Совет 1: Как завести ребенка, если мужчина намного старше

Многие женщины мечтают стать матерью. Это желание в большинстве случаев не зависит от возраста и социального положения, ведь рождение ребенка - это такое счастье!
Женщины считают естественным рождение ребенка от любимого человека. Но если партнер намного старше, сразу возникает масса вопросов, которые нужно решить.

Убеждение партнера

Скорее всего, у зрелого мужчины уже есть дети и довольно взрослые. Ваше решение может быть для него очень неожиданным. Он это уже все проходил. Рождение нового наследника может не вызвать у партнера особого энтузиазма. В силу своего возраста ему просто хочется спокойной и размеренной жизни, без детских криков и памперсов.

В разговоре с партнером женщине необходимо как можно деликатней обсуждать эту тему. Не заставляйте его сразу принимать решение. Дайте ему время, пусть подумает. Ненавязчиво опишите ему все радости, связанные с рождением малыша. Главное - не надо давить на любимого.

Возможно, у вашего избранника еще нет детей. Тогда вопрос несколько упрощается. Но проблем от этого не уменьшается. Такой мужчина, скорее всего, будет бояться рождения ребенка. Ведь он не был готов к этому. Ваш партнер уже давно свыкся с мыслью, что у него детей не будет. Ваше решение перевернет его жизнь с ног на голову. Скорее всего, он будет рад этому, но страх все-таки останется. С одной стороны, он уже не молод, а дети - это серьезная ответственность, ведь их надо вырастить и поставить на ноги.

В этот момент важно вселить в мужчину уверенность в собственных силах. Постарайтесь избавить его от всех страхов. Если ваш любимый будет психологически готов к рождению ребенка, считайте половина дела уже сделана. Вам остается только воплотить вашу мечту в жизнь.

Предварительная подготовка

Итак, если вы все решили, и ваш мужчина не против быть отцом, нужно двигаться дальше. Пройдите полное медицинское обследование со своим избранником. Лучше это сделать в хорошей частной клинике. Ваш партнер уже не молод, поэтому следует выяснить, каковы ваши шансы для зачатия здорового ребенка. При необходимости пройдите нужный курс лечения. Обязательно соблюдайте все рекомендации, предписанные врачом. Мужчины не очень любят все эти процедуры. Постарайтесь успокоить будущего отца и попросите набраться терпения. Главное, вы должны верить в положительный исход, и у вас все получится!

С рождением малыша ваша жизнь полностью изменится. Сколько счастливых и грустных моментов придется пережить! Но поверьте, ваш любимый мужчина будет всю жизнь вам благодарен, за подаренное счастье.

Совет 2: Большая разница в возрасте любовников: взгляд со стороны мужчины

Большая разница в возрасте - вполне привычное явление, если речь идет о молодой девушке и зрелом мужчине. Однако бывает и наоборот - все чаще дамы встречаются в мужчинами намного моложе себя и даже выходят за них замуж. Люди реагируют на это по-разному, у самих же молодых партнеров есть свой взгляд на ситуацию.
Значительной считается разница в возрасте в десять-пятнадцать лет и более. Каждый случай, когда молодой мужчина встречается с женщиной намного старше, индивидуален. У каждой пары свои пристрастия и мотивы, свои чувства. Но в целом можно выделить несколько основных сценариев подобных отношений.
Порой люди могут даже не отдавать себе отчет в том, почему их тянет к тому или иному человеку.

Стоит отметить, что мотивация отличается в случаях, когда люди встречаются без серьезных обязательств и когда они решают связать себя узами брака. Так, одной из классических считается ситуация, когда парень 18-20 лет встречается с девушкой или женщиной на несколько лет старше и получает с ней первый опыт сексуальных и романтических отношений. Парни в возрасте (в среднем) до 25 лет порой любят встречаться с женщинами 30-40 лет, поскольку в эти промежутки сексуальные потребности тех и других примерно совпадают. Считается, что у мужчин пик сексуальной активности приходится на возраст 18-25 лет, а у женщин сексуальность полностью расцветает только к 30 годам. По этой причине интимные отношения с ровесниками не всегда могут удовлетворять мужчин и женщин. Молодых парней также может привлекать раскованность и уверенность женщины, ее понимание своих желаний, знание своего тела, более смелое поведение и меньшее количество запретов, чем у молоденьких девушек.

В психологическом плане молодых мужчин в женщинах постарше притягивать могут разные вещи, тут все зависит от самого мужчины. Если парень рано повзрослел, добился успеха и имеет много интересов, ему может быть неинтересно с девушками-ровесницами, если ему не повезет найти такую же развитую девушку. И тогда он будет искать отдушину в женщине постарше, с которой будет о чем поговорить.

Еще один вариант - парень хозяйственный, имеет желание создать семью и завести детей. Не каждая молодая девушка к этому готова. В этом случае парень может сойтись с женщиной постарше, возможно, с той, которая уже имеет ребенка. По тому, как она ведет себя со своим чадом, можно понять, какая она мать. В такой паре партнеров будут объединять общие планы, умение организовать быт, психологический комфорт и общие жизненные ценности.

Другой тип парней - те, кто, напротив, еще не созрел для ответственности или привык ориентироваться на авторитетную мать. Такому парню хочется заботы от женщины, в какой-то мере материнской, и ему может быть удобно в бытовом плане, что она исполняет так называемые женские обязанности - готовит ему, стирает и не слишком много требует. Бывает и так, что состоявшаяся в профессиональном плане женщина помогает молодому любовнику с работой или в создании бизнеса, дает ему мудрые жизненные советы, заряжает его уверенностью в себе.
Если молодой человек пока не готов становиться отцом, ему может быть комфортно с женщиной, которая уже имеет ребенка от другого мужчины и не требует детей от него.

Отдельная категория - творческие люди или те, которых объединяет какой-то общий интерес, дело, увлечение или призвание. Это может быть и музыка, и духовные практики, и страсть к путешествиям, экстремальным видам спорта. Когда человек всецело отдает себя какому-то делу и у него остается мало свободного времени, ему порой сложно построить гармоничные отношения и встретить понимание партнера. В этом случае союз с человеком с аналогичным увлечением может быть удачным выходом, и возраст тут не важен. В такой паре молодой мужчина может ценить женщину как личность и за то, что она состоялась в области, которая ему интересна. Например, музыкант может восхищаться певицей.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500