Совет 1: Как сделать сахарную эпиляцию дома

Шугаринг – эффективный способ удаления нежелательных волос. Он безопасный, гипоаллергенный и прост в исполнении. Для борьбы с лишними волосами может использоваться магазинная сахарная паста или депиляторий домашнего производства.
Вам понадобится
  • - лимонная кислота;
  • - вода;
  • - сахар;
  • - лимонный сок.
Инструкция
1
Сварите сахарную пасту. Для этого смешайте в металлической емкости 10 ст.л. сахара, 4 ст.л. лимонного сока и 1 ст.л. воды, после чего посуду со смесью поставьте на малый огонь и, постоянно помешивая, доведите состав до кипения. После того как смесь закипит (на поверхности появятся белые нежные пузыри), продолжайте ее варить еще 8-10 минут: она должна приобрести золотистый цвет.
2
Приготовить сахарную пасту можно и по другому рецепту: перемешайте в металлической посуде 6 ст.л. сахара и 2 ст.л. воды, потом емкость поставьте на малый огонь. Помните, что температура при варке смеси должна быть одинаковой, то есть сбавлять огонь или, напротив, прибавлять его нельзя. Варите сахарную массу до тех пор, пока на ее поверхности не появятся пузыри, после этого обогатите смесь 2 ч.л. лимонной кислоты, хорошо перемешайте состав и оставьте на огне еще на 3-5 минут.
3
Перед тем как снять емкость со смесью с огня, проверьте готовность средства. Для этого
капните на блюдце несколько капель смеси: если капельки не растекаются, сироп для удаления нежелательных волос готов. Переложите сахарную пасту в пластиковую или стеклянную емкость и оставьте на 2,5-3 часа: за это время депиляторий остынет.
4
Возьмите небольшой кусочек смеси в руки и слегка разомните, если паста прилипает к рукам, значит, она недостаточно остыла: подождите еще час. В том случае если сахарная паста слишком твердая, растопите ее на водяной бане, разбавьте небольшим количеством теплой воды и снова остудите смесь.
5
Готовый депиляторий хорошо разомните в руках и нанесите тонким ровным слоем на кожу по направлению роста волос. При желании, чтобы сироп не прилипал к пальцам рук, можете надеть медицинские перчатки. Сверху покройте пасту полоской хлопчатобумажной ткани, оставляя при этом один ее край свободным. Когда полоска прилипнет к сахарной смеси, возьмите ее за свободный край и резко потяните (направление – против роста волос).
6
Завершив сахарную эпиляцию, примите теплый душ: это позволит удалить остатки липкого сиропа. После этого нанесите на кожный покров увлажняющий крем и нежно помассируйте этот участок тела 2-3 минуты.

