Совет 1: Что такое почта

Термин «почта» имеет латинские истоки. Раньше таким словом называли станцию для обмена курьеров и лошадей. Сейчас это понятие означает почтовое отделение связи и совокупность различной корреспонденции. Большинство людей общаются с помощью электронной почты, посылая друг другу сообщения по интернету.
Инструкция
1
Что называют почтой? На Руси первые почтовые службы возникли в X веке. Уже в то время существовала повинность народа по выставлению повозок с лошадьми для знатных особ. В XIII веке создали специальную службу для пересылки письменных посланий на сменных лошадях по перегонам, так называемая ямская гоньба. Населению предписывали содержать определенное число коней и ямщиков. Особые гонцы пересылали правительственные указы по войскам и городам. С XVI века число дорог и ямщиков стало увеличиваться.
2
В России первый почтовый ящик появился в 1848 году. А 1857 году выпустили первую почтовую марку достоинством в 10 копеек. Причем сюжеты изображений марок до Октябрьской революции 1917 года практически не изменялись: на них рисовали царствующие особы или герб Российской империи. Земская почта была учреждена в 1865 году. Она обслуживала население, и в скором времени появились специальные почтовые марки.
3
Еще использовалась голубиная почта. Доставка письменных посланий осуществлялась почтовыми голубями. Основой применения этих птиц для связи стала их способность прилетать назад к месту своего гнезда. В России такой вид почты предназначался для пересылки сообщений в крепости, обложенные врагами в военное время.
4
С появлением телефона, радио и других технических новшеств почта не утратила своей актуальности. Кроме обычной почты, существует много курьерских служб по доставке документов, писем, посылок и корреспонденции.
5
Сеть интернета изменила способ общения между людьми. Целые компании и отдельные пользователи используют e-mail (электронную почту), чтобы связаться с родственниками, друзьями, партнерами по бизнесу. Такой вид почты удобен для передачи файлов и текстовых сообщений. На некоторых фирмах e-mail – это мощное средство, способное заменить целую стопку бумаг. Кроме этого, воспользовавшись возможностями интернета, любой пользователь может иметь быструю и постоянную связь. И таким образом, без e-mail, это было бы не осуществимо.
6
Адрес e-mail имеет следующий вид, например, iradmitriva@mail.ru. Здесь iradmitriva – имя пользователя, @ - символ, который отделяет имя адресата от имени домена (mail). Еще такой знак называют в интернете «собака», ru – имя места или зоны интернета, где находится домен. Как обычно, «имена пользователей» в почте – настоящие или псевдонимы. Их называют логины или никнеймы. Можно просто ники.

Таким образом, развитие почты, в том числе и электронной, не стоит на месте. Возможно, в будущем придумают новый вид почтовой связи для обмена сообщениями.

Совет 2: Что такое альтернативная гражданская служба

Сокращение срока военной службы до одного года стало одним из главных нововведений в законодательстве Российской Федерации. Заслугой этого стало желание молодых людей призывного возраста идти в армию и больше не бояться дедовщины.

Согласно выдержке из Федерального закона, альтернативная гражданская служба представляет собой вид трудовой деятельности, который осуществляется взамен воинской службы по призыву в интересах государства и общества. Это значит, что вместо того, чтобы сидеть в окопах, надев военную форму, призывник идет на работу. В качестве работодателей для «альтернативщиков» выступают Спецстрой России, Почта России, больницы, детские дома, интернаты, дома престарелых и другие социальные учреждения. Чтобы попасть на альтернативную службу, за полгода до призыва необходимо подать заявление с указанием желаемой должности и профессиональных навыков. Существует две группы людей, которые могут пройти такую службу: представители коренных народов с малой численностью, ведущие традиционные промыслы, и люди, чьему вероисповеданию или убеждениям противоречит несение воинской службы. Комиссия во время призыва рассматривает заявления от работодателей и потенциальных «альтернативщиков» и принимает решение, куда направить призывника. Если работодатель не может предоставить человеку место проживания, ему разрешается пройти службу рядом с домом. После направления призывника в место прохождения службы между ним и работодателем заключается трудовой договор. Тогда отношения начинают регулироваться Законом об АГС, Трудовым Кодексом РФ и прочими правовыми документами. То, что альтернативная служба проходит на оборонных предприятиях – не более чем миф. Конечно, в числе работодателей фигурируют военные учреждения, но само название «альтернативная» свидетельствует о том, что эта служба не связана с армией. Срок альтернативной службы больше срока военной. Сегодня он составляет 21 месяц. Существенный недостаток «альтернативки» – зарплата, которая равняется прожиточному минимуму. Но этот недостаток сглаживается возможностью карьерно расти и совмещать работу с учебой.

Совет 3: Что такое портал

При пользовании интернетом нельзя не обратить внимание на крупные веб-ресурсы со множеством вкладок и полезных функций. Они называются порталами и призваны упростить работу в сети. Стоит узнать подробнее об этом интересном понятии.
Инструкция
1
Веб-портал - это интернет-сайт, который охватывает широкий спектр ресурсов и услуг (электронная почта, чат, публикации, поисковые системы), объединенных для определенного сообщества. Пользователи чаще всего обладают возможностью зарегистрироваться на портале для использования всех предлагаемых услуг, включая настройку личного рабочего пространства.
2
Порталы обычно представляют собой сайты сообществ, которые стремятся к объединению наиболее интересных и тематических сервисов. Многие из них построили свою репутацию на бесплатных услугах, например, Windows Live Hotmail (бесплатная электронная почта).

Таким образом, веб-порталы предоставляют различные опции (доступ в интернет, электронную почту, бесплатные каталоги и т.д.) и призваны упростить пользование интернетом. К крупнейшим порталам относятся широко известные поисковые системы: Google.com, Yandex.ru и некоторые другие, российская почтовая сеть Mail.ru. Самая большая веб-энциклопедия Wikipedia.org также является всемирно популярным и быстро развивающимся порталом.
3
В бизнесе интернет-порталы могут объединять различные веб-инструменты для облегчения навигации среди них (например, внутренний портал корпоративной сети). В частности, они объединяют финансовые, технические и маркетинговые форумы, сообщества инвесторов. Для таких сайтов характерна тонкая настройка интерфейса в соответствии с предпочтениями каждого пользователя. Также пользователи могут иметь доступ только к тем инструментам, пользоваться которыми они уполномочены (например, к финансовой отчетности за доходы, проверке расходов для менеджера). На порталах устанавливают единый для всех вход, предполагающий ввод логина пользователя и пароля для доступа к необходимой информации и функциям сайта.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500