Совет 1: Мода на красный

Уже не один год красный цвет является неотъемлемой частью дизайнерских показов. Платье, пальто, сумочка, туфли или же просто алые помада и ногти – кажется, красный цвет всегда будет в тренде.
Красный – цвет страсти, силы, уверенности и отличного вкуса. Некоторые избегают носить одежду такого яркого и привлекающего взгляд цвета, но это совершенно неправильно. Если верно скомбинировать свой образ, красный будет выделять достоинства, оставляя незаметными ваши недостатки. Именно поэтому число поклонниц алого оттенка с каждым годом стремительно возрастает. Будь это жаркое лето или дождливая осень – красный цвет в одежде будет уместен в любых условиях.

Мода на красный

Одежда красного цвета, какой она должна быть? Наверное, самым популярным и распространенным будет красное платье – впрочем, оно всегда занимает первые позиции в модных трендах. Очень стильно и ярко смотрятся брюки красного цвета, которые совершенно недавно вошли в моду – в 2013 году. А алый брючный костюм станет отличным вариантом для работы.

Сочетание красного, белого и синего цветов является очень удачным и крайне популярным на сегодняшний день. Вы можете надеть полосатую футболку в морском стиле и взять красный клатч – и будете выглядеть не только очень ярко, но и неимоверно стильно. Такое сочетание цветов очень популярно в Америке, что неудивительно. Ведь именно из этих цветов состоит изображение на флаге США.

Попробуйте сами скомбинировать свой образ из одежды в такой расцветке – например, красное платье и аксессуары белого или синего цвета. Кроме того, синий и белый цвет являются нейтральными, а значит, хорошо подойдут к любому оттенку красного – от яркого алого до темного бордового.

Как подобрать идеальный для себя оттенок красного

Кстати, не всем одинаково подойдет определенный оттенок. Чтобы подобрать себе идеальный вариант красного, нужно ориентироваться на ваш тип внешности.

Если вы относитесь к холодному типу – светлая кожа, холодные оттенки цвета волос, серые или же голубые глаза – то ваш красный должен быть с голубым подтоном. Соответственно, теплому типу внешности – кожа с желтым оттенком, рыжие, русые, каштановые волосы – подходит красный с оранжевым оттенком. Если вы определитесь с оттенком красного, вам легче будет подбирать другие цвета для создания идеального образа.

В любом случае, универсальными к красному считаются белые и синие цвета, неплохо будут смотреться также серые и коричневые. Единственное, что стоит запомнить - будьте аккуратны с черным, он создает сильный контраст, который может смотреться иногда очень агрессивно и даже отталкивающе.

Совет 2: Какие цвета в моде в 2012 году

В преддверии 2012 года дизайнеры предсказывали, что в моде будут спокойные естественные оттенки в том, что касается одежды, макияжа и цвета волос. Рекомендовали присмотреться к пастельной цветовой гамме и цветочным расцветкам, а также к оранжевому, медному, индиго, охре. Ожидалось, что при этом в моде должны остаться так называемые нейтральные цвета - черный, белый и серый.

Предсказания дизайнеров в целом сбылись, и в 2012 г. действительно стали модными пастельные оттенки.

Весной модницы носили розовые, персиковые, коралловые, сливочные, наряды, одежду цвета банана. Были популярны белый, черный, красный, оранжевый, желтый, голубой разной степени яркости, синий, телесный бежевый, цвет фуксии, сочетание черного и белого. Не забыли и про жемчужный, молочный, светло-серый.

Летом 2012 г. в моде как пастельные тона, так и более яркие и насыщенные, смелые. Это, например, оранжевый - мандаринового или апельсинового тона, с более желтоватым или красноватым оттенком. Конечно, некоторые стесняются носить такое яркое платье или костюм, но вполне можно позволить себе оранжевый аксессуар - сумочку, туфли, ремешок.

В моде также приглушенный цитрусовый желтый, создающий впечатление свежести и выгодно оттеняющий загорелую кожу. Другой тренд - ярко-зеленый с желтоватым отливом. Не менее популярен коралловый, особенно яркий вариант с оранжевым оттенком. Ну и конечно, девушки носят пастельно-розовый. В моде принты - абстрактные, геометрические, животные и цветочные узоры.

Осень 2012 г. несет с собой более темную палитру. Одежда более строгая, чем весной и летом. В моде синий, фиолетовый, изумрудный, зеленый с оттенком охры, бордовый, насыщенно-красный, оранжевый, ну и опять же, пастельные тона. Главный тренд - сочетание черного и белого. Изюминка сезона - золотой цвет.

Зимой 2012-2013 продолжается осенняя мода на золото, ярко-синий и фиолетовый, голубой, зеленый, красный, оранжевый, розовый, бордовый, черно-белый. Однако теперь оттенки не такие темные и мрачные, а более спокойные, но по-прежнему яркие и стильные.

В целом в моде однотонная одежда или выдержанная в определенной цветовой гамме, где все оттенки близки друг другу.

Видео по теме
Источники:
  • 2012 год какой цвет
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500