Совет 1: Как штукатурить потолок

Чтобы уменьшить статью в расходах на ремонт, некоторые виды отделочных работ можно сделать самостоятельно, это относится и к штукатурке потолка. Если придерживаться определенной последовательности, то результат будет прекрасным.
Вам понадобится
  • - Уровень;
  • - Шпатель (большой и маленький);
  • - Перфоратор с насадкой — миксером;
  • - Грунтовка;
  • - Валик;
  • - Лоток для грунтования;
  • - Ведро для замешивания штукатурного раствора;
  • - Щетка.
Инструкция
1
Первое, что необходимо сделать - это удалить с потолка старые отделочные материалы (побелку, обои, краску) до плиты перекрытия, используя металлический шпатель. Образовавшуюся пыль на поверхности потолочной плиты удаляем щеткой, для удобства щетку можно смочить небольшим количеством воды.
2
Очищенный потолок нужно прогрунтовать валиком, пользуясь грунтовкой глубокого проникновения. Грунтовка будет связующим звеном между плитой перекрытия и слоем штукатурки.
3
После окончательного высыхания грунтовки нужно установить маяки. Необходимо замесить небольшое количество штукатурной смеси для крепления маяков. Маяки следует закреплять на небольшом расстоянии друг от друга, примерно 30-70 см. Крепим маяки в одной плоскости, измеряя горизонтальную линию уровнем. После засыхания штукатурки, удерживающей маяки, можно штукатурить потолок.
4
Необходимо замешать гипсовый состав согласно инструкции.
5
Пользуясь маленьким шпателем или мастерком, заполняем штукатурной смесью пространство на потолке между маяками. Длинным шпателем растягиваем гипсовую штукатурку, делая зигзагообразные движения, передвигаясь по маякам.
6
Таким способом штукатурим весь потолок.

Совет 2: Как штукатурить деревянные стены

Оштукатуривание стен и потолков выполняется для выравнивания поверхностей. Для отделки поверхности необходимо использовать штукатурный раствор. Стены после такой работы будут хорошо сохранять тепло внутри помещения.
Инструкция
1
Гладкую штукатурку нанесите двумя слоями. Если необходимо, то можете сделать три слоя на поверхности. Известковую и цементную штукатурку наносите в один слой нужной толщины. После этого выровняйте ее их с помощью терки. Если же появились неровности и впадины, то заполните их раствором. Затем как следует затрите поверхность. Применяйте при этих действиях воду. Поверхность должна получиться гладкой. Заранее приготовьте брус и оберните его сукном. Для большей гладкости потрите им поверхность.
2
Не делайте штукатурку слишком «тощей». Она будет очень плохо сцепляться с поверхностью стены. Также будет много пыли при работе. Краска и обои на такой штукатурке совсем не держатся. Причиной является недостаток извести. Именно она выступает связующим веществом. Если же штукатурный слой будет слишком «жирный», то качество также будет плохое. Произойдет растрескивание поверхности. В трещины проникнет влага. Штукатурка через некоторое время начнет разрушаться.
3
На бетонную поверхность крайне не рекомендуется наносить гипсовый раствор. Цемент с гипсом будут вступать в химическое взаимодействие. Штукатурка начнет вздуваться, а затем просто отпадет. Чтобы избежать этого, на стену нанесите раствор толщиной 0,4 см. Нельзя штукатурить гипс известковым раствором. При высыхании произойдет усадка первого слоя и расширение второго. Они будут отслаиваться друг от друга. Наружный слой может отпасть.
4
Если штукатурка правильно нанесена на стены, то через короткий срок она станет твердой и прочной. Не пытайтесь ускорить процесс сушки, на поверхности могут появиться трещины. Нижний слой штукатурки должен быстро затвердеть, только после этого наносите второй слой. На новую штукатурку будет оказывать отрицательное влияние отопление, через некоторое время она может растрескаться.
Видео по теме

