Совет 1: Как приготовить вкусный шоколадный десерт

Если вы любите шоколад во всех его проявлениях, тогда предлагаю вам приготовить вкусный шоколадный десерт. Делать его достаточно легко, а вкус просто потрясающий.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - шоколад - 200 г;
  • - яйца - 3 шт;
  • - молоко - 500 мл;
  • - сливки 33-35% - 200 мл;
  • - сахар - 50 г;
  • - желатин - 1 чайная ложка.
Инструкция
1
Желатин высыпите в отдельную чашку и залейте 50 миллилитрами холодной воды. В таком виде оставьте его приблизительно на 60 минут.
2
Яйца разбейте и отделите желтки от белков. Для приготовления шоколадного десерта потребуется только первое. Белки уберите в холодильник, а желтки смешайте с сахарным песком и разотрите.
3
Молоко перелейте в кастрюлю и прибавьте к нему разломанный на небольшие кусочки шоколад. Поставьте смесь на огонь и нагревайте, постоянно помешивая, до тех пор, пока не получится однородная масса.
4
Шоколадную смесь соедините с яично-сахарной. Все тщательно перемешайте. Затем туда же прибавьте разбухший желатин. Поставьте на огонь. Когда полученная масса закипит, снимите ее с плиты и дайте времени остыть.
5
Сливки тщательно взбейте и введите к остывшей шоколадной массе. Все хорошенько перемешайте. Полученную смесь выложите в прозрачные стаканы или креманки и уберите в холодильник приблизительно на 5 часов. Вкусный шоколадный десерт готов! По желанию можете украсить его тертым шоколадом.

Совет 2: Как быстро приготовить вкусный шоколадный кекс на кефире

Шоколадный кекс на кефире - вкусный десерт, готовится быстро и просто. Правда, также быстро он исчезает и с тарелок! Это блюдо, любимое многими сладкоежками, является универсальной палочкой-выручалочкой для хозяек. Шоколадный кекс украсит собой праздничный стол и будет кстати при любом чаепитии.
Вам понадобится
  • - яйцо - 1 шт.
  • - сахар - 1 стакан
  • - кефир - 1 стакан
  • - маргарин - 100 г
  • - мука - 2 стакана
  • - какао - 2-3 столовых ложки
  • - сода - 1/2 чайной ложки
  • - ванилин
  • - изюм - 1/3 стакана
  • - шоколад - 100 г
  • - сметана 20% - 1 столовая ложка
  • - сливочное масло -10 г
Инструкция
1
Смешайте в глубокой миске яйцо, кефир, растопленный маргарин и сахар. Добавьте соду, ванилин на кончике ножа и какао. Затем постепенно всыпайте муку, помешивая. Заранее промойте и переберите изюм, добавьте его в тесто в последнюю очередь.
2
Смажьте форму для выпечки сливочным маслом и припудрите мукой (если она не силиконовая). Вылейте в форму тесто, разровняйте ложкой или лопаточкой и поместите в разогретую духовку. Выпекайте примерно 30 минут при температуре 180-200 градусов. Следите, чтобы не подгорел! Готовность определяйте зубочисткой: если тесто к ней не прилипает, кекс готов!
3
Пока кекс готовится в духовке, сделайте глазурь: шоколад поломайте на кусочки и поместите в глубокую чашку. В ковшике вскипятите немного воды и аккуратно поставьте чашку с шоколадом. Когда шоколад полностью расплавится, добавьте сметану и тщательно перемешайте. Смажьте глазурью готовый кекс и скорее подавайте на стол!
Обратите внимание
Обязательно следите, когда добавляете муку, чтобы тесто не получилось слишком густым, иначе кекс будет жестким.
Совет полезен?
В шоколадный кекс можно добавлять орехи, чернослив. Можно аккуратно разделить его большим острым ножом на две части и сделать прослойку из густой сметаны, взбитой с сахарной пудрой.

Совет 3: Шоколадный десерт

Шоколадный десерт - это необыкновенно вкусный и ароматный десерт. Его вкус такой нежный, что просто тает у вас во рту. Это блюдо украсит любой праздничный стол. Ваши гости будут в восторге.
Вам понадобится
  • - 250 г шоколада;
  • - 3 желтка;
  • - 520 мл молока;
  • - 220 мл сливок (жирностью 33%);
  • - 70 г сахара;
  • - 2 ч. ложки желатина.
Инструкция
1
В небольшую миску налейте 50 мл прохладной воды (она должна быть кипяченая). Добавьте туда желатин и перемешайте все. Оставьте на 60 минут. Желатин должен хорошо набухнуть. В другой тарелке соедините желтки с сахаром. Взбейте их миксером до образования однородной массы.
2
В небольшую кастрюлю добавьте молоко. Возьмите шоколад, поломайте его на маленькие куски. Когда молоко нагреется, высыпьте туда эти кусочки. Помешайте до полного растворения шоколада.
3
Молоко смешайте с заранее подготовленными желтками, хорошенько смешайте до однородной консистенции. Влейте в горячую массу с шоколадом желатин. Поставьте на огонь. Перемешайте и доведите до кипения. Далее снимите смесь с огня и остудите.
4
Возьмите креманки или небольшого размера тарелочки. Разлейте в них ровно и аккуратно шоколадную массу. Затем поставьте все в холодильник, приблизительно на 6 часов. На мелкой терке натрите шоколад и посыпьте им поверхность десертов, которые приготовили. Вкусный и ароматный десерт готов. Можно подавать на стол.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500