Совет 2: Как сделать сахарную эпиляцию в домашних условиях самостоятельно

Еще древние персы удаляли лишние волосы на теле при помощи сахарных шариков. Шугаринг (сахарная эпиляция) становится в последнее время все более популярным среди современных девушек. Сделать сахарную эпиляцию можно не только в салоне, но и в домашних условиях.
Инструкция
1
Приготовьте для сахарной эпиляции специальную пасту, хлоргексидин, тальк, вату, влажное и сухое полотенца.
2
Выберите участок кожи, на котором вы хотите сделать сахарную эпиляцию, и обеззаразьте его хлоргексидином, подсушите ватой и посыпьте тальком. Выполняйте все операции против роста волос, чтобы они немного приподнимались для облегчения процесса выщипывания.
3
Оторвите кусочек сахарной массы и, немного размяв его руками в горизонтальной плоскости, равномерно распределите по коже против роста волос. Небольшими частями отрывайте пасту по направлению роста. Продолжайте выполнять все вышеописанные операции, пока не будете довольны результатом.
4
Если паста для сахарной эпиляции прилипает к коже и плохо отрывается, воспользуйтесь полосками ткани иди бумаги. Наносите их сверху на распределенную по коже массу, приглаживайте и отрывайте.
5
Когда после снятия пасты с поверхности кожи результат эпиляции будет неудовлетворительным (будут оставаться волоски), вам нужно будет заменить кусочек массы.
6
Когда вы сделаете сахарную эпиляцию в домашних условиях, оботрите руки и кожу влажным полотенцем, чтобы очистить ее от остатков сладкой пасты. Обеззаразьте кожу хлоргексидином. Он не только продезинфицирует ранки от удаления луковиц волос, но и позволит быстрее снять покраснение и раздражение.
7
Во время сахарной эпиляции очищайте руки от излишков пасты влажным полотенцем и затем обтирайте его сухим. Влага может помешать проводить удаление волос из-за прилипания сахарной массы к пальцам.
8
Обязательно используйте новый шарик сладкой пасты для эпиляции нового участка кожи, чтобы избежать инфицирования.
9
Постарайтесь избегать посещения сауны, бани, общественных бассейнов, купания в открытых водоемах хотя бы сутки после сахарной эпиляции. Не носите слишком тесное белье и открытую одежду.
10
Чтобы сделать сахарную эпиляцию в домашних условиях менее болезненной, используйте лед, препараты лидокаина (в соответствии с инструкцией по применению).
Видео по теме

Совет 3: Как сделать эпиляцию зоны бикини

Близится пляжный сезон, а значит, пора худеть, покупать купальник и удалить все нежелательные волосы, в том числе и в зоне бикини. Хотите сделать это с наибольшим комфортом и эффективностью? Просто выберите то, что подходит именно вам.

Эпиляция машинкой

Как бы ни пугало вас это жужжащее приспособление, стоит отметить – с зоной бикини эпилятор справляется лучше всех остальных средств. Он вырывает нежелательную растительность очень быстро, кроме того, удобен для использовании на поверхностях любой формы. Поэтому, если вы планируете делать эпиляцию глубокого бикини – эпилятор – то, что вам нужно. Кстати, проблема вросших волос, знакомая многим девушкам, при применении эпилятора на грубых и жестких волосках бикини практически не актуальна.

Стоит сказать, что сегодня существует масса приспособлений, созданных для снижения боли при процедуре. Для зоны бикини не подходит предварительное охлаждение кожи, поскольку вы можете простудиться, а вот принять горячий душ и распарить кожу непосредственно перед эпиляцией очень даже желательно. Кроме того, выбирая эпилятор, старайтесь приобрести модель со специальной насадкой, снижающей чувствительность, или такую, которая будет работать в воде.

Липкое и влажное

Если боль, жужжание или другие субъективные причины не позволяют вам использовать эпилятор, попробуйте удалить нежелательные волоски в зоне бикини с помощью воска. Достоинства этого метода в его бесшумности и относительной безболезненности. Многие девушки отмечают, что при применении теплого воска боли практически нет. Однако для глубокого бикини метод не очень удобен для самостоятельного использования – есть риск обжечь самое чувствительное или перемазаться воском, но так и не достичь желаемого результата. Поэтому, если уж вы решились на восковую эпиляцию, лучше отправляйтесь в салон красоты.

Еще один интересный способ удаления нежелательных волосков – шугаринг или сахарная эпиляция. Не нужно думать, что процедура подразумевает исключительно посещение салона красоты, сделать ее вы можете и дома самостоятельно. Технология заключается в приготовлении особого густого сахарного сиропа, который используется так же, как и воск – его следует нанести на кожу и удалить вместе с волосками. Сахар обладает противомикробным действием и позволяет значительно сократить болезненный период после эпиляции.

