«Кто владеет информацией, тот правит миром»


Знаменитая фраза известного банкира стала «крылатой» задолго до появления глобальной сети, однако чем дальше идет процесс технологического развития Интернет-коммуникаций, тем актуальнее становится заложенная в выражение мысль. Ведь в наше время завладеть информацией стало гораздо проще благодаря поисковым системам и их бесперебойной мгновенной работе. Сегодня любой запрос в поисковой строке выдаст вам тысячи решений и вариантов, среди которых практически всегда можно выбрать то, что вам действительно будет полезно.

«Каравай, каравай, кого хочешь выбирай»


У пользователей глобальной сети есть широкий выбор использования поисковых систем. Это и Yandex, и Google, и Yahoo, и даже Mail.ru. Какие-то из них наиболее популярны, какие-то – менее. Однако каждая из них выполняет свою работу примерно по одной схеме – вы вводите в поисковую строку запрос, нажимаете «найти», и система выдает вам список сайтов, на которых расположена необходимая вам информация.

С одной стороны, хорошо, что у пользователя есть выбор, и он может подобрать себе ту систему, в которой ему наиболее комфортно. Однако такое богатое разнообразие зачастую может привести к тому, что один и тот же человек, пробуя находить информацию в разных системах, натыкается на противоречия. Так, бродя по сайтам и «перепрыгивая» из Яндекса в Гугл, человек утопает в предлагаемых ему статьях и программах, теряя время и нервы.

«Кто заказывает музыку, тот и танцует»


Особенность современного интернет-пространства заключается в том, что сегодня оно стало широким полем возможностей для развития бизнеса и получения дополнительного дохода. Поскольку успех любого бизнеса, во многом, зависит от рекламы, возможности рекламы в интернете сегодня практически безграничны.


Почти каждая интернет-площадка сегодня предоставляет услуги по размещению рекламы, и поисковые системы не остались в стороне. Поскольку именно они сегодня являются самыми популярными ресурсами в сети, размещение рекламы в Яндексе или в Гугле дает наибольший эффект заказчику. Для бизнесменов это несомненный плюс, однако для пользователей – огромный минус. Проблема заключается в подмене понятий и «провале» наиболее актуальных статей и ресурсов в результатах поиска. Другими словами, поисковая система выдаст вам несколько страниц результата со ссылками на сайты, которые более других вложились в рекламу, в то время как действительно полезный для вас ресурс будет находиться в конце списка, и не факт, что вы до него вообще доберетесь.