Совет 1: Для чего нужна электронная почта

Главное предназначение электронной почты, как и обыкновенной, - обмен корреспонденцией. Разумеется, ваша бабушка не сможет прислать вам на e-mail банку варенья, а пощупать электронное письмо получится только в случае, если вы распечатаете текст на принтере. Но зато письма доставляются за считанные мгновения в любую точку земного шара, а к тексту можно прикрепить любой файл: фото, видео, музыку, софт и др.
Для чего нужна электронная почта



Даже если вы захотите просто оставить свой комментарий под какой-либо новостью, вам, скорее всего, придется указать адрес e-mail, а создать свой аккаунт в соцсетях, системах электронных платежей, зарегистрироваться на многочисленных форумах, в онлайн-играх и других ресурсахх без действующего почтового ящика вообще будет невозможно. На e-mail, который вы укажете при регистрации на веб-сайте, вам вышлют письмо с ключом активации аккаунта: ссылку, по которой вам надо будет перейти, пароль для входа на личную страницу и т.п. Через этот же почтовый ящик вы в дальнейшем сможете поддерживать связь с администрацией интернет-проекта и службой техподдержки в случае возникновения каких либо проблем.

Многие сайты предлагают своим постоянным читателям подписаться на свои новости по e-mail. Оформите такую подписку, и на ваш почтовый ящик будут регулярно приходить извещения о появлении на сайте новых материалов. Если вы в интернете новичок и любимых сайтов у вас еще пока нет, оформите подписку на тематические рассылки. Обширные каталоги бесплатных почтовых рассылок предлагают своим пользователям Mail.ru http://content.mail.ru/, Subscribe.ru http://subscribe.ru/ и MailList http://maillist.ru/. Разумеется, это не единственные сервисы, предоставляющие подобную услугу, но для начала хватит и этих. Если выбранная рассылка в дальнейшем вас разочарует, вы в любой момент сможете отказаться от ее получения.

Обратите внимание еще и на то, что регистрация во многих бесплатных почтовых сервисах даст вам не только почтовый ящик. Вдобавок вы получите:

- свою персональную страницу в соцсети портала (в сети «Мой мир» на Mail.ru, например), через которую вы сможете найти своих старых знакомых или новых друзей по интересам;
- личный блог (на «Яндексе», при желании, кроме блога можно будет создать даже персональный сайт);
- сервер для хранения файлов;
- электронный кошелек (например, «Яндекс Деньги»);
- доступ к службам интернет-знакомств и др.

Пригодится свой почтовый ящик и для решения серьезных вопросов. Свои интернет-страницы имеют многие коммерческие и некоммерческие организации, в том числе и госструктуры. Существует даже Единый портал государственных и муниципальных услуг РФ http://www.gosuslugi.ru/ru/. На контактные адреса электронной почты, указанные на сайтах организаций, вы cможете отправлять официальные запросы и получать ответы на них на свой е-mail. Разумеется, официальные документы, заверенные подписями и печатями, необходимо будет отсылать по обычной почте заказными письмами, но для оперативного получения предварительных консультаций и справочной информации электронной почты вам вполне хватит. Кстати, для регистрации на Едином портале госуслуг вам также понадобится указать свой действующий адрес e-mail.


Совет 2: Как написать письмо на электронный адрес

В наше время электронная почта дает обширные возможности для общения и обмена информацией. Электронный ящик давно перестал быть роскошью, а перешел в ранг необходимых вещей. Мы пишем и читаем электронные письма каждый день, а рекламных писем в наших ящиках уже куда больше, чем на телевидении рекламных роликов. Правда не всегда общение по электронной почте бывает эффективным, если люди не соблюдают простых правил переписки.
Как написать письмо на электронный адрес
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернет и установленная на нем программа-браузер.
Инструкция
1
Чтобы написать письмо, зайдите в свой почтовый ящик и выберите команду «Написать письмо». В разных почтовых системах и программах эта команда может выглядеть как «Написать сообщение» или «Новое сообщение». Эту команду нужно использовать, если вы являетесь инициатором общения. В случае если вам нужно написать e-mail в ответ кому-то, зайдите в это сообщение и нажмите кнопку «Ответить». Тогда адрес получателя будет подставлен автоматически, а к теме добавится приставка «Re».
2
Обязательно заполните поле «кому». В этом поле введите адрес получателя, которому вы собираетесь написать письмо. Будьте внимательны - в адресах электронной почты используются только латинские буквы и цифры, без пробелов. Вы можете указать нескольких получателей, перечислив их адреса через запятую. Если адрес получателя уже есть в вашей адресной книге, введите первые его буквы, и система сама подскажет вам нужный адрес.
3
Заполните поле «копия», если вам нужно создать электронное письмо нескольким адресатам. Если вам нужно скрыть отправку сразу нескольким людям, внесите дополнительные адреса в поле «скрытая копия».
4
Напишите тему письма в соответствующем поле. Данное поле необязательно для заполнения, но все же лучше указать тему, чтобы получатель знал, о чем идет речь в письме и случайно не удалил его, приняв за спам. В следующем поле напишите сам текст вашего письма. Не забывайте здороваться - хоть это и электронная переписка, элементарных правил вежливости никто не отменял.
5
Прикрепите файл к сообщению, если это необходимо, выбрав его с помощью кнопки «Обзор». Вы можете написать создать электронное письмо и прикрепить к нему сразу несколько файлов, но в системах электронной почты есть ограничения по размеру файла. В таком случае файлы лучше заархивировать. Проверьте, все ли вы указали в своем электронном письме и нажмите кнопку «Отправить».
Полезный совет
Храните адреса своих постоянных корреспондентов в адресной книге, чтобы вам не приходилось каждый раз их набирать или копировать.
Почему нельзя говорить "доброго времени суток"
Связанная статья
Почему нельзя говорить "доброго времени суток"
Источники:
  • как писать электронные письма
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500