Совет 1: Как перекрасить красные волосы

Сегодня вы выбрали красный цвет волос, а завтра хотите русый или какой другой. Не торопитесь. Чтобы красный пигмент не повлиял на результат нового окрашивания, нужно следовать нескольким правилам.
Вам понадобится
  • - смывка краски для волос;
  • - шампунь;
  • - краска / тоник / бальзам для волос.
Инструкция
1
Купите специальную смывку для удаления краски

Понадобится сначала избавиться от красного пигмента. Если вы собираетесь перекраситься в русый или блонд, то купите отбеливающую смывку. За один прием она не отбелит крашеные пряди, а лишь сделает их светлее на 4 тона. Если же вы хотите перекрасить красные волосы в темные цвета, то приобретите кислотную смывку, она более щадящая, чем отбеливающая.
2
Приготовьте смесь и нанесите ее на сухие волосы

Распределите смывку по всей длине волос. Если у корней появился ваш натуральный цвет, то можно не избегать нанесения на них смывки, поскольку современные средства для удаления краски не затрагивают естественного пигмента. После нанесения смеси наденьте полиэтиленовую шапочку.
3
Подержите смывку в течение 20 минут

Не следует оставлять на волосах смывку дольше 20 минут, потому что можно окончательно утратить здоровый вид прически. По истечении времени тщательно смойте смесь теплой водой с применением шампуня. Если красный цвет все равно остался, то некоторые средства для возвращения цвета позволяют повторно нанести смесь на влажные волосы.
4
Нанесите на голову бальзам для поврежденных волос

В дальнейшем используйте также различные маски, крема и другие лечебные средства для питания и увлажнения волос, т.к. смывка сильно повреждает их структуру.
5
Покрасьте пряди краской

Лучше наносить краску на следующий день после обесцвечивания. Если вы хотите перекрасить красные волосы в светлые тона, то можно еще раз осветлить их смывкой для получения наилучшего результата. Важно делать повторную смывку с интервалом не менее 2 недель от предыдущей процедуры и только потом красить волосы в необходимый цвет. Краску возьмите без содержания аммиака или красящие тоники/бальзамы.

Совет 2: Как перекрасить волосы с черного в светлый

Каждая женщина рано или поздно начинает красить волосы по разным причинам, но с одной целью — стать привлекательнее, ярче и быть уверенной в себе. Изменить цвет на темный очень просто, но только вот потом окрасить черные волосы в светлые тона нелегко. Стоит заметить, что стать блондинкой, будучи крашеной брюнеткой, не испортив волосы, невозможно. Лучше остановите свой выбор на светлых тонах: русый, медный или пепельный.
Вам понадобится
  • - краска для волос;
  • - ухаживающие шампуни и бальзамы.
Инструкция
1
Купите в магазине краску любого известного производителя, содержащую нашатырный спирт, который играет роль осветлителя. Также подойдет та, в которой содержится перекись водорода или резорцин. Разведите ее, следуя инструкции, и нанесите на волосы. Подержите указанное на упаковке время, затем тщательно ополосните под проточной водой. Помойте голову шампунем, нанесите кондиционер для окрашенных волос или бальзам на несколько минут. Смойте и высушите волосы. Повторяйте процедуру окрашивания раз в 2-3 недели до достижения желаемого оттенка.
2
Если вы все же решили стать блондинкой, волосы сначала придется обесцветить. Приобретите оксиген 6-9% и супру (осветляющая пудра). Отмерьте нужное количество средства мерной ложечкой и смешайте непосредственно перед нанесением на волосы в пластиковой посуде. Делайте все обязательно в перчатках и кисточкой. Нанесите на волосы приготовленную смесь обильно и быстро, начиная с затылка. Первый раз отступайте от корней 2 см. Через 30-35 минут промойте волосы шампунем 2 раза и нанесите питательный бальзам. Тщательно ополосните волосы и высушите в щадящем режиме феном или естественным путем.
3
Через несколько недель после обесцвечивания можете окрасить волосы в любой подходящий именно вам оттенок. Смешайте краску и активатор и нанесите на волосы. Время окрашивания указано в инструкции к препарату. Не всегда желаемый оттенок появляется с первого раза, если этого не произошло, то следующее окрашивание можно проводить не ранее чем через 3 недели.
4
Если у вас слабые волосы, то лучше обратитесь в парикмахерскую. Мастер подберет щадящее средство, которое окрасит ваши волосы в светлые тона, но при этом не сожжет их. Добиться такого же результата в домашних условиях невозможно, так как в парикмахерских используются профессиональные средства по уходу за волосами.
Источники:
  • как перекрасить черный волос

Совет 3: Как перекрасить волосы в блонд

Женщины не устают перекрашивать волосы в различные оттенки блонда, чтобы стать более привлекательными и сексуальными. Решив превратиться в нежную светловолосую красавицу, вы должны усвоить для себя порядок окрашивания волос. Эти знания не помешают, даже если вы будете перекрашиваться в блонд в салоне.
Инструкция
1
Подлечите волосы в течение 2-3 недель перед осветлением. Делайте питательные и увлажняющие маски 2-3 раза в неделю перед мытьем головы. Так вы усилите защитные функции волоса и уменьшите повреждения в процессе осветления.
2
Используйте осветляющую краску, если натуральный цвет ваших волос русый. Если волосы темные или были ранее окрашены химическими красителями, то обычная осветляющая краска не подходит. В этом случае используют специальные осветляющие составы (пудры, кремы), которые разбавляются окислителем в определенных пропорциях. Процент окислителя, подходящий для ваших волос, сможет подобрать только специалист. При этом учитывается длина, состояние, структура, наличие повреждений, а также сила натурального пигмента волос. Жесткие волосы или те, у которых достаточно сильный рыжий пигмент, обесцвечиваются с более сильным процентом окислителя (6-9%). Тонкие или поврежденные волосы осветляют с более слабым оксидом (3-6%).
3
Перед использованием любого осветляющего средства, пройдите тест на аллергическую реакцию, как указано в инструкции. При наличии аллергии, замените средство на другое.
4
Наносите готовую осветляющую смесь на волосы, начиная с самых темных участков (затылок). Виски и кончики волос осветляются быстрее, поэтому их окрашивают в последнюю очередь. Время выдержки состава на волосах - от 10 до 50 минут, в зависимости от того, как интенсивно будет проходить процесс осветления.После истечения времени, состав смывают с волос с использованием ухаживающего бальзама.
5
Обрежьте сожженные концы после окраски. Волосы на концах всегда страдают больше всего, поэтому позаботьтесь о красоте своей прически и состригите несколько сантиметров. Так светлые волосы будут выглядеть более здоровыми.
6
Осветление - это только половина пути к красивым белокурым локонам. После него волосы становятся пустыми, так как в них отсутствуют натуральные цветовые пигменты. Поэтому следует наполнить волосы цветом, чтобы они выглядели натурально. Иначе говоря, волосы следует тонировать мягкой беззамиачной краской нужного оттенка. Ее используют, согласно инструкции.
7
Окрашивайте корни волос примерно раз в месяц. При этом осветляющую смесь наносят только на отросшую часть волос, чтобы вторично не травмировать осветленные волосы.
8
Усиленно ухаживайте за обесцвеченными волосами. Купите специальные шампуни и бальзамы для светлых волос. Раз в неделю делайте увлажняющие маски. Защищайте волосы несмываемыми кремами и кондиционерами для ежедневного применения. При правильном уходе светлые волосы будут радовать блеском и шелковистостью.
Видео по теме
Обратите внимание
- Обесцвечивание волос - это проникновение химического состава в структуру волоса и уничтожение натурального цветового пигмента. Поэтому даже несильное осветление вредит волосам. Они становятся сухими, тонкими и ломкими.

- Осветляйте волосы в несколько приемов, если они слишком темные. В этом случае лучше провести процедуру обесцвечивания 2-3 раза с недельным промежутком, чем убить шевелюру за одно длительное нанесение состава с сильным окислителем на волосы.

Совет 4: Как сделать красную шапочку

Яркий и красивый аксессуар может многое исправить в вашем наряде. А если эту самую изюминку вашего образа можно применить к любому наряду - так это просто находка. Красная шапочка подойдет к любой вещи. А, главное, ее можно сделать собственными руками.
Инструкция
1
Чтобы сделать красную шапочку вам нужно приготовить все необходимое. Для начала подумайте, какой образ вам подходит. Определите, что вы больше предпочитаете - элегантный стиль кокетки или же спортивный стиль для комфортной активной жизни. От этого будет зависеть, какую красную шапочку вам сделать.
2
Если вы хотите сделать элегантную красную шапочку, купите в магазине нитки и спицы 4 номер. Скачайте в интернете схему вязания берета и приступайте к процессу. Если вы хотите сделать незамысловатую шапку, купите в магазине красные хлопковые нитки и свяжите шапочку крючком.
3
Также вы можете взять свою любимую старую шапку и выкрасить ее в красный цвет. Для этого приготовьте красный краситель, который можно купить в магазине, 500 мл спирта, 5 гр мочевины, 500 мл воды и уксусную кислоту - 50 мл. Приготовьте необходимую посуду, вам понадобится 2 кастрюли, в одной вы будете готовить краску, другая нужна для приготовления горячей воды.
4
Примерно 20 гр. красителя залейте уксусной кислотой, хорошенько перемешайте, затем постепенно добавьте горячей воды, тщательно перемещайте. Поставьте получившийся раствор на плиту и кипятите в течение 7 минут, до полного растворения красителя. Когда раствор остынет, добавьте спирт и раствор мочевины, тщательно перемешайте и дайте настояться в течение часа. После этого пропустите готовую краску, при необходимости через марлю, чтобы она профильтровалась.
5
Наденьте перчатки, возьмите вашу старую шапочку и опустите ее в приготовленную краску, оставьте на пару минут, чтобы все волокна ткани окрасились, затем аккуратно достаньте и выжмите. Постелите на пол пакет и положите туда шапку, для эффективности, оставьте ее сохнуть на сутки.
Носите с удовольствием!
Видео по теме
Обратите внимание
Окрашенная старая шапка в процессе носки может окрасить вашу голову. Перед тем как начать носить ее, постирайте ее вручную.
Полезный совет
Вы можете связать теплую или легкую шапочку в зависимости от сезона. Если вам нужна зимняя шапочка, купите шерстяные нитки, если легкая, купите хлопковые.

Совет 5: Как перекрасить волосы в светлый тон

Сменить цвет волос на сегодняшний день - достаточно простая и доступная процедура. Для этого совсем не обязательно тратить много времени и денег, посещатая профессиональные салоны. Окрасить волосы можно и в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - осветляющее средство;
  • - крем-краска (оттеночный шампунь);
  • - ромашка аптечная;
  • - вода.
Инструкция
1
Если вы кардинально решили поменять цвет волос и окрасить их в яркий блонд, вам потребуется специальный осветлитель. С его помощью вы обесцветите свои локоны.
2
Приобретите средство для осветления в специализированном магазине или в отделе с косметикой. Согласно прилагаемой инструкции разведите его в неметаллической емкости.
3
Наносите средство, начиная с затылочной части, равномерно распределяя по всей длине. Прикорневую область волос и виски окрашивайте в последнюю очередь.
4
Через 30-40 минут смойте остатки средства теплой водой с небольшим добавлением шампуня. Нанесите на локоны питательный бальзам или кондиционер.
5
Следующий этап - окрашивание волос в желаемый цвет. Для этого вы можете воспользоваться оттеночным шампунем или крем-краской. Согласно инструкции нанесите средство на волосы. Через определенное время, которое указано на упаковке, смойте его теплой проточной водой. Если с первого раза вам не удалось достичь желаемого результата, повторите процедуру через 2-3 недели. Помните: осветленные волосы требуют особого ухода.
6
Осветлить волосы на несколько тонов можно также при помощи народных рецептов. Например, достаточно эффективно с данной задачей справляется отвар ромашки. Для его приготовления 5 столовых ложек травы (сухой) смешайте с 2 стаканами крутого кипятка, накройте емкость плотной крышкой и оставьте на 20-30 минут. Процедите полученный настой и добавьте к нему 1 столовую ложку глицерина. Тщательно перемешайте данное средство. Готовый настой наносите на влажные чистые волосы на 30-40 минут каждый раз после мытья головы. После этого остатки средства смойте теплой водой. Таким образом, вы не только осветлите ваши волосы, но и укрепите их, наполнив блеском и красотой.
7
Если у вас слабые и истонченные локоны, то окрашивать их в светлый тон лучше у специалиста. Опытный мастер, изучив общее состояние волос, подберет необходимое средство. Также парикмахер подскажет вам профессиональные средства по уходу.
Видео по теме
Полезный совет
Окрашивание волос проводите в специальных полиэтиленовых перчатках, которые защитят ваши руки от вредных химических компонентов.

Совет 6: Как перекрасить черные волосы

Женщинам, которые намерены перекрасить черные волосы в любой другой цвет, приходится нелегко. Подобная процедура требует времени, сил и упорства. Избавиться от черного цвета за один раз не выйдет, это длительный процесс.
Инструкция
1
Осветлитель — обязательный компонент подобной перекраски. Профессиональные парикмахеры не рекомендуют пользоваться слишком сильными средствами, чтобы не навредить структуре волос. После первой окраски цвет ваших волос должен измениться на 3-4 тона, соответственно, если вы хотите получить совсем светлый оттенок волос, вам понадобится несколько процедур.
2
В качестве осветлителя чаще всего используют белую хну или перекись водорода. После первого осветления волосы могут стать рыжими, желтыми, а в некоторых случаях ярко-красными, это зависит от того, как пигменты ваших волос взаимодействуют с активными веществами осветлителя. Между осветлениями обязательно нужно использовать бальзамы и маски, чтобы укрепить волосы. В противном случае, к моменту, когда вы достигнете нужного вам оттенка, состояние волос может стать плачевным и их просто придется обрезать.
3
Если вы хотите перейти с черной краски на более светлую, вы можете сделать это более долгим и безопасным способом, при этом не придется использовать осветлители. Вы можете постепенно перекрашиваться в выбранный оттенок по мере отрастания корней, каждый раз используя для окраски более светлый тон. Это даст интересный градиентный эффект, а спустя некоторое время (полгода-год) вы сможете «выйти» в нужный вам цвет.
4
Вместо химической смывки цвета, вы можете использовать натуральные аналоги. Считается, что для этой цели можно применять обычный кефир или пиво. Конечно, чтобы они избавили вас от нежеланного черного цвета, их придется применять в течение длительного времени, зато волосам они не навредят, а скорее сделают их более сильными и здоровыми.
5
Если вы хотите перейти из черного цвета в более светлый быстро, вы можете использовать специальную смывку, которую можно купить в профессиональных парикмахерских магазинах. Учтите, что, несмотря на различные масла в составе, эта смывка очень сильно портит волосы. К тому же, у вас все равно не получится перейти из черного цвета в совсем светлый за один раз, так что лучше не рисковать здоровьем волос. При использовании смывки очень важно следовать всем инструкциям и соблюдать указанное время выдержки средства на волосах, чтобы не «сжечь» их.
6
Многие девушки, пройдя мучительную и долгую процедуру осветления волос, обнаруживают, что черный цвет шел им намного больше светлого, поэтому перед тем, как начинать процесс осветления, попробуйте примерить парик желаемого цвета или используйте специальную компьютерную программу, которая позволяет «примерить» разные прически.

Совет 7: Как перекрасить волосы

Ухоженные и красивые волосы — достоинство женщины. Смена причесок, перекрашивание волос в разные оттенки дает женщине возможность выглядеть то кокетливой, то женственной, то строгой. Но перекрасить волосы довольно сложно. В случае несоблюдения некоторых правил, результатом могут стать волосы с самым неожиданным оттенком.

Помимо неожиданного цвета волос, несоблюдение правил может привести и к нарушению структуры самого волоса. Из-за этого волосы могут стать ломкими, секущимися. А может начаться даже их выпадение. Чтобы этого избежать, окрашивание волос нужно начать с изучения правил.

Как перекрасить черные волосы

как перекрасить черные волосы

Перекрасить черные волосы в другой оттенок — самый сложный процесс окрашивания даже для профессионалов. Как ни странно, даже красные оттенки легче поддаются окрашиванию, нежели черные. Поэтому сразу же необходимо подготовить себя к тому, что процесс будет нелегким и долгим.

Первый способ перекрасить черные волосы — обратиться к опытному колористу. На протяжении 1-3 месяцев он будет осветлять волосы каждый раз на несколько тонов, пока цвет не станет подходящим для перекрашивания в нужный оттенок.

Можно сделать колорирование или обесцвечивание волос с последующим окрашиванием этих прядей. Тогда переход от черного цвета волос будет мягким и постепенным.

В домашних условиях можно постепенно окрашивать корни волос по мере отрастания. Но этот процесс будет очень долгим. Зато щадящим волосы.

Окрашивание светлых волос

окрашивание светлых волос

Светлые волосы перекрасить проще всего. Ведь их уже не надо осветлять. Но не стоит забывать о полезных нюансах. Волосы можно окрасить как в один тон, так и сделать мелирование или колорирование, позволяющее придать структуру волосам.

Окрашивание рыжих волос

окрашивание рыжих волос

Рыжие оттенки при любом перекрашивании, кроме черного, оставляют пигмент на волосах. И если предварительно не осветлить волосы или не сделать смывку, то итоговый оттенок будет с присутствием ржавого цвета.

Смывка — это щадящий вариант обесцвечивания крашеных волос. Держать ее нужно строго определенное инструкцией время, а наносить равномерно. Поэтому проводить смывку лучше с помощником. Иначе можно остаться пятнистой. Не пугайтесь, если после смывки волосы станут кислотно-рыжего или желтого оттенка. Процесс нужно повторять до тех пор, пока оттенок не станет ровным и спокойным. Только добившись такого результата можно заняться непосредственно окрашиванием волос.

Видео по теме
Полезный совет
Если вы не хотите пользоваться смывкой, то обратитесь к парикмахеру. Специалист может вам предложить покрасить волосы краской, содержащей зеленый пигмент, который нейтрализует красный цвет. Другой вариант - регулярно делать мелирование волос до их полного высветления.
Источники:
  • Перекрашиваем рыжие волосы
  • Смывка краски для волос
  • как перекрашивать волосы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500