Совет 1: Как размывать потолки

Размывка потолков достаточно трудоемкий и сложный процесс, ведь снимать старый слой покрытия нужно до основания. Если этого не сделать, новое покрытие ляжет плохо или вовсе покроется пузырями. Ранее убирали только проблемные участки шпатлевки, сейчас же делается все несколько иначе. Основная причина - материалы. Те, что использовались много лет назад, отошли на второй план, а на смену им пришли новые и высокопрочные потолочные покрытия. Чтобы удалить слой краски или часть штукатурки нужно сделать ряд действий.
Инструкция
1
Возьмите пушистый валик и смочите его в воде. Тщательно промочите потолочное покрытие, чем сильнее вы его пропитаете водой, тем легче будет проводить дальнейшие действия. Размывать нужно на несколько раз, чтобы побелка отходила от шпатлевки. Водоэмульсионную краску можете даже не пытаться намочить, она плохо пропускает сквозь себя воду, поэтому снимать ее немного сложнее.
2
Возьмите острый и широкий шпатель (скребок) и снимите слой побелки. Водоэмульсионную краску удаляйте только в проблемных местах, где она самостоятельно начала отпадать. В крайнем случае, пробейте весь потолок молоточком и сдирайте шпателем. Снятие сухим методом вызывает образование пыли, которую нежелательно вдыхать, не забудьте надеть ватно-марлевую повязку или респиратор.
3
Как только начался виднеться слой штукатурки, работу можно считать успешно проведенной. Зашпатлюйте потолок новым слоем покрытия, а если вы снимали только зоны, в которых опали куски штукатурки, расшейте их. Если вы ни разу не сталкивались со штукатурными работами, лучше пригласите профессионала, ведь неровный потолок сразу будет бросаться в глаза.
4
После завершающего этапа отделки потолка, нанесите слой покрытия. Сейчас все чаще используют водоэмульсионную краску, но и обычную известку тоже не забывают. Поэтому выбирайте то, что вам больше нравится.

Совет 2: Как ремонтировать потолки

Если вы решили затеять ремонт, помните о том, что это требует вложений. Наиболее простой и недорогой способ отремонтировать потолок – покраска. Вам будет проще осмелиться на этот шаг, если все свои действия вы заранее продумаете поэтапно.
Инструкция
1
Вынесите всю мебель из комнаты, если вы не планируете замену мебели и напольного покрытия. Постелите на пол полиэтиленовую пленку и закрепите ее малярным скотчем, то же самое проделайте с мебелью.
2
Удалите старое покрытие. Чтобы размыть побелку, воспользуйтесь специальными средствами или пропитайте ее водой, а затем счистите шпателем. Если у вас водоэмульсионка, то разведите пузырек йода в ведре воды и покройте потолок, после чего придется поработать перфоратором и счистить эту грязь.
3
Шпатлевка - от нее целиком и полностью зависит, будет ли ровным потолок или нет. Перед тем как приобрести шпатлевку, прочитайте упаковку, она бывает 3 видов: для внутренних отделочных работ, для внешних и для влажных помещений. Определитесь, какой тип вам нужен. Если вы наклеите на шпатлевку марлю или серпянку, это застрахует вас от появления нежелательных трещин.
4
Финишная шпатлевка является заключительной частью подготовки потолка. Нанесите ее тонким слоем и дайте высохнуть. Через несколько часов ошкурьте потолок наждачной бумагой. Потолок под покраску готов.
5
Чтобы наносить водоэмульсионную краску, обязательно используйте валик или распылитель, так как при использовании кистей останутся разводы. После покраски потолок должен хорошо просохнуть, на это потребуется 1-2 суток. Если краска легла неровно, повторите покраску.
Видео по теме
Обратите внимание
Соблюдайте последовательность наложения слоев, иначе ваш потолок обвалится.
Полезный совет
Оптимальный оттенок для покраски потолка – белый, но не забывайте, вы сами можете выбрать понравившийся цвет.

Плюсом данного вида ремонта потолка является низкая стоимость (вам не потребуется прибегать к помощи специалистов).

Совет 3: Как клеить потолки

Отремонтировать потолок в квартире - это самая сложная операция в ремонтных работах. Но с появлением структурных обоев, задача оклейки потолка упростилась. Вы можете самостоятельно выполнить эту работу. Клеить потолок в одиночку неудобно, и вам потребуется посторонняя помощь.
Вам понадобится
  • - грунт
  • - клей
  • - обои
  • - валик для клея
  • - емкость для клея
  • - малярный нож
  • - шпатель
Инструкция
1
Когда потолок размыт и зачищен, на нем видны все изъяны. Если есть большие перепады между плитами, то заделайте их раствором штукатурки, а затем зашпаклюйте. После этого загрунтуйте весь потолок грунтовкой глубокого проникновения. Все готово к оклейке потолка.
2
Наклеивайте обои по направлению к окну, так не будет видно стыков швов между полотнами. А если вы будете приклеивать обои вдоль окна, то будьте готовы к тому, что швы после покраски потолка будут заметными.
3
Отмерьте от стены 100 см и поставьте на потолке точку, тоже самое сделайте с другого края стены. Обваляйте шнур в сухой синьке, излишки стряхните, сильно натяните его между двух точек. Затем оттяните шнур к низу и тут же отпустите его. На потолке образуется метка, по которой вы будете клеить первое полотно. Так как ширина структурных обоев 106 см, то 6 см пойдет у вас на подгонку полотна.
4
Структурные обои клейте сухими, намазывайте клеем только потолок. Клей не делайте слишком жидким, разведите так, как написано на коробке.
5
Обмакните валик в емкость с клеем и нанесите ровным слоем по потолку до черты, которую вы отметили шнуром. Потолок должен быть промазан клеем тщательно. Прижимаете полотно к потолку, и растягиваете вдоль метки, ваш помощник помогает вам держать обои. Разглаживать полотно следует от середины к краям щеткой. Второе полотно приклеивайте встык к первому. Здесь будьте внимательны и старайтесь, чтобы швы не наезжали один на другой. Все последующие полотна клейте так же.
6
После того как обои на потолок приклеены возьмите широкий шпатель, приставляйте его к примыканию стены и потолка и отрезайте излишки. Поскольку обои клеили сухими, вы легко обрежете их с помощью малярного ножа.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше