Совет 1: Левомеколь: инструкция по применению

«Левомеколь» — лекарственный препарат, содержащий антибиотик хлорамфеникол и иммуностимулятор метиларуцил. Эффективен против таких бактерий, как риккетсий, хламидий и спирохет.

Общая информация

«Левомеколь» выпускается в виде мази белого цвета с легким характерным запахом. Мазь расфасовывают в полимерные тубы по 40, 100 и 1000 г. Препарат обладает противовоспалительным, регенерирующим и антимикробным действием. При частом применении многих антибиотиков у организма начинается к нему привыкание, однако к «Левомеколю» такая устойчивость развивается медленно.

Метилурацил, входящий в состав лекарства, активно стимулирует в клетках обменные процессы, восстанавливает ткани и быстро заживляет раны. Также исследования показали, что он хорошо воздействует на иммунитет и повышает его уровень. А основа мази — полиэтиленоксид проникает вглубь тканей, не повреждая мембраны, поэтому мазь помогает при намазывании его даже поверх гноя.

«Левомеколь» назначают при гнойных ранах разного характера, включая кишечные палочки, стафилококки и синегнойную инфекцию. Рекомендуют его для очистки ран от омертвевших и гнойных масс, для восстановления инфицированных тканей и уменьшения отека. Также врачи выписывают препарат при инфекционном отите и лечении фурункулов. Лекарство хорошо вытягивает гной и в большинстве случаев не оставляет следов шрама.

Инструкция по применению «Левомеколя»

«Левомеколь» строго применяют местно и наружно. Надо взять марлевые стерильные салфетки или ватные диски, пропитать их мазью, наложить на очищенную рану и хорошо закрепить повязкой. Если полость заполнена гноем, то туда мазь вводят через дренажную трубку используя шприц. Для такой процедуры мазь подогревают до 40оС. Ежедневно перевязку следует менять, пока рана полностью не очистится от гноя.

Если мазь «Левомеколь» назначили при инфекционном воспалении слизистых оболочек и кожи, то сперва следует очистить пораженный участок и нанести мазь тонким слоем. Делать это следует два раза в сутки до выздоровления. Мазь можно применять и в качестве комплексного лечения.

В редких случаях препарат может вызвать аллергию в виде высыпаний на коже, из-за гиперчувствительности к веществам, входящих в состав мази. Перед применением препарата обязательно следует проконсультироваться с лечащим врачом. Из аптеки отпускается без рецепта. Средняя стоимость мази — от 70 р. до 100 р.

Препарат противопоказан пациентам, у которых наблюдается высокая чувствительность к левомицетину.

Совет 2: "Левомеколь": инструкция по применению

"Левомеколь" - лекарственное средство для наружного применения. Препарат обладает антибактериальным эффектом, он способствует восстановлению структуры поврежденных тканей.

Показания к применению "Левомеколя"

В состав "Левомеколя" входят два активных вещества: метилурацил и хлорамфеникол. Один грамм "Левомеколя" содержит 40 мг метилурацила и 7,5 мг хлорамфеникола. Хлорамфеникол оказывает антибактериальное действие. Метилурацил ускоряет заживление ран и регенерацию тканей. Он также является иммуностимулятором, способствующим выработке интерферона, который оказывает противовирусное действие.

"Левомеколь" применяют для лечения гнойных ран, травматических повреждений, швов, гнойных воспалений. Средство используется для прекращения воспалительного процесса, очищения раны от гноя и некротических масс, удаления патогенных микробов и для снятия отека. Препарат применяется при ожогах 2 и 3 степени, для лечения фурункулов и других гнойных заболеваний кожи, трофических язв. В качестве профилактики мазь наносится на порезы, раны, швы, экзему, мозоли, пролежни для сокращения сроков заживления и для предотвращения инфицирования.
При использовании "Левомеколя" нельзя применять прочие наружные лекарственные средства.

Инструкция по применению "Левомеколя"

Для использования нанесите мазь тонким слоем на поверхность пораженного участка кожи, плотно его накройте свернутой в несколько слоев стерильной марлей или чистой тканью. Проводите обработку инфицированных ран 1-2 раза в день, ежедневно, до очищения раны от гноя (5-10 суток).

Для лечения ожогов небольшой площади нанесите мазь на стерильную марлевую салфетку и наложите ее на поврежденный участок. Повязка на ожог накладывается на сутки. При необходимости ее меняют чаще, но не более пяти раз в сутки. "Левомеколь" применяют до заживления раневой поверхности ожога (5-14 дней). Перед обработкой "Левомеколем" ожог требуется промыть холодной водой.

Мазью можно лечить гнойные прыщи, для этого их нужно смазывать "Левомеколем" на ночь. После вскрытия прыща рекомендуется нанести препарат на данный участок кожи. Более подробно способы и показания к применению "Левомеколя" описаны в аннотации к лекарственному средству.

Побочные действия, противопоказания к применению "Левомеколя"

"Левомеколь" - это малореактогенный препарат, он имеет очень небольшое количество побочных эффектов. Препарат может вызывать аллергические реакции в месте его нанесения, они выражаются в покраснении кожи, появлении сыпи и зуда, крапивницы. Случаев передозировки препарата не выявлено.
Противопоказание к применению мази "Левомеколь" - наличие повышенной чувствительности к компонентам препарата.

При случайном попадании "Левомеколя" на слизистые оболочки и в глаза, их нужно промыть большим количеством проточной воды. В случае проглатывания препарата необходимо промыть желудок и принять активированный уголь. "Левомеколь" можно применять при необходимости во время беременности, а также в период лактации. Поскольку "Левомеколь" абсолютно безопасен, разрешается его применение у детей любого возраста, в том числе у новорожденных.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500