Совет 1: Как приготовить кекс с цукини

Кекс не обязательно должен быть сладким. Я предлагаю вам приготовить закусочный кекс с цукини. Данное блюдо получается очень нежным, кроме того, его можно есть не только с чаем, но и, к примеру, с супом. Иными словами, оно универсально.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - мука пшеничная - 250 г;
  • - цукини - 2 шт;
  • - оливковое масло - 100 мл;
  • - разрыхлитель для теста - 2 чайные ложки;
  • - чеснок - 1 зубчик;
  • - яйца - 3 шт;
  • - черный молотый перец - 0,5 чайной ложки;
  • - соль - 1 чайная ложка.
Инструкция
1
Заранее пропустите муку через сито. Затем смешайте ее с такими ингредиентами, как разрыхлитель для теста, соль и перец. Все тщательно перемешайте.
2
С цукини поступите так: тщательно промойте их и измельчите с помощью терки, желательно использовать крупную. Если кожура у кабачков довольно твердая, то удалите ее. Данную массу прибавьте к мучной смеси. Туда же выложите раздавленный чеснок. Все хорошенько перемешайте.
3
В свободную посуду выложите такие продукты, как куриные яйца и растительное масло. Данную смесь немного взбейте, после чего прибавьте ее к массе с цукини. Все тщательно перемешайте. Таким образом, получилось тесто для будущего закусочного кекса.
4
Тесто поместите в форму для кекса. Ее заранее смажьте маслом. Если у вас есть пергамент, то постелите и его, так как с ним будет намного проще извлечь готовый кекс. По желанию посыпьте кунжутом. Он также прибавит блюду вкус.
5
Духовку разогрейте до температуры 170-180 градусов. Отправьте в нее выпекаться блюдо приблизительно на час. Убедиться в готовности кекса легко: проткните его спичкой - она должна быть сухой. Готовую выпечку извлеките из формы, остудите и разрежьте на кусочки. Кекс с цукини готов!

Совет 2: Как приготовить творожный кекс с нутеллой

Пышный, сочный, вкусный и ароматный, а главное весьма полезный кекс из творога полюбят абсолютно все. Хотя основным ингредиентом в данном блюде является творог, вкус его в конечном продукте совершенно не ощущается. В этом рецепте готовится только один легкий и воздушный кекс, но вы можете умножить все ингредиенты на то число изделий, сколько хотите в итоге получить.
Вам понадобится
  • сахар – 250 г;
  • творог – 250 г;
  • яйца – 4 шт;
  • разрыхлитель – 1,2 ч.л.;
  • пшеничная мука;
  • ванилин и нутелла;
  • сливочное масло – 170 г.
Инструкция
1
Смешайте яйца с сахаром и хорошенько взбейте массу вилкой, венчиком или миксером в пену. Добавьте пропущенный сквозь мясорубку творог, растопленное масло, разрыхлитель и ванилин.
2
Всыпьте маленькими порциями столько муки, сколько будет достаточно для образования теста. Затем замешайте массу, постепенно образуя пресловутое тесто, и далее накройте его чем-нибудь, оставив на 20 минут отстояться.
3
После отведенного срока выложите его в квадратную или круглую форму для кексов. Если форм нет, можно использовать обычную сковородку. Разогрейте духовку до 180 oC и поместив туда кекс, выпекайте в течение получаса.
4
Достав из духовки творожный кекс, остудите его и выньте из формы. Полейте изделие сверху нутеллой, кремом, присыпьте сахарной пудрой и подавайте с кофе, чаем или компотом. На этом приготовление творожного кекса с нутеллой можно считать оконченным.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500