Совет 1: Зачем замужняя девушка надевает короткую юбку

Девушки любят носить откровенные наряды, например, глубокое декольте и короткую юбку. Мужчинам нравится смотреть на открытое женское тело. Таким образом, девушки пытаются привлечь к себе внимание парней. Но иногда короткую юбку можно увидеть не только на юной красавице, но и на замужней женщине.
Зачем замужняя девушка надевает короткую юбку

О чем мечтают девушки

Чтобы разобраться в вопросе о том, зачем замужние женщины надевают короткие юбки, для начала нужно понять, для чего, в принципе, девушки носят такие юбки. Ответ напрашивается сам собой. Миниюбка нужна для того чтобы привлечь внимание мужчин. По большому счету, так оно и есть. Ведь девушкам нравится ловить на себе мужские взгляды.
Благодаря этому, они чувствуют себя красивее, сексуальнее, желаннее. Их самооценка от этого растет, а настроение улучшается.

Конечно, для того чтобы получить все вышеперечисленное, можно использовать и другие «инструменты». Можно блистать интеллектом, смекалкой, чувством юмора или обаянием. Но вот короткая юбка – самый быстрый способ получить желаемое.

Правда, далеко не все понимают, что этот эффект «быстрого снятия сливок» очень поверхностный. С помощью такой юбченки, девушка не получит того, что скрывается за этим желанием нравиться. А за ним, обычно скрывается, желание быть любимой. Девушки хотят, чтобы в них влюбился парень, которому они смогут доверять все свои тайны, жаловаться на жизненные трудности и получать от него поддержку.

О чем мечтают замужние девушки

Представьте, что девушка все-таки нашла своего принца и стала его женой. И вот она снова надевает короткую юбку. Чего же она теперь хочет добиться? Ну, здесь есть несколько вариантов. Во-первых, она может быть несчастлива в браке и таким образом заявляет об этом окружающим мужчинам. Она, как бы дает им «зеленый свет». Девушка снова в поиске, хоть и с кольцом на пальце. Во-вторых, девушка таким образом может заставлять своего мужа ревновать, она хочет вновь почувствовать, что он ее все еще любит.
Кроме того, она может неосознанно желать получить эти ощущения от восхищенных взглядов.

Но все эти ответы сводятся к одному. Так или иначе, у девушки есть дефицит внимания от собственного мужа. Тут, конечно, можно сразу наброситься с обвинениями на него. Мол, что же он так ее игнорирует! Дело, может быть и в нем. Мужчина может быть немногословен, считать, что все показывает своими поступками. Или вообще, в ЗАГСе же сказал, что любит, что еще надо?!

Но основные причины того, что муж не замечает красоты жены, ей нужно искать в себе. Может быть, она одевается и красится только перед выходом на улицу, а дома ходит в неприглядном старом халате с грязными волосами. Или она с утра до вечера его «пилит», что он реально не испытывает к ней больше прежних чувств, не говоря уже о желании делать ей комплименты.

Так или иначе, вывод о том, почему замужняя девушка надевает короткую юбку или шорты, можно сделать следующий. Все девушки хотят чувствовать себя красивыми, желанными и любимыми. И это не зависит от того, замужем они или нет. А вот с помощью чего добиться желаемого, каждая решает самостоятельно. Короткая юбка позволяет получить быстрый и кратковременный эффект, но нужно хорошенько подумать, прежде чем использовать ее, если вы замужем.

Совет 2 : Для чего девушки носят короткие юбки

Девушки часто пытаются привлечь к себе внимание, а особенно внимание мужчин. Это и не мудрено, ведь каждая хочет чувствовать себя красивой. Ощущать себя эпицентром всеобщего внимания девушкам помогают множество секретов и способов, одним из которых является короткая юбка.
Для чего девушки носят короткие юбки
Красивый макияж, ухоженные руки, манера общения, мимика и, конечно, одежда, помогают завершить любой женский образ. Одним из самых популярных нарядов является, конечно же, платье, причем с коротким подолом. Еще большей популярностью пользуются короткие юбки. Так зачем же и по каким причинам представительницы прекрасного пола надевают на себя короткие юбочки? Такой вариант является универсальным. К примеру, мини-юбки из джинсового материала можно надеть с туфлями, ботильонами, с балетками и даже с кедами! Короткая юбка выглядит не только женственно и сексуально, но еще и является весьма практичной вещью.

