Совет 1: Как избавиться от кротов на участке

Кроты на участке – это настоящее бедствие для любого садовода-огородника. Эти зверьки роют подземные ходы, нанося непоправимый ущерб высаженным на участке растениям. Справиться с кротами на участке можно несколькими способами.

Кроты не выносят вибрацию и шум

Принято считать, что кроты не переносят шум. Чтобы доставить зверькам неприятности и заставить их покинуть участок, в кротовины нужно воткнуть арматуру, на которую следует повесить пластиковую бутылку или жестяную банку. Ветер будет вращать бутылку или банку по пруту арматуры и под землей будет раздаваться шум и вибрация.  Некоторые садоводы вкапывают в землю банки, в которые помещают дешевые китайские будильники, заведенные на 5 утра. Считается, что именно в это время кроты наиболее активны.

Кроты не терпят неприятных резких запахов

В каждую кротовину вставляют деревянный кол, чтобы обнаружить подземный ход, и в него и вливают жидкость с резким неприятным запахом.  Некоторые садоводы-огородники настаивают на солнце воду с пропавшей рыбой, а потом заливают зловонную жидкость в кротовины.

Существует и еще один, менее неприятный способ – выращивание на участке бобов. Корни этих растений имеют специфический запах, который очень не нравится кротам.

  Преграды для грызунов

Если вы совсем недавно стали хозяином участка и подозреваете, что на вашу собственность будут покушаться грызуны,  вкопайте по всему периметру участка металлическую сетку с мелкими ячейками. Глубина залегания должна быть не менее полуметра, а высота над землей -  до 20 см. Сквозь ячейки сетки смогут проникнуть только земляные черви, а вот кротам этого сделать не удастся. Перед тем, как посадить газон, по  всей его площади выкладывают пластиковую или металлическую сетку, защищая его от зверьков-вредителей.

Отрава 

Кроты питаются личинками червями и  другими насекомыми, обитающими на их территории. Отравленное зерно эти хитрые зверьки есть не станут и к мертвым отравленным насекомым они не притронутся. Их интересует только те жуки-червяки, которые шевелятся, так что если вы решите отравить приманку, то вам придется сильно постараться, ведь приманка должна быть живой и при этом ядовитой.

Газ

Отравление газом, конечно, не самый гуманный метод, однако и не самый бесперспективный. Некоторые владельцы участков опускают в кротовины шланг, подсоединенный к газовому баллону, однако это опасно не только для кротов, но и для самих хозяев участка. Гораздо безопаснее опустить в кротовину шланг, подсоединенный к выхлопной трубе автомобиля.

Совет 2: Как избавиться от крота на дачном участке

Появление крота на дачном участке это настоящее бедствие для садоводов. Кроты являются поистине грозой грядок, газонов и садов, т.к. они способны проложить тоннели протяженностью до 200 метров. Избавиться от надоедливых зверьков очень трудно, но возможно. Чтобы добиться эффекта рекомендуется использовать несколько способов одновременно.
Инструкция
1
Кроты не выносят громкого шума, поэтому в борьбе со зверьком используйте различные трещотки, свистелки. Также кроты не переносят дурные запахи, поэтому смело раскладывайте по норкам чеснок, деготь, прокисшее молоко, ватные шарики, смоченные в нашатырном спирте или в растворе нафталина.
2
От посягательств зверька на ваш земельный участок можно избавиться, рассадив по всему участку бобовые культуры: люпины, декоративные бобы, фасоль.
3
Попробуйте избавиться от крота, затопив норки зверька водой из шланга. Данный метод не уничтожит вредителя, но, возможно, заставит его поменять место жительства. Но не забывайте, что если кроты ушли с вашего участка они запросто могут вернуться.
4
Раскидайте по всему периметру участка кротобойки, ловушки из рыболовных крючков, капканы, кротоловки. Приготовьте для вредителя ядовитое лакомство – немного мясного фарша смешайте с крысиным ядом и разложите рядом с норками зверька.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500