Совет 1: Как выбрать зимнюю куртку

Выбор теплой зимней куртки — очень важное дело. От верхней одежды зимой во многом зависит состояние вашего здоровья. Существует несколько видов материалов, позволяющих сохранить тепло человеческого тела зимой.

Натуральный утеплитель

Пуховик — один из самых популярных вариантов зимней верхней одежды. Многие люди по привычке называют практически все зимние куртки пуховиками, хотя по праву это название может носить только та верхняя одежда, в которой в качестве утеплителя используются натуральные птичьи перья и пух. Чаще всего применяется гусиный или гагачий пух. Импортные производители обозначают его словом down.

Чем больше пуха в пуховике, тем он тяжелее и теплей. Соотношение пуха и перьев в этом виде верхней одежды колеблется в пределах от 70 к 30 до 85 к 15. Пуховики из гагачьего пуха могут стоить десятки тысяч рублей. Стоимость изделия увеличивает особый крой подкладки, благодаря которому пух не сбивается в комки. При выборе пуховика обратите внимание на швы, помните его немного, убедитесь, что из подкладки не торчат кончики пуха или перьев. Пуховики требуют особого ухода при чистке и стирке, а в пуху могут размножаться пылевые клещи. Не стоит покупать дешевые изделия этого типа, поскольку невысокая стоимость чаще всего грозит проблемами при носке.

Искусственные аналоги

Синтетические наполнители становятся все более популярными в зимней одежде. Они отличаются невысокой стоимостью, высокими теплоизоляционными свойствами. К тому же, за ними относительно легко ухаживать.

Самый популярный синтетический утеплитель - синтепон. Он не комкается во время носки и имеет небольшой объем. Но, увы, не сможет защитить от температуры ниже минус пятнадцати градусов.

Большей морозостойкостью отличается холлофайбер, однако, этот материал более объемный, поэтому куртки с холлофайбером выглядят довольно массивно, что нравится не всем женщинам. При этом, при относительно невысокой стоимости изделия с этим наполнителем могут согреть при температуре до тридцати градусов ниже нуля.

Современные синтетические утеплители нового поколения первоначально использовались для создания спортивной и армейской одежды. Такие материалы как файбертек, тинсулейт, вальтрем и другие своими теплосберегающими свойствами обязаны пустотелым волокнам. Куртки на подобных утеплителях могут не уступать по своим теплоизоляционным свойствам хорошим пуховикам. Их стоимость может быть довольно высокой, обычно они дороже, чем изделия на синтепоне или холлофайбере, но зато они защищают от самых лютых морозов, а ухаживать за ними намного проще, чем за пуховиками.

Совет 2: Как выбрать зимнюю куртку для ребенка

Зимние игры на свежем воздухе вместе с ребенком будут только в радость, если правильно подобранная зимняя куртка защищает вашего малыша от холодного ветра и морозного воздуха. Так что, если карапуз уже переступил трехлетний жизненный рубеж, то стоит приобрести ему для зимних прогулок не сплошной, а раздельный комбинезон или зимнюю куртку.
Инструкция
1
Выбирайте куртку размера чуть большего, чем обычно носит малыш, так как зимой под верхнюю одежду нужно будет надевать теплый свитер или кофту. К тому же, если тесная зимняя куртка будет сковывать движения, то это причинит неудобства во время подвижных игр. Да и отсутствие воздушной прослойки между свитером и курткой поспособствует быстрому замерзанию ребенка. Изделие должно доходить малышу как минимум до линии бедер.
2
Обратите при выборе особое внимание на то, чтобы куртку можно было бы затянуть по нижнему краю или на уровне пояса на завязки. Это предотвратит попадание холодного воздуха под куртку и сохранит большее количество тепла у тела малыша.
3
Приобретайте зимнюю куртку, изготовленную из гипоаллергенных материалов, которые должны быть также воздухопроницаемыми для предотвращения нежелательного потения ребенка, ведь на холодном ветру любой доступ морозного воздуха к влажному телу малыша может привести к нежелательным последствиям. Также материал, из которого изготовлена куртка, должен быть влагоотталкивающим и легко чистящимся.
4
Наполнитель куртки выбирайте тот, который потребует минимума ухода. Несомненно, что в пуховиках с натуральным наполнителем – пухом - малыш не замерзнет и будет чувствовать себя комфортно, но чистке в домашних условиях такой наполнитель подвергается с трудом. Поэтому отдайте предпочтение материалам синтетическим, таким как файбертек, файбердаун и другим.
5
Отдайте предпочтение моделям курток с большими карманами, ведь малыши любят прятать в них разноцветные бусинки, маленькие автомобильчики и другие детские «ценности». Также лучше, если фурнитура также была крупной: внушительных размеров пуговицы или кнопки-заклепки, «язычки» замков-молний. Ведь маленьким пальчикам ребенка будет проще нащупать именно большие детали и самостоятельно застегнуть или расстегнуть куртку при необходимости.
6
Купите куртку, которая имеет светоотражающие вставки, ведь в зимние месяцы за окном быстро темнеет, а упомянутая «мелочь» может спасти малышу жизнь, сделав его легко различимым в свете автомобильных фар.
7
Приобретайте модель, снабженную невысоким воротником-стойкой и капюшоном, которые защитят малыша при осадках или сильном ветре.
Видео по теме
Источники:
  • как выбрать ребенку куртку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500