Немного из истории

Изобрели короткие юбки довольно давно, но самой большой популярностью они начали пользоваться в после военный период. Это объясняется тем, что мужчин было очень мало, а девушкам хотелось любви и романтики. Открывая свои прекрасные ноги, дамы представали в самом ярком на тот момент образе, приковывая внимание к себе. Проще говоря, именно для того чтобы вызвать интерес, девушки носили именно этот элемент одежды. Конечно, в те времена это было очень и очень необычно и даже считалось вульгарным, но люди со временем привыкают ко всему.
С тех пор прошло довольно много времени, но завоевание мужских взглядов все еще является одной из главной причин, для того чтобы надеть на себя короткую юбку.

Короткая юбка как символ уверенности в себе и шанс на удачное знакомство

Еще одной весьма распространенной причиной является то, что именно в короткой юбке девушка чувствует себя более женственной и в тот же момент сексуальной, у нее появляется уверенность в себе. Мини-юбка - это словно защита от смущения и замкнутости. Наверняка многие замечали, что девушка в юбке выглядит очень элегантно, у нее меняется походка, в глазах появляется искра, а губы растягиваются в улыбке.

Чаще всего короткие юбки носят летом, девушки хотят быть не только красивыми и привлекательными, но и чувствовать себя при этом комфортно физически. Особенно если покрой прямой, именно в этом варианте девушка может совершать самые различные движения, даже бегать!
В коротких юбках не жарко, это отличный вариант для тех, кто хочет загорелые ножки, а времени на то, чтобы понежиться на пляже, нет.

И все же, каждая девушка неосознанно поддерживает правило о том, что встречают по обложке. Согласитесь, для того чтобы кто-то обратил внимание на ваш интеллект, изначально этот кто-то должен подойти к вам и вас заметить. Конечно же, у столь яркой и выделяющейся особы намного больше шансов завести беседу, иногда такие знакомства заканчиваются весьма удачно. Здесь еще стоит сказать о том, что многие девушки не любят длинные юбки и юбки ниже колена, говоря о том, что создается ощущение, будто ног и вовсе нет или они обрезаны до половины. Некоторым девушкам просто не подходят никакие юбки, кроме коротких.

Не стоит забывать о том, что тот или иной элемент одежды должен, в первую очередь, нравиться его обладательнице. А потому, всегда доверяйте лишь своим вкусу, а не чужому мнению.

Совет 3 : Почему девушки в мини-юбках притягивают мужские взгляды

Именно внешний вид девушки привлекает мужчину в первую очередь. Какими бы профессиональными навыками она ни обладала, самым важным для представителей сильного пола является ее умение хорошо выглядеть. Мини-юбка – верная помощница девушек, желающих обращать на себя восхищенные взгляды парней.
Почему девушки в мини-юбках притягивают мужские взгляды
Когда мимо компании мужчин проходит девушка в короткой юбке, их лица сразу поворачиваются в ее сторону: буквально магнитом внимание парней притягивается к даме, на которой одет этот предмет гардероба. Мини-юбка всегда служила девушкам помощницей для обольщения мужчин. Почему они обращают внимание именно на обнаженные ноги? Ответ скрывается в инстинктах.

Проявление женственности

В раннем возрасте люди могут различать друг друга по половому признаку при помощи предметов одежды. Самое простое объяснение того, почему мужчины обращают внимание на женщин в юбках, заключается именно в этом. Данный предмет гардероба олицетворяет девочку/девушку/женщину, а потому будит в мужчине его природное начало.

Мини-юбка действует на представителей сильной половины человечества как красная тряпка на быка. Она показывает интересные участки тела женщины, закрывая своеобразной «ширмой» самые вожделенные места. На подсознательном уровне мужчина – охотник, а поэтому в девушке с короткой юбкой он видит доступную «добычу». Несколько сотен лет назад дама показывала плечи и шею, чего сегодня для подогрева мужского интереса недостаточно.

Олицетворение красоты

Мини-юбки идут не всем девушкам. Надеть такую вещь может только обладательница красивых ног, на которые, конечно, обращают внимание мужчины. Стройная фигура и ухоженные ножки – залог женского успеха среди представителей сильного пола. Самое простое объяснения повышенного мужского внимания к девушкам в мини-юбках – это откровенная сексуальность. Именно поэтому леди, которая продемонстрировала свои ноги слишком открыто, воспринимается мужчинами как интересная в плане интима особа. Мини-юбка в таком случае станет отличной помощницей для девушки, готовой на легкие и поверхностные отношения. Но страсть мужчины обычно угасает, когда он воспользуется видимой доступностью, поэтому на более глубокий к себе интерес девушкам в коротких юбках рассчитывать не стоит.

Грамотное использование мини-юбки

Мужчины обращают внимание не только на эффектных женщин. Дама с несовершенной фигурой может прослыть дурнушкой и собрать на себе неодобрительное взгляды, надев тесную мини-юбку. Этот предмет гардероба подходит исключительно молодым девушкам с красивыми формами и без целлюлита. Женщина со слишком худыми ногами, так же как и обладательница полных, станет объектом недоброго обсуждения, если отважится надеть откровенное мини. Однако и среди мужчин есть исключения: некоторые любят пикантность, и даже предпочитают ее традиционному внешнему виду партнерши. Как бы то ни было, мини-юбка – это предмет, который непременно сделает женщину объектом мужского внимания.
Видео по теме

Совет 4 : Как одеваться замужней женщине

Замужество - это новый социальный статус женщины, при котором меняется ее мировоззрение и жизненный уклад. Многие женщины совершают непоправимую ошибку, уходя внутрь бытовых проблем и забывая о своем стиле. Результатом такой забывчивости может стать угаснувший интерес мужа, и (что самое страшное) развод. Чтобы и после замужества всегда оставаться неотразимой и желанной, важно соблюдать ряд правил.
Как одеваться замужней женщине
Вам понадобится
  • - блузки и пиджаки с рукавами три четверти
  • - платья с открытой спиной
  • - юбки-карандаши
  • - черное платье-футляр
  • - стильная бижутерия
  • - маленькие сумочки (клатчи)
  • - брюки прямого покроя
  • - платья с баской
  • - кружевные ночные сорочки
  • - несколько комплектов нижнего белья
Инструкция
1
Одежда для дома. Откажитесь от цветастых халатов бабушкиных времен, мешковатых штанов и растянутых футболок. Понятно, что большую часть времени занимает готовка и уборка, и подобная одежда может быть удобной в таких случаях. Но для ощущения собственной привлекательности больше подойдут аккуратные трикотажные домашние платья пастельных тонов и шелковые халаты с поясом. Если боитесь испачкаться во время готовки - приобретите специальный фартук, но не забывайте снимать его при выходе из кухни.
2
В качестве одежды для сна выбирайте интригующие ночные сорочки из шелка на тоненьких бретельках, с кружевами или манящими разрезами. Можно использовать комплект маечка-шорты, но без всяких детских рисунков и прикольных надписей (исключение может быть, если ваш супруг обладает невероятным чувством юмора и сам подарил вам этот набор). Согласно опросам, мужчины терпеть не могут, когда женщина выходит из ванной в хлопчатобумажной объемной рубашке длиной до пят - все сексуальное желание пропадает. Если же вы все-таки хотите приобрести нечто подобное - покупайте рубашки белого цвета, слегка прозрачные, с дырочками в области плеч и груди. Разнообразьте варианты нижнего белья, не зацикливайтесь только на черном и белом. Пусть это будет фиолетовый, красный, лимонный, розовый и т.д.
3
Одежда для улицы должна быть элегантной. Скажите «нет» коротким блестящим топам с открытым пупком, обтягивающим юбкам-мини, рваным джинсам и туфлям на каблуке более 10 см. Нарочитая сексуальность в одежде предполагает поиск подходящего мужчины, а вы своего уже нашли, и ваша задача - его удержать. В замужней женщине должна быть загадка. Если вы хотите открыть какие-то части тела, пусть это будет спина. Выбирайте платья и юбки неброских оттенков длиной до колена. Маленькое черное платье-футляр - это классика жанра, оно обязательно должно быть у вас в гардеробе. Если вы любите брюки, также придерживайтесь классики: покупайте брюки прямого покроя, не стесняющие ваших движений. Откажитесь от заниженной талии и обтягивающих леггинсов - вы же уже не подросток. Переключить внимание на изящные руки помогут блузки и пиджаки с рукавами три четверти. Расставляйте акценты с помощью аксессуаров. Стильная бижутерия и украшения из жемчуга (золота, серебра), маленькие сумочки-клатчи способны придать образу благородство и подчеркнуть ваш замужний статус.
4
Прическа. Забудьте о длинных растрепанных волосах, которые придавали вам очарование юности. Статус замужней дамы обязывает серьезно отнестись к выбору прически. Это могут быть волосы, собранные на затылке красивой заколкой, тугая коса или модная стрижка. Не забывайте ухаживать за волосами, чтобы они выглядели свежими и блестящими. Меняйте образ каждые полгода, чтобы мужчина мог оценить вашу изобретательность.
Обратите внимание
Правильно подобранная шляпка может придать вам королевскую изысканность. Если вы раньше никогда не пользовались головными уборами в качестве аксессуаров, попробуйте примерить несколько шляпок перед зеркалом, попросите совета стилиста.
Полезный совет
В макияже используйте акцент либо на глаза, либо на губы, иначе образ будет перенасыщен красками.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500