Лазерная эпиляция

На сегодняшний день этот вид эпиляции считается наиболее прогрессивным. Она почти не вызывает неприятных ощущений, поэтому для зоны бикини будет просто идеальной. Кроме того, волоски после лазера отрастают очень медленно, а в некоторых случаях и исчезают совсем. Единственный минус подобной процедуры – высокая цена.
Видео по теме

Совет 4: Эпиляция в подмышечной зоне

Подмышечная впадина - достаточно деликатное место для эпиляции. Вместо привычных способов в этом случае можно использовать шугаринг. Он позволяет удалить волосы на долгое время, при этом не вызвав какого-либо раздражения.
Остались в прошлом те времена, когда женщины не утруждали себя эпиляцией. Но сегодня девушки заботятся о том, чтобы лишняя растительность была удалена. Если вы не желаете, чтобы на вашей коже после эпиляции были заметны красные пятна или волоски, которые не удалось убрать должным образом, то вам стоит выбрать шугаринг. Его можно делать как дома, так и в салоне. Здесь выбор зависит только от ваших предпочтений и денежных возможностей.

Шугаринг - это метод избавления от волос, который основан на применении натуральных ингредиентов. Он идеально подойдет для людей с очень чувствительной кожей. При этом он позволяет удалить даже пушковые волоски. Впервые шугаринг был использован еще египетскими красавицами и до сих пор остается популярным в ряде восточных стран. Сахарная эпиляция также поможет вам сэкономить средства.

Для приготовления сахарной пасты возьмите один килограмм сахара и добавьте в него пять столовых ложек лимонного сока и такое же количество воды. Перемешайте полученную смесь. Поставьте кастрюлю на плиту, включите газ на полную мощность. Зачем через несколько минут убавьте газ. Массу необходимо перемешивать каждые десять минут. В общей сложности для приготовления шугаринга вам потребуется около сорока минут.
Вместо шугаринга можно применять обычный воск, но в этом случае эпиляция займет немного больше времени.

После полного охлаждения смеси отщипните немного сахарной пасты и тщательно разомните ее в руках. Далее приложите ее к коже в подмышечной впадине и резко оторвите. Так можно удалить все волоски. Процедура достаточно болезнена, но позволяет сделать эпиляцию на длительный срок. В этом заключается ее главное достоинство.
Обратите внимание, что после эпиляции нельзя загорать и посещать сауну, так как на коже могут появиться ожоги.

Если вы куда-то торопитесь, а времени на шугаринг у вас попросту нет, можно использовать для этой цели обычное бритье. Но в таком случае кожа останется гладкой только несколько дней, вам необходимо будет сделать эпиляцию в подмышечной зоне еще раз.

Существуют также способы удаления волос навсегда. Это электро- и лазерная эпиляция. Электроэпиляция осуществляется следующим образом: мастер вводит в каждый фолликул небольшую иглу, которая выжигает волоски изнутри. Для полного удаления растительности в подмышечных впадинах может потребоваться пару сеансов. После процедуры на коже могут также остаться небольшие покраснения. Электроэпиляция имеет ряд противопоказаний: хроническое заболевание кожи, варикоз, диабет. Процедуру должен выполнять только профессиональный косметолог. Этот метод идеально подходит для удаления волос в подмышечных впадинах.

Также современная аппаратная косметология предлагает для удаления волос применять лазерную эпиляцию. Эта процедура совершенно безболезненна и помогает избавиться от волос навсегда за несколько раз. Эпиляция в данном случае выполняется при помощи лазерного луча направленного действия. При этом световая энергия в фолликулах превращается в тепловую. Таким образом производится удаление волос.

Совет 5: Эпиляция дома: типичные ошибки

Современный мир жесток, а фраза "красота требует жертв" приобретает новые оттенки, ведь на что только ни идут женщины, чтобы понравиться мужчинам!

Современный ритм толкает женщин на настоящие подвиги. Сначала они начали красить волосы и делать химическую завивку самостоятельно. затем настала очередь маникюра и педикюра. А сейчас все большую популярность приобретает избавление волос при помощи воска или сахарной пасты. Но если вы хотя бы один раз пробовали эпиляцию дома, то наверняка уже сделали для себя определенные выводы.

