Совет 1: Разгрузочные дни: польза или вред

Разгрузочные дни можно сравнить с монодиетой, но – краткосрочной. Суть использования этого метода сводится к употреблению в пищу в течение одного-двух дней определенного продукта. Это могут быть зеленые яблоки, кефир, гречка, арбузы и другая пища. Мини-диеты позволяют очистить организм, избавиться от тяжести в животе и, конечно, похудеть на пару килограммов.
Подберите свой рецепт
+
-
Польза разгрузочных дней очевидна с точки зрения эффективности таких кратковременных монодиет. Ограничивая рацион в течение суток, можно не только сбросить вес, но и улучшить свое самочувствие, вывести из организма шлаки, токсины. Однако далеко не каждому человеку подходят разгрузочные дни. При ряде заболеваний они способны нанести вред здоровью.

Чем полезны разгрузочные дни?

Видимые результаты разгрузочные дни, как правило, приносят только при регулярном проведении. Чтобы заметить эффект, необходимо устанавливать монодиету раз в неделю или две. При этом для снижения веса перед разгрузочным днем также нужны ограничения в рационе. Для этого за день до мини-диеты и после «разгрузки» необходимо употреблять легкую, малокалорийную пищу, чтобы не нагружать желудок.

Разгрузочные дни не каждому человеку даются легко, однако в силах любого сделать мини-диету максимально полезной для организма. И вкусной! Для этого нужно выбрать любимый продукт. Это могут быть арбузы и другие некалорийные фрукты, творог, овсянка. Голодать при этом нет нужды, можно пить зеленый чай или простую воду.

С помощью разгрузочных дней можно нормализовать обменные процессы в организме, стимулировать метаболизм. Пищевые разгрузки также легче переносятся психологически, потому что ограничения наступают лишь кратковременные. Небольшие диеты позволяют безболезненно перейти на здоровое питание и в целом прийти к умеренному потреблению еды.

Недостатки и особенности разгрузочных дней

Разгрузочные дни нельзя практиковать при кормлении грудью и во время беременности. Медиками краткосрочные диеты не рекомендованы при сахарном диабете, заболевания почек, печени, общем недомогании. Пищевые разгрузки требуют обязательной консультации с лечащим врачом, с которым можно обсудить схему использования мини-диет и их рацион.

Похудеть на разгрузочных днях возможно, но для этого требуется регулярное проведение таких монодиет. Вес будет уходить постепенно, поэтому если стоит задача быстро сбросить пять и более килограммов, изменения могут быть не слишком заметны.

Если делать большие перерывы между разгрузочными днями, организм способен начать запасать жиры впрок. Поэтому для пищевой разгрузки необходим четкий график, придерживаться которого может не каждый.

Наконец, употребление одного продукта в день не позволяет насытить организм всеми необходимыми питательными элементами, полезными веществами. Чтобы не навредить здоровью, рационально вместе с пищевой разгрузкой принимать поливитаминные комплексы.

Совет 2: Польза разгрузочных дней

О разгрузочных днях слышала каждая девушка, которая следит за своей фигурой. На первый взгляд, особой пользы от этого нет, но как бы не так! Разгрузочные дни рекомендуется проводить всем без исключения. Так в чем же заключается польза таких дней?

В чем заключается польза разгрузочных дней

Отсутствие вреда. Диета - это способ избавиться от приличного количества лишнего веса за небольшой промежуток времени. Когда вы худеете за счет данного метода, организм испытывает достаточно сильный стресс, что пагубно может отразиться на состоянии общего здоровья. При помощи разгрузочных дней можно сбросить лишние килограммы абсолютно без вреда, так как они будут уходить постепенно, что не помешает нормальной работе всего организма. Для этого достаточно один день из недели уделять такой разгрузке. Благодаря такому методу, вы плавно вернете тело в норму.

Прилив уверенности. Как бы это странно ни звучало, но срывы с диет со временем могут пошатнуть уверенность в своих силах. Не допускать подобных срывов сложно, так как ограничивать себя постоянно практически невозможно, да и не нужно. В этом плане разгрузочные дни хороши тем, что нужно продержаться всего лишь 24 часа. Согласитесь, что ограничить себя на один день в еде способен каждый. Со временем разгрузочные дни не только не разрушат вашу уверенность, но и значительно ее повысят. Через 1,5-2 месяца вы привыкнете к данным ограничениям и с легкостью будете их соблюдать.

Отпуск для пищеварительной системы. Согласитесь, что работать без отдыха очень сложно. Именно поэтому были придуманы отпуска. А теперь представьте каково нашему организму работать без перерывов? Ему приходится постоянно переваривать и усваивать достаточно большое количество пищи. Иными словами, пищеварительная система работает на износ. Чтобы в ее работе не было сбоев, необходимо устраивать ей своеобразный отпуск - разгрузочные дни. Благодаря такому отдыху у кишечника и пищеварительного тракта повысится работоспособность, которая положительно скажется на выводе шлаков и токсинов. Результаты будут видны на вашей коже - она станет чистой и здоровой.

Разновидность разгрузочных дней:

  • на сыре;
  • на кефире;
  • на яблоках.