Совет 3: Как штукатурить стены ротбандом

С помощью универсальной сухой штукатурной смеси на основе гипса Rotband можно вручную оштукатурить стены и потолок внутри помещений, в том числе ванной комнаты и кухни. Она обладает хорошей адгезией к кирпичу. После чего на нее можно монтировать керамическую плитку или приклеивать обои. В отличии от цементных растворов, смесь не имеет склонности к трещинообразованию, обладает хорошей пластичностью, высокой плотностью и технологичностью.
Вам понадобится
  • - маячковые направляющие;
  • - правило 2 м;
  • - шпатель;
  • - гладилка из нержавеющей стали;
  • - емкость 15 л;
  • - глубокопроникющая грунтовка;
  • - уровень 2-2,5 м.
Инструкция
1
Подготовьте основание. Работу ведите при нормальных условиях: температура воздуха 18-23°С, влажность примерно 60%. Основание должно быть сухим. Сделайте на гладкой бетонной поверхности неглубокие насечки, особенно на горизонтальных поверхностях (потолок). Очистите основание от пыли, грязи, остатков известкового раствора и краски. Загрунтуйте ее глубокопроникающим составом. Установите направляющие после ее высыхания.
2
Смонтируйте маячковые профили, которые будут служить направляющими для правила, кроме того они зададут толщину выравнивающего слоя. Отнеситесь к этой операции ответственно, так как от нее будет зависеть конечный результат. Они изготавливаются из оцинкованной стали и толщиной ребра 6 и 10 мм. Последние имеют большую жесткость, поэтому монтируются проще, однако и увеличивается расход выравнивающей смеси, примерно в 1,5 раза. Покупая профиль, следите, чтобы они был ровный, без деформаций. При монтаже не торопитесь, используйте практически равный по их длине уровень.
3
Обрежьте маячковый профиль по высоте комнаты. Нанесите на его обратную сторону слой раствора Rotband, прислоните его к стене и "притрите" к основанию, постоянно контролируя уровень по вертикали. Зазоры между стеной и профилем устраните раствором или деревянными клиньями, которые потом следует удалить после затвердевания Rotband. В том случае, когда поверхность сильно искривлена, нанесите на нее вертикальную полосу шириной 30-40 мм. Толщину выравнивающего слоя определите, промерив ее плоскость натянутым шнуром.
4
Установите расстояния между маячковыми направляющими 1,7-1,8 м, правило должно быть 2 м. например, на стену, шириной 4 м, достаточно двух маяков, расположенных симметрично ее центра. Сначала заполните и выровняйте участок между направляющими, а после того как он схватится – боковые места. В этом случае опорой будет затвердевший раствор между маячками.
5
Приготовьте раствор. Для этого возьмите пластиковую емкость объемом 15 л. Не следует замешивать большее количество раствора, так как он сравнительно быстро схватывается и им можно работать только в течение получаса. Заполните емкость на одну треть холодной водой, добавьте сухую смесь Rotband и хорошо перемешайте, получив однородную, без комков массу, близкую по консистенции к густой сметане. Раствору дайте постоять 5-8 минут и перемешайте снова, чтобы он стал более эластичный.
6
Нанесите раствор на выравниваемую поверхность широким шпателем снизу вверх или набросом. За один раз заполните участок высотой до 100 см, затем начинайте его вытягивать. Используйте для этого алюминиевое правило со скошенным краем. Прижмите его плотно к маячковым направляющим и двигайте снизу вверх, убирая излишки раствора. Возвратите их обратно в емкость с смесью для повторного применения. После первого прохода, заполните трещины и раковины раствором с помощью шпателя. И снова вытяните его. Повторите эти же операции на следующих участках основания. За один проход можно нанести слой до 70 мм. Основание под облицовку керамической плиткой оставьте как есть после высыхания, а под обои – загладьте.
7
Загладьте гипсовый штукатурный слой через 40-50 минут после вытягивания. Это тоже самое, что и шпаклевание. Разведите небольшое количество смеси Rotband до консистенции жидкой сметаны. Затем нанесите ее еще не на высохшую штукатурку и загладьте прямоугольной гладилкой из нержавеющей стали. Если необходимо, повторите операцию после застывания слоя. Тем самым закроются все раковины и задиры, поверхность станет ровной и гладкой. Время высыхания, не схватывания, штукатурки Rotband зависит от влажности и температуры помещении. Обычно, при толщине слоя до 20 мм и нормальных условиях, это происходит в течении недели. При этом цвет изменится от темно-серого к светло-серому, но это не показатель высыхания.
Видео по теме
Обратите внимание
Пластичный раствор Rotband оплывает под собственным весом, поэтому, при выравнивании участка за участком, следует периодически протягивать готовую поверхность снизу, чтобы удалить излишки материала.

