Совет 1: Что такое шугаринг и как сделать персидскую депиляцию в домашних условиях

Гладкая кожа является одним из основных критериев ухоженности и красоты женщины. Шугаринг, или сахарная депиляция, был изобретен для избавления от лишних волос восточными красавицами. И сегодня эту процедуру предлагают многие салоны красоты. Однако персидскую депиляцию можно делать и в домашних условиях.
Что такое шугаринг и как сделать персидскую депиляцию в домашних условиях

Основной принцип шугаринга такой же, как и у депиляции воском, – полное удаление волоса и повреждение целостности волосяной луковицы. Вместо воска для персидской депиляции используется специальная паста из сахарного песка. Этот метод не является радикальным способом избавления от нежелательных волос, т.к. волосяная луковица через некоторое время восстанавливается. Одно из преимуществ сахарной депиляции - очень низкая вероятность возникновения аллергической реакции, в то время как продукты пчеловодства обладают высокой аллергенностью. Поскольку для шугаринга не используется горячий материал, во время процедуры не происходит раскрытия пор, через которые в организм могут попасть болезнетворные бактерии. Да и возможность термического ожога полностью исключена. Невысокая стоимость домашней процедуры персидской депиляции также является значительным преимуществом. Противопоказан шугаринг для диабетиков, т.к. сахар способен попадать в кровь через поры. Отложить процедуру на другое время следует при наличии повреждений кожи, до или после посещения пляжа или солярия. Перед началом депиляции вам необходимо приготовить шугаринг – специальную сахарную пасту. Для этого смешайте в эмалированной кастрюле 250 г сахарного песка, 20 г лимонного сока и 20 г воды. Смесь поставьте на самый малый огонь и варите при постоянном помешивании до тех пор, пока масса не приобретет коричневатый цвет. Смесь нужно остудить, но не слишком сильно, иначе она затвердеет. Сахарную пасту для удаления волос с зоны бикини нужно готовить без лимонного сока – замените его 2 столовыми ложками меда. Проводится персидская депиляция следующим образом: возьмите небольшой комочек шугаринга, разомните пальцами, придайте ему форму небольшой лепешки и прижмите к коже против роста волос. Через несколько секунд карамельную массу резко сорвите, двигаясь в направлении по росту волос. Один и тот же комочек шугаринга можно использовать несколько раз. Если сахарная паста слишком сильно застынет, ее можно подогреть на водяной бане. Оптимальная для шугаринга длина волосков – 3-4 мм. Немного усилий и вы будете восхищать окружающих нежной и гладкой кожей!

Источники:
  • шугаринг без лимона

Совет 2 : Шугаринг - особенности применения

Гладкая кожа красиво выглядит и очень приятна на ощупь. Особенно актуально это в летний период. Сияющее тело без намека на волоски позволяет девушкам носить очень открытые и эффектные наряды. Одним из популярных и очень востребованных способов эпиляции является шугаринг.
http://mypicpic-women.ucoz.ru/photo/spa/3328_x_4992_10200_kb/5-0-481

Шугаринг: натуральный продукт для красоты тела

Под шугарингом понимается эпиляция, сделанная с помощью специальной пасты. Материал создается исключительно из натуральных компонентов: сахара, лимонной кислоты и воды. Некоторые пасты для шугаринга могут включать дополнительные элементы. Например, отвары из трав, мед или эфирные масла. Данные компоненты помогают успокоить кожу, питают ее и делают более мягкой.

Сама процедура очень схожа с восковой эпиляцией. Необходимо взять кусочек пасты, хорошо разогреть его в ладонях. Когда материал станет очень пластичным, его надо размазать по коже, «приподнимая» волоски. Затем легким и быстрым движением пасту следует снять. Остатки отлично смываются с помощью теплой воды.

Шугаринг можно проводить на всех участках кожи, требующих эпиляции. Данной процедуре подвергают ноги, подмышечные впадины, зону бикини, низ живота. Эпиляция сахарной пастой избавляет от волос примерно на 10-15 дней. Чтобы результат долго радовал вас, следует учесть особенности применения шугаринга.

Шугаринг: как правильно избавиться от волос

Шугаринг является процедурой несколько болезненной, но очень эффективной. Нежелательные волосы удаляются надолго, делая кожу красивой и шелковистой. У сахарной эпиляции существуют свои особенности.

Во-первых, перед процедурой следует подготовить кожу. Для этого подойдут специальные салфетки, пилинг или махровое полотенце. Эти средства помогут приподнять волоски, что обеспечит прекрасный результат от сахарной эпиляции.

Во-вторых, мастера советуют наносить пасту для шугаринга против роста, а снимать в направлении роста волос. Это позволит избежать обламывания волосков во время удаления и последующего их врастания. Также такой подход не допустит сильного раздражения кожного покрова.

В-третьих, для эпиляции разных зон необходимо использовать новые кусочки пасты. Профессионалы также рекомендуют двигаться по телу сверху вниз - начинать с лица и заканчивать ногами.

Шугаринг: меры предосторожности

Шугаринг является несложной косметической процедурой, которую можно провести в домашних условиях. Но чтобы процесс оставил исключительно приятные впечатления, следует прислушаться к советам профессионалов. У работы с пастой есть свои нюансы, которые могут превратить эпиляцию в настоящую пытку.

Одной из главных проблем шугаринга является залипание. Чаще всего это случается из-за влажной кожи или неправильного нанесения материала. Предотвратить залипание поможет использование талька. Также удалить образовавшийся дефект можно с помощью нового кусочка, добавив его поверх старого.

Вторая проблема – возникновение болевых ощущений. Данная особенность шугаринга связана с двумя причинами. Первая – физиологический фактор, вторая – технический.

С первой причиной справиться практически невозможно. Технический фактор зависит от действий мастера и правильной работы с пастой. Например, материал должен быть тщательно подготовлен, кожу при снятии необходимо хорошо зафиксировать, немного натянув. Если шугаринг проводится в зоне сильного потоотделения, уменьшить неприятные ощущения поможет предварительное нанесение талька.
Как приготовить карамельную пасту для шугаринга
Связанная статья

Совет 3 : Шугаринг: особенности

О чистоте и нежности кожи красавиц Востока давно уже слагаются легенды. Многим хотелось открыть секрет того, как именно удается им добиться столь гладкого, лишенного даже малейших признаков растительности, тела. Тайны больше нет, и, как оказалось, суть в том, что издавна восточные девы прибегают к помощи процедуры, названной в наши дни «шугаринг». Шугаринг – это одна из разновидностей эпиляции, процедуры, направленной на удаление лишней растительности на теле. Так как основным ее компонентом является паста из сахара, то можно столкнуться с таким термином, как «сахарная эпиляция» или «персидская эпиляция», из-за истоков ее происхождения.
Шугаринг: особенности

Суть процедуры заключается в том, что на предварительно подготовленную кожу с признаками нежелательной растительности наносится особый состав из доведенного до состояния карамели сахара. Наносится обязательно против основного роста волос, это важно. Затем, отточенным, очень резким движением, сахарная масса удаляется, и удаляется уже по росту волос. В завершение на подвергнутую обработке кожу наносят успокаивающие составы, которые способствуют наискорейшей ее реабилитации. Преимущество шугаринга в том, что консистенция используемого сырья позволяет, во-первых, работать с любой необходимой зоной на теле, а во-вторых, паста на основе сахара обволакивает собой даже самые нежные и тонкие волоски, не оставляя растительности ни единого шанса.

Зачастую возникают вопросы о болезненности процедуры. Да, для людей с особо чувствительной кожей она покажется малоприятной. Но, прибегая к ней регулярно, можно отметить, что раз за разом волоски будут становиться все тоньше, а волосяные луковички все слабее, что значительно снизит болезненность процедуры. Причем в ряде случаев постепенно будет увеличиваться и период между сеансами. В среднем, результат после шугаринга сохранятся в течение 3-ех и более недель.

Никакого особого ухода после подобного удаления волосков коже не требуется, единственное, о чем просят специалисты, не подвергать ее в течение нескольких дней воздействию прямых солнечных лучей, так как возможно появление пигментных пятен.

Для проведения процедуры существует ряд противопоказаний, к которым относятся:

- проблемы с уровнем сахара в крови;

- заболевания, связанные с венозной системой;

- гемофилия;

- повреждения кожных покровов;

- невусы, обширные родимые пятна.

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
Я пробовала варить пасты, но так и не получилось пластичной массы необходимой консистенции. Остановилось на покупной от фирмы Аравия. Попробуйте и к самоваренной уже не захотите возвращаться.
Осталось символов: 500