Если вы всерьез рассматриваете разгрузочные дни, как способ похудеть, то должны пересмотреть свой рацион. В противном случае ваш вес будет то повышаться, то понижаться. Иначе говоря, пользы не будет. Для достижения максимального результата нужно начать заниматься спортом.

Особых противопоказаний к разгрузочным дням нет. Единственное, что нужно учесть - это правильно выбирать продукты для подобной разгрузки.

Видео по теме

Совет 3: Как вести себя в разгрузочный день

Разгрузочные дни предназначены для очищения организма. Они помогут скинуть несколько лишних килограммов. Если устраивать себе разгрузочный день хотя бы раз в неделю, организму будет значительно легче.

Разгрузочные дни помогут понять, что в обычные дни вы питаетесь не совсем правильно. Возможно, после полученных результатов вы захотите перейти на более правильное питание. В разгрузочный день из организма выводятся вредные, ненужные продукты. Конечно, за один такой день вы намного не похудеете, но около килограмма скинуть сможете. 

Если у вас нет лишнего веса, не стоит проводить разгрузочные дни слишком часто, это, наоборот, нанесет вред вашему телу и организму. Если излишки есть, то проводите разгрузку раза 2 в неделю, но не чаще.

В такие дни старайтесь пить побольше воды – она поможет вывести шлаки из организма. Не рекомендуется  бегать, заниматься силовыми тренировками, фитнесом. Лучше всего дать телу отдохнуть.

Нельзя на следующий день после разгрузочного наедаться сразу за оба дня. В таком случае разгрузка не принесет никакой пользы, а вот организму можно нанести вред. Полезно в этот день сходить на массаж или сделать его самостоятельно. 

Вам будет легче перенести разгрузочный день, если вы будете заняты. Например, в рабочий день вы будете думать о работе, а не о еде. 

Не следует во время разгрузки принимать мочегонные или слабительные средства, это не пойдет на пользу организму. Если у вас есть какие-либо хронические заболевания, то необходимо перед началом проведения разгрузочного дня проконсультироваться с врачом.

Нельзя проводить подобные разгрузки в период беременности и кормления, когда вы болеете или чувствуете себя плохо. Лучше отложите разгрузочный день до момента выздоровления.

Видео по теме

Совет 4: Польза и вред яблок

Райские яблочки, молодильные, а еще — яблоко раздора и запретный плод. Этот фрукт часто был одним из героев сказок, мифов, былин. Причем как на стороне добра, так и в рядах противоборствующих. И все-таки, это один из самых любимых фруктов, может быть, отчасти и благодаря его распространенности, доступности. К тому же и употребляется он в разных вариациях: свежим, печеным, в соках, джемах, вареньях и др. Но главный секрет кроется в богатстве состава яблок.
Инструкция
1
Яблоки - кладезь витаминов и других полезных веществ. Эти фрукты реально молодильные — ученые и медики это давно доказали. Витамины С, Р, Е, группы В; микроэлементы, включая калий, магний, железо — это компоненты здоровья. Стабилизация кровяного давления, профилактика сердечнососудистых заболеваний, укрепление иммунитета, укрепление скелетных костей и зубной эмали и многие другие возможности имеются в лечебном арсенале этого плода.
2
Семена содержат йод в большой концентрации, что позитивно сказывается на функции щитовидной железы. Только за один день нельзя съедать больше пяти косточек, поскольку в них «прячется» еще и весьма токсичная синильная кислота.
3
При гастрите с повышенной кислотностью не рекомендуются кислые виды яблок, но сладкие, напротив, полезны. Особенно, если их запечь в духовке. Это и десерт отменный, и лечебное средство одновременно. Другой вариант: утром натереть яблоки на терке, принимать в качестве завтрака.
4
Пектин — еще одно полезное составляющее яблок. Помогает улучшать цвет лица, поддерживать тонус кожи, из-за чего вытяжки из этих фруктов часто используются в косметологии в составе омолаживающих средств.
5
Клетчатка, которой много в яблоках, быстро дает чувство насыщения. Она же способствует активизации моторики кишечника, что в сумме дает солидный диетический эффект употребления этих плодов. Не зря их часто используют для похудения: и в разгрузочных днях, и как элемент различных диет. 2-4 яблока в день (либо 2 стакана сока) помогут привести себя в форму достаточно быстро при соблюдении правил здорового питания.
6
Яблочная кожура содержит нерастворимые и растворимые волокна, которые помогают очистить кровь и печень от излишков холестерина.Поэтому, даже готовя яблочное пюре, лучше натирать фрукты, не снимая кожицы. Да и витаминов в ней достаточно много. Многочисленные исследования показали: оксиданты, которых много в оболочке яблок, способны несколько замедлить рост раковых клеток.
7
Но яблоки могут причинить и вред. Сладкие сорта не рекомендуются при сердечной дистонии. А кислые следует исключить из рациона людей с повышенной кислотностью желудка, особенно, если на ее фоне уже развились язва желудка или 12-перстной кишки. Избыточное содержание фруктовых кислот может вызвать сильные воспаления в желчном пузыре. В других ситуациях это очень полезный плод, но, как и с любым другим продуктом, надо соблюдать меру и знать, что излишества не обходятся без последствий.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500