Совет 4: Как отштукатурить потолок

Сегодня оштукатуренные потолки «теряют» свои позиции. Большей популярностью пользуются двухуровневые или натяжные. Однако, если того требует интерьер или таково ваше желание, то сделать эту работу новичку будет не так просто. Главное, запастись необходимыми материалами и инструментами, а также знать технологию выполнения штукатурных работ.
Вам понадобится
  • - сухая штукатурная смесь
  • - перфоратор
  • - маячки
  • - кельма
  • - правило
  • - уровень
Инструкция
1
Перед тем как штукатурить потолок, подготовьте его к работе: размойте, если он был покрашен побелкой, или снимите старые обои, если он был оклеен. После этого просушите его поверхность и покройте грунтом «Бетон-контакт», который придаст потолку шероховатую поверхность и позволит держаться на нем раствору.
2
Чтобы потолок был ровным, штукатурьте его по маякам, с помощью алюминиевого правила размером 150 см. Не используйте длинные правила, потому что это неудобно в работе. Оно будет упираться в потолок, и тем самым мешать вам снимать с него излишки штукатурки.
3
С помощью уровня найдите самую низкую точку на потолке и отбейте шнуркой прямую линию, от одного края потолка до другого. Затем на эту линию наложите горкой густой раствор через каждые 10-15 см. Первые маячки выставите вдоль потолка так, чтобы оставался зазор 8-10 см между маячками и стеной - это нужно для работы правилом. Затем выставляйте параллельные маячки на расстоянии 80-100 см друг от друга.
4
Приложите маячок на горки раствора, притопите его слегка и выставьте по уровню. Следующий маячок выставляйте так, чтобы одна часть уровня лежала на готовом маячке, а другая его часть лежала на том, который выставляете. Нивелир должен установиться четко посередине уровня. Сделайте (замаячьте) так весь потолок и дайте ему высохнуть. Когда раствор застынет, он укрепит маячки, и вы можете смело начинать штукатурить.
5
Разведите сухую штукатурную смесь, как написано на пакете, с помощью перфоратора, дайте ей постоять, и снова все тщательно перемешайте. Мысленно, выделите участок равный одному квадратному метру и с помощью кельмы (шпатель с ручкой сверху) намазывайте раствор на потолок так, чтобы весь намеченный участок был покрыт смесью без пропусков. Затем приставьте правило к маячкам и, двигая его на себя волнообразными движениями, снимите излишки смеси. Если раствор не достаточно укрыл поверхность, добавьте его и снова протащите правилом.
6
Благодаря маячкам вы легко справитесь со штукатуркой потолка и добьетесь ровной и гладкой поверхности. Далее просушите потолок, прошкурьте его крупной шкуркой и загрунтуйте грунтом глубокого проникновения.
7
Для того чтобы штукатурить потолок, обеспечьте себя высотой. Сделайте козлики или воспользуйтесь столом. Будьте осторожней при работе с раствором, наденьте резиновые перчатки и защитные очки.

Совет 5: Как построить гардеробную

Гардеробная комната – автономное помещение в квартире, где хранится одежда и обувь. Популярность гардеробных обусловлена тем, что они высвобождают дополнительное пространство в спальнях и гостиных – там, где прежде размещались платяные шкафы. У потребителя есть выбор: приобрести готовое решение от производителей или же построить гардеробную самостоятельно.
Вам понадобится
  • - алюминиевый профиль;
  • - деревянные планки;
  • - крепежи;
  • - гипсокартон;
  • - отделочные материалы;
  • - кронштейны.
Инструкция
1
Возведите каркас конструкции гардеробной комнаты. Для этого вам необходимы деревянные планки и алюминиевые профиль. При строительстве гардеробной своими руками принимайте за опорную поверхность пол, одну из четырех стен или потолок. Это зависит от места, в котором она возводится. Зафиксируйте профиль крепежами со стороны потолка и пола. Профиль необходимо монтировать по всему периметру помещения.
2
Установите вертикальные профили. В идеале расстояние между профилями - 1,5-2 метра. Это необходимо, чтобы в процессе эксплуатации конструкция гардеробной не деформировалась. Для нормальной жесткости используйте горизонтальные перегородки. Их необходимо крепить через каждые полметра к армирующему профилю. Каркас готов.
3
Обшейте готовый каркас листами гипсокартона. Можно использовать любой другой подходящий материал, но преимущество гипсокартона состоит в том, что облицованные им поверхности не придется штукатурить и шпатлевать, чтобы выровнять. Закрепите полотно гипсокартона к каждой полосе алюминиевого профиля. В результате получится конструкция, которая не рухнет под весом носильных вещей.
4
Установите полки, закрепив их на кронштейны. Лучше, чтобы они были прикреплены к стене дома. Проверьте надежность этих креплений. Если в гардеробной комнате планируется оборудовать стеллажи, лучше использовать мобильные варианты на колесиках. Это позволит минимизировать нагрузку на каркас, что продлит срок эксплуатации помещения.
5
Теперь переходите к отделочным работам. Для отделки можно использовать любые материалы – обои, лакокрасящие составы, пластиковые и другие панели. Это зависит от вкусов владельца.
Обратите внимание
Прежде чем построить гардеробную, определите площадь, предназначенную для будущего помещения. Она не должна быть менее 6 квадратных метров. Иначе функциональной гардеробной комнаты не построить.
Совет полезен?
Отделку гардеробной комнаты можно выполнить, используя панели ДСП. Такие помещения смотрятся очень эффектно и подходят к любому стилю интерьера.
Источники:
  • Гардеробная своими руками
Видео по теме
Обратите внимание
Выбирайте такие маяки, которые можно не убирать после высыхания поверхности, так как они не подвержены коррозии.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500