Совет 1: Почему женщины любят получать цветы

Цветы – лучший подарок для женщины. Это, конечно, знает большинство мужчин, однако многие из них не слишком часто балуют своих избранниц букетом цветов. Может, мужчинам стоит понять, почему женщины так любят получать живые цветы.

Срезанные цветы – это бесполезная роскошь на короткое время. Так считают некоторые прагматичные мужчины и предпочитают выражать свои чувства более существенными подарками, а не такими скоропортящимися, как цветы.

Но для женщины, которая по своей сущности романтичнее и утонченее мужчины, очень важно получать именно живые цветы. Притом не только на день рождения и 8 марта. Цветы  для прекрасного пола – это символ любви, нежных чувств, привязанности, уважения, симпатии, заботы, благодарности. А еще цветы – это лучший способ примирения после ссоры.

Цветы – нежные, хрупкие, красивые, с  изысканными ароматами – сами по себе напрашиваются на ассоциацию с прекрасной женщиной. Поэтому когда женщина получает букет, она сразу ощущает себя более привлекательной и желанной, да и на самом деле буквально расцветает прямо на глазах.

Цветам, подаренным дорогим сердцу  мужчиной, женщина придает большее значение, чем официальному букету, полученному на работе. А если мужчина еще и удосужится запомнить, какие именно цветы и какого цвета предпочитает его любимая женщина, то это будет цениться намного сильнее.

Мужчины должны учитывать, что цветы еще важны для женщины тем, что они придают ей особый статус и шарм  в глазах окружающих. Женщина будет чувствовать себя настоящей королевой, если получит от своего мужчины шикарный букет в ресторане или другом общественном месте.

И еще – живые цветы так украшают дом и поднимают настроение! За букетом цветов, подаренным с любовью, женщина и ухаживать будет с удовольствием и особой заботой.

Поэтому, дорогие мужчины, если хотите доставить своей любимой истинную радость – почаще дарите ей живые цветы!

Совет 2: Почему все мужчины - дети

Зачастую женщины задаются вопросом, почему их любимый ведет себя как ребенок. Казалось бы, взрослый мужчина, а не перестает с азартом резаться в компьютерные игры и разбрасывать носки по квартире.
Инструкция
1
Зачастую причина подобного поведения кроется в самих женщинах, которые позволяют мужчинам это делать. У многих девушек сильно развит материнский инстинкт, который велит им заботиться о муже, о ребенке, о хомячке, в общем, обо всем, что девушку умиляет и дорого ей. И тогда-то мужчину начинают кормить, ему стирают одежду, за ним убирают разбросанные вещи. И при этом возмущаются, что мужчина ведет себя, как малое дитя – ничего не может сделать сам. Разумеется, большинство людей и не станут выполнять работу, которую может сделать за них кто-то другой, даже если этот кто-то периодически недоволен.
2
Возможно, ваш кавалер просто не понимает ваших требований. К примеру, вы привыкли расставлять книги по цветам и категорически не желаете видеть книгу в синей обложке среди зеленых, а молодой человек берет у вас почитать литературу и потом ставит книги как попало. Скорее всего, у него в семье книги стоят по алфавиту, по высоте либо в хаотичном порядке и ему совершенно не понятно, чего вы так переживаете, когда синяя книга стоит рядом с зелеными. Также ему непонятно, почему сахарница должна быть на полке, а не на столе, зачем нужно класть ложки и вилки отдельно, если можно смешать их вместе и почему вы храните пылесос на антресолях, ведь гораздо проще кинуть его в угол. Поставьте себя на место молодого человека: неужели вы никогда не клали сверла как попало, считая излишним рассортировывать их по размеру? Поступать с мужчинами в такой ситуации следует как и с детьми – периодически разъяснять, почему для вас так важно, чтобы сахарница стояла на месте, пылесос не мешал открыть дверь, а красиво расставленные книги украшали помещение.
3
Многие девушки стремятся решать проблемы своих любимых мужчин. Разумеется, делают они это из лучших побуждений, но в итоге у мужчины в сознании закрепляется, что он ни на что не годен, проблемы за него гораздо успешнее решает женщина, а значит и браться за это не стоит. В итоге за несколько лет брака жена получает инфантильного, ведущего себя как ребенок и не способного принять решение мужа, хотя выходила замуж вроде бы за взрослого самостоятельного мужчину.
4
И последнее. Пробовали ли вы сами играть в плейстейшен и смотреть мультфильмы по каналу для детей? Попытайтесь в свободное время составить мужу компанию и, возможно, в вашей семье станет на одного ребенка больше.
Видео по теме
Источники:
  • все мужики дети
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Отличная статья. Читать всем мужчинам!
Пожаловаться
написалa
Главное - чтобы мужчины это приняли как руководство к действию! :)
Осталось символов: 500