Самые распространенные ошибки домашней эпиляции

Эпиляция дома: типичные ошибки

Итак, ошибки домашней эпиляции:

  • неправильная подготовка кожи к эпиляции;
  • плохое качество воска;
  • слишком холодный или слишком горячий воск;
  • неправильное нанесение воска;
  • слишком длинные или слишком короткие волоски;
  • слишком медленно или слишком быстро удаляют полоску;
  • неправильный уход за кожей после эпиляции.

Эпилируем правильно - работа над ошибками

Эпиляция дома: типичные ошибки

Итак, постараемся разобраться - как же правильно? Начнем, как полагается, с начала -  с подготовки кожи. Перед тем, как наносить воск на кожу, нужно ее очистить и обезжирить. Это обязательные условия эпиляции. Конечно, мастерицы салонной эпиляции не будут использовать скраб, а скорее всего просто обезжирят кожу. Но для себя любимой дома можно и постараться.

Если вы решились на восковую экзекуцию, то не экономьте на материале. Наиболее качественным считается австралийский воск - его можно найти в интернете. Приемлемое качество у итальянских и испанских продуктов. В любом случае, прежде чем заказать воск в интернете или купить в магазине, почитайте отзывы, не поленитесь.

Еще одна очень распространенная ошибка - слишком холодный или слишком горячий воск. Если вы пробовали удалять волосы дома самостоятельно, то уже наверняка в прямом смысле почувствовали на своей шкуре, что значит слишком горячий или недостаточно нагретый воск. В первом случае вы запросто можете заработать ожог. Во втором - продлите пытку, потому как слишком холодным воском вы не сможете зацепить волоски и удалить их. Лучше всего пользоваться воскоплавами, которые поддержат нужную температуру.

Воск нужно наносить тонким слоем! Если вы используете воск в банке, то наносите его деревянным шпателем быстро (да, воск быстро застывает) и максимально тонким слоем. Новичкам лучше пользоваться воском в картриджах - это обеспечит максимально тонкое нанесение. Если после первого неудачного опыта у вас не пропадет желание, то второй раз окажется значительно проще и вы уже будете знать чего ждать от этой неприятной процедуры.

Также не стоит сразу же наносить воск на большую поверхность - он застынет быстро и вам не только придется еще раз наносить воск на кожу, но и как-то удалять уже застывший воск. А в этой процедуре тоже нет ничего приятного.

Насчет длины волосков. Оптимальная длина для восковой эпиляции - 4-5 мм. Короткие волоски сложнее “зацепить”, а при удалении более длинных, выше вероятность врастания волос. Наносить воск нужно по направлению роста волос, а снимать - против. Это главное правило! И если вы решили освоить восковую эпиляцию, то это правило должно стоять в числе первых!

Решились на эпиляцию - не нужно пытаться пожалеть себя. Вы итак сделали серьезный шаг. Нанесли воск, быстренько приложили полосочку, подождали пока воск застынет - отрывайте полоску. Не нужно делать это медленно - боль от этого меньше не станет, а вот волосы вы не удалите. Также не стоит строить из себя героя и резким движением отрывать полоску от кожи - велика вероятность заработать гематому, что никак вас не украсит.

Уходом за кожей после эпиляции также не стоит пренебрегать. Остатки воска нужно удалять только маслом. Забудьте про влажные салфетки, полотенца и прочее - результата это не даст. Только масло. Не хотите тратиться на специальное масло - используйте оливковое. Также после эпиляции желательно продезинфицировать кожу и увлажнить.

Эпиляция в домашних условиях - это реально. Самое главное - серьезно подойти к делу и быть готовой к первым неудачам.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Использованную тянучку не спешите выбрасывать. Один и тот же кусочек сахарной пасты можно использовать много раз: до тех пор, пока он не перестанет липнуть к коже.
Полезный совет
Сахарную эпиляцию в домашних условиях рекомендуют проводить на участке коже, длина волосков на котором не превышает 6 мм. Если волосы длиннее, их следует подстричь.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500