Давайте рассмотрим некоторые преимущества продвижения по низкочастотным запросам.

Дело в том, что низкочастотные запросы не могут привлечь большое число посетителей на сайт. А это говорит о том, что многие вебмастера и особенно бизнесмены не желают их использовать, ведь это считается пустой тратой времени. Но не следует спешить с выводами.

Сегодня существует достаточно много низкочастотных запросов, где конкуренция очень низкая. А это говорит о том, что при оптимизации сайта под такие запросы можно достаточно быстро и с минимальными затратами продвигаться по выдаче. Конечно, поскольку низкочастотные запросы просто не могут привлечь приличный трафик, приходится использовать сразу несколько запросов. При оптимизации большого количества контента под низкочастотники можно нарастить посещаемость до нормального уровня.

Продвижение по низкочастотникам явно обойдется владельцу сайта дешевле, чем при использовании других видов запросов. Но здесь понадобится достаточно большое количество контента, чтобы охватить большое число различных низкочастотных запросов. Но если найти способ дешевого получения контента, то эта проблема отпадает. На биржах текстов можно найти авторов, которые готовы писать тексты за минимальные деньги, и это является одним из решений проблем.

Еще одно интересное свойство низкочастотников заключается в том, что они являются более точными. Поэтому при грамотном их использовании можно привлекать целевой трафик. В то время как высокочастотные и даже среднечастотные запросы являются более обобщенными, ведь состоят из небольшого числа слов, низкочастотные позволяют выразить больше конкретики. Таким образом, если правильно подобрать базу ключевых слов из длинных фраз, можно выйти на получение именно такого трафика, который и принесет доход для сайта. К примеру, высокочастотник "мониторы" будет привлекать и таких посетителей, которые заинтересованы в ремонте мониторов, и в их покупке, а также будут приходить и такие люди, которые хотят просто сравнить цены или же просто посмотреть характеристики. Но если сайт заинтересован только в покупателях, то намного выгодней использовать запросы вида "купить монитор ASUS 21 дюйм с доставкой". Здесь и конкуренция будет ниже, и трафик более целевой.

Что касается оптимизации, то использование низкочастотных поможет повысить релевантность контента. Это очень точные запросы, как говорилось раннее, поэтому здесь автор статьи для сайта не сможет отходить от смысла. Поэтому контент получается очень релевантным. А это тоже значительно способствует продвижению по поисковой выдаче. А создание большого количества контента под различные низкочастотные запросы позволяет сайту занять более выгодные позиции в выдаче сразу по нескольким результатам. Ну, а в дальнейшем позиции по среднечастотным запросам сами собой подтянутся. Нужно просто начать привлекать хоть какой-то трафик, особенно если речь идет о целевом трафике, то позиции растут намного быстрей.