы или части рисунка, приступайте к созданию собственных персонажей. Продумайте все элементы: от прически до обуви. Внимательно отнеситесь к выбираемым цветам. Они должны быть яркими и в то же время реалистичными.

На аниме форумах нередко проводятся конкурсы среди начинающих и опытных художников. Там вы можете выставить свои работы, получить адекватную критику и даже получить какой-нибудь приз. На аниме фестивалях также нередко проводятся подобные соревнования, но конкуренция там заметно сильнее.

Создав несколько неплохих персонажей, попробуйте нарисовать собственный комикс. Вначале достаточно использовать 3-4 фрейма. Придумайте какой-нибудь незамысловатый сюжет и попробуйте правильно передать чувства героев. Вы можете использовать специальные программы вроде MangaStudio, которые заметно облегчают процесс рисования комиксов.

Если вы хотите достичь больших высот в рисовании аниме, выложите свои работы на японских и англоязычных ресурсах. Там по-настоящему опытные художники дадут вам конкретные рекомендации. Тем более, многие издательства просматривают подобные форумы, разыскивая талантливых художников. Кто знает, может быть они обратят внимание именно на вас.

Совет 2: Как рисовать аниме

Аниме – это японские мультфильмы. Также этим словом называют и характерную для этого жанра рисовку. Научиться рисовать аниме персонажей довольно просто. Нужно лишь усвоить основные черты этого стиля.
Вам понадобится
  • - простой карандаш; - ластик; - бумага; - цветные карандаши или краски.
Инструкция
1
Все герои аниме сериалов обладают общими чертами: у них большие глаза, маленькие рты и схематично обозначенные носы. У некоторых персонажей могут быть непропорционально длинные ноги.
2
Подготовьте материалы для рисования. Возьмите обычный альбом с плотной белой бумагой и мягкий простой карандаш. Карандаши для рисования лучше затачивать ножом, а не точилкой. Ножом можно срезать кончик грифеля под углом. Такой карандаш удобно использовать и для тонких линий и для штриховки.
3
Сделайте предварительную разметку. Проведите вертикальную линию в центре листа – это рост вашего аниме персонажа. Отметьте на линии шесть равных отрезков. Верхним отрезком будет голова. Три нижних отрезка идут на ноги. Обозначьте ширину плеч и таза. Обрисуйте контуры туловища. Схематически изобразите руки.
4
На месте головы нарисуйте овал и разделите его на две половины тонкой горизонтальной линией. На линии двумя точками отметьте центр глаз. Сделайте два горизонтальных штриха на месте нижних век.
5
Ориентируясь на обозначения нижних век, дорисуйте верхние веки, радужную оболочку и зрачки. Обратите внимание, что радужка и зрачок в аниме редко бывают идеально круглыми. Чаще всего они вытянуты вертикально. Над верхними веками наметьте тонкие брови.
6
В центре лица нарисуйте нос. Он должен быть небольшим и не детализированным. Наметьте уши, примерно равные по высоте расстоянию от кончика носа до переносицы. Нарисуйте небольшой рот. Для этого достаточно просто провести небольшую горизонтальную линию под носом. Прорисовывать губы необязательно.
7
Линию роста волос расположите высоко над глазами. Волосы рисуйте отдельными прядями. Исходя из характера вашего героя, сделайте его прическу аккуратной или небрежной, простой или сложной.
8
Прорисуйте фигуру персонажа. Рисовать аниме на этом этапе следует так, как и обычную фигуру человека в технике классического рисунка.
9
Сотрите ластиком вспомогательные линии и раскрасьте рисунок.
Обратите внимание
Для того, чтобы нарисовать девушку карандашом поэтапно, нужно правильно расположить её руки, ладони, ноги и ступни, ориентируясь по линиям построения. Посмотри, как правая нога согнута под острым углом к левой. Левое бедро закрыто правой ногой, а левое плечо прижато к туловищу.
Совет полезен?
Как рисовать аниме девушек поэтапно. Шаг 1. Прежде чем мы начнём рисовать нашу девушку аниме, нарисуем определённые эскизы, которые нам подсобят в процессе рисования. Делаем первый набросок головы. Для этого рисуем своеобразную овальную фигуру в фокусе которой рисуем руководствующии линии, так как ты замечаешь на узоре, которые нам подсобят в процессе рисования лица.
Источники:
  • как нарисовать девушку аниме поэтапно
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500