Совет 1: Лосось с можжевельником и розмарином

На гарнир к лососю с можжевельником и розмарином подойдет молодой картофель, который сперва надо отварить, а потом немного запечь со сливочным маслом и чесноком. Еще этот лосось прекрасно сочетается с вареной спаржей.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На шесть порций:
  • - 1,2 кг филе лосося;
  • - 50 мл оливкового масла;
  • - по 50 г сливочного масла, свежего розмарина, ягод можжевельника;
  • - 2 лимона;
  • - соль, черный перец.
Инструкция
1
Выложите на противень пергамент, спрысните его оливковым маслом, положите сверху пару кусочков сливочного масла, посыпьте перцем и солью. Выложите порубленные ягоды можжевельника, тертую лимонную цедру и свежие листья розмарина.
2
Филе лосося промойте, выложите на противень. Резать филе на маленькие кусочки не стоит - готовьте цельным куском. Посыпьте филе перцем и солью по вкусу. Выложите еще немного ягод можжевельника, цедру и розмарин. Спрысните оливковым маслом и соком лимона. Положите сверху несколько маленьких кусочков сливочного масла.
3
Готовьте лосось с можжевельником и розмарином минут 15-20 в духовке, заранее прогретой до 180 градусов. Подавайте горячим с любым гарниром - картошкой или спаржей на ваше усмотрение, можете попробовать приготовить к такому лососю другой гарнир, например, отварной рис.

Совет 2: Как готовить рыбу в панировке из миндаля

Рыбу в панировке из миндаля можно назвать красивым французским кулинарным термином Amandine, который означает «приготовленный или украшенный миндалем». Поскольку миндальные хлопья обжариваются до готовности очень быстро, то для этого рецепта подойдет только тонкое рыбное филе, без кожи. Вы можете взять филе таких рыб, как форель, лосось, тилапия, палтус, сиг или камбала.
Вам понадобится
    • 2 столовые ложки муки
    • ¼ чайной ложки соли
    • ¼ чайной ложки черного перца
    • 2 средних яйца
    • 750 грамм рыбного филе
    • 1 чашка миндальных хлопьев
    • 50 грамм топленого масла
    • Сковорода
    • Три широкие миски
    • Широкая кулинарная лопатка
Инструкция
1
Приготовьте три миски.
В первую насыпьте муку.
Во второй взбейте яйца с солью и перцем.
В третью насыпьте миндальные хлопья.
2
Каждый кусок филе последовательно обваляйте в муке, стряхните излишки и окуните в яичную смесь, а затем погрузите одну и вторую сторону в миндаль. Чтобы миндальные хлопья лучше держались на филе, слегка прижмите к ним рыбу.
3
Растопите масло в сковородке. В этом рецепте используется топленое масло, потому что оно так же придает блюду тонкий ореховый аромат. Если у вас под рукой не оказалось топленого масла, можно заменить его на оливковое.
4
Обжарьте панированную рыбу с одной стороны от 3 до 5 минут, аккуратно переверните её широкой лопаткой на другую сторону и так же обжарьте. Внимательно следите за тем, чтобы миндаль стал золотистым, но не потемнел.
5
В такую панировку так же можно добавить немного тертого сыра Пармезан. Для этого нужно просто смешать его с миндалем.
6
Подавайте рыбу, украсив её ломтиками лимона и веточками петрушки или розмарина.
Видео по теме
Совет полезен?
Некоторые хозяйки панируют рыбу не в миндальных хлопьях, а в молотом миндале. Для получения молотого миндаля они просто кладут бланшированные миндальные орехи в блендер и перемалывают в импульсном режиме.

Можно панировать рыбу и в миндальной муке, получить которую очень просто. Подсушите очищенный миндаль на пергаментной бумаге в течение одного-двух дней или разогрейте духовку до 100 градусов Цельсия и подсушите миндаль в ней. Сухие орехи положите в кофемолку и смелите в муку. Не забывайте, что делать это надо в импульсном режиме, так как в противном случае лезвия кофемолки нагреются, миндальные орехи начнут выделять масло и вся масса слипнется.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500