Совет 1: Портобелло, фаршированные авокадо

В прошлом году мы с мужем отдыхали в Европе: отмечали 10-летний юбилей совместной жизни. И вот в одном небольшом ресторанчике попробовали очень вкусное, сытное и в то же время легкое блюдо из грибов с очень романтичным названием - портобелло. Теперь оно всегда на моем праздничном столе.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - Шляпки грибов портобелло (коричневые шампиньоны) - 20 шт.,
  • - куриная грудка (филе) - 1 шт.,
  • - авокадо - 2 шт.,
  • - яблоко (лучше кислое или кисло-сладкое) - 1 шт.,
  • - зеленый салат - пучок,
  • - сок 1/2 лимона,
  • - соль,
  • - перец,
  • - оливковое масло.
Инструкция
1
Шляпки грибов промыть, обсушить, смазать оливковым маслом, чуть посолить, выложить на противень шляпками вверх и запекать в духовке 15 мин.
2
Куриное филе отварить, мелко нарезать, авокадо очистить от кожуры, удалить косточку и натереть, сразу сбрызнуть соком лимона, добавить тертое яблоко, предварительно вымытый и обсушенный зеленый салат нарвать руками.
3
Посолить, поперчить по вкусу, заправить оливковым маслом, перемешать и нафаршировать полученной смесью грибные шляпки. Сверху посыпать мелкорублеными грецкими орехами.

Совет 2: Как вырастить авокадо из косточки

Название фрукта происходит от ацтекского слова «ауакатль», что в переводе означает «лесное масло», на самом деле мякоть авокадо по своей консистенции напоминает сливочное масло. Плоды очень питательные и ароматные, незаменимы для приготовления гуакомоле. Авокадо добавляют в салаты, их фаршируют курицей и индейкой и так далее. Однако это экзотическое дерево можно выращивать как комнатное растение. Для этого достаточно приобрести спелый плод в магазине.
Вам понадобится
  • - плод авокадо;
  • - 4 зубочистки;
  • - стакан;
  • - вода;
  • - цветочный горшок;
  • - питательный грунт.
Инструкция
1
Разрежьте авокадо на 2 половинки, стараясь не задеть косточку. Осторожно извлеките ее из мякоти и промойте под струей проточной воды, чтобы удалить оставшуюся мякоть.
2
Определите верх и низ косточки. Это нужно сделать для того, чтобы будущее деревце не деформировалось. Косточка имеет форму яйца, вытянутый край — это верх (именно отсюда появится росток), а более плоский — это низ (соответственно отсюда начнут расти корни). Сажать необходимо только половину косточки (ее нижнюю часть), в противном случае деревце просто не вырастет.
3
Возьмите 4 зубочистки и воткните их под небольшим углом в косточку с 4 сторон. Зубочистки помогут правильно установить семя так, чтобы только его половина находилась в воде.
4
В стакан налейте воду и поставьте в него конструкцию из косточки авокадо и зубочисток нижней (плоской) стороной вниз. Желательно, чтобы сосуд был прозрачным. Во-первых, очень интересно наблюдать, как появляются и развиваются корни растения. Во-вторых, это позволит определить, когда необходимо заменить воду в стакане. Обычно ее нужно менять через каждые 3-5 дней.
5
Поставьте сосуд с косточкой на подоконник и ожидайте появление ростка. Через 2-4 недели появятся корешки. А росток появится через 4-8 недель. Так что запаситесь терпением. Сначала верхняя часть косточки авокадо подсохнет, на ней появятся трещины, а кожица начнет шелушиться. Затем трещина увеличится и появится крошечный стержневой корешок, который начнет быстро увеличиваться. В это время следите за уровнем воды в сосуде, иначе растение может погибнуть. Через некоторое время появится небольшой росток в верхней части косточки.
6
Когда растение достигнет 10-12 см в высоту, обрежьте его верхушку. Это будет стимулировать рост боковых побегов. После того, как росток снова вырастет до 12 см, посадите его в горшок в богатую гумусом почву. Причем зубочистки уберите и погрузите в почву только половину косточки, как она находилась в воде.
7
Горшок поставьте на солнечное место, чем больше света и тепла, тем лучше для развития авокадо. Почва должна быть всегда влажной, поливайте растение часто, как только немного подсохнет верхний слой. Однако, старайтесь не допустить перелива, если листья пожелтели — это признак переувлажнения, дайте почве просохнуть в течение нескольких дней.
8
Чтобы дерево кустилось, периодически пришипывайте его верхушку. Летом его можно вынести в сад или на балкон, но суровые русские зимы авокадо не выдержит, поэтому и выращивают его только как комнатное растение.
9
