Совет 1: Что дает функция ионизации в фене?

Слишком частое мытье и регулярная сушка феном значительно ухудшают состояние волос. Чтобы хоть немного исправить положение, можно заменить обычный фен феном с ионизацией.

Зачем нужна ионизация?

Основным преимуществом фена с функцией ионизации является положительный эффект, который на волосы оказывают отрицательно заряженные ионы. Сами по себе они не восстанавливают поврежденные волосы, но смягчают негативное воздействие теплого и горячего воздуха, что позволяет существенно уменьшить вред от регулярных сушки и укладки.

Ионизатор фена оберегает волосы от пересушивания и обезвоживания. При использовании фена с этой функцией волосы теряют намного меньше влаги. Ионы превращают воду на их поверхности в мелкие капельки, которые впитываются в волосы намного быстрее. Ионизация позволяет сохранить уровень увлажненности на нормальном или естественном уровне. Кстати, проблема жирных волос может возникнуть из-за их регулярного пересушивания. Организм начинает выделять кожное сало в огромных количествах, пытаясь убрать последствия обезжиривания и пересушивания. Поэтому использование фена с ионизацией может помочь и с этой проблемой.

Функция ионизации упрощает жизнь

Ионизация хорошо борется и со статическим электричеством, восстанавливая электробаланс прядей. Она нейтрализует частицы с положительным зарядом, которые делают прическу пушистой и взъерошенной. Именно поэтому фен с функцией ионизации имеет смысл покупать тем, чьи волосы сильно пушатся и путаются.

Проблема пушистости волос особенно сильно проявляется зимой, когда слишком сухие волосы постоянно контактируют с шапкой и одеждой. Так что в холодное время года имеет смысл обратить особо пристальное внимание на фены с ионизацией. Эта функция, кстати, снижает скорость загрязнения волос, после регулярной бережной сушки они перестают притягивать различные загрязнения и пыль, что позволяет мыть их намного реже.

Ионизация при постоянном применении делает волосы более блестящими и гладкими. Отрицательно заряженные ионы приглаживают чешуйки кутикулы, в итоге наружная поверхность волос разглаживается, они начинают отражать свет, приобретая здоровый характерный блеск. Нужно учитывать, что подобные процессы занимают время, так что не стоит ожидать проявления всех положительных изменений после первой же сушки.

Покупайте фен с ионизатором от известного производителя с хорошей репутацией. Лучше всего купить профессиональный фен такого типа. Конечно, он будет стоить дороже, чем обычный бытовой, но это долгосрочное вложение, которое принесет вам много пользы.

Совет 2: Для чего ионизация в фене

Использование фенов вредит волосам, но порой без них сложно обойтись. Популярность в последнее время приобретают фены с ионизацией, как альтернатива обычным моделям.

Что обещают производители

Под ионизацией понимается процесс образования ионов из нейтральных молекул и атомов, когда они приобретают электрический заряд.

Работа фена с ионизацией основана на образовании отрицательно заряженных ионов, которые нейтрализуют статическое электричество. Это, по словам изобретателей, оздоравливает волосы.

Назначение ионизации - обеспечивать более бережную сушку волосам. Отрицательно заряженные ионы способны уменьшить вред от горячего воздуха, защитить волосы от пересушивания и излишнего испарения из них влаги. Ионы способствуют превращению влаги в мельчайшие капельки и более быстрому ее впитыванию, поддерживая естественный уровень увлажненности шевелюры. Высыхание волос при этом происходит быстрее.

Ионизация также обеспечивает своего рода кондиционирование волосам, снимая заряд статического электричества и нейтрализуя положительно заряженные частицы, из-за которых волосы бывают взъерошенными, пушистыми, наэлектризованными и спутанными. Это особенно актуально в зимнее время года, когда волосы страдают от чрезмерной сухости, причина которой - отопление и ношение головных уборов. Волосы легче поддаются укладке, лучше держат форму, становятся более мягкими и послушными.

Применение фена с ионизатором позволяет реже мыть голову, поскольку волосы притягивают к себе меньше пыли и пачкаются медленнее. Одновременно они становятся более блестящими и гладкими. Это происходит благодаря тому, что ионы как бы приглаживают чешуйки кутикулы, наружный слой волоса разглаживается и начинает лучше отражать свет.

Мнение покупателей

Отзывы о фенах с ионизацией можно встретить самые разные. Кто-то говорит, что не замечает особой разницы с обычными фенами. А кто-то считает, что разница очевидна. Некоторые замечают эффект не сразу, а через некоторое время.

Есть женщины, которые отмечают уменьшение жирности волос. Причиной излишнего выделения кожного сала бывает пересушивание волос и кожи головы обычным горячим феном. Если же использовать фен с деликатным действием, эта проблема решается.
Чтобы не прогадать, специалисты рекомендуют отдать предпочтение профессиональной модели.

Если вы решили приобрести фен с ионизацией, лучше обратите внимание на производителей и марки бытовой техники, хорошо зарекомендовавшие себя. Изучите отзывы о конкретных моделях, спросите совета у знакомых, которые уже имеют такой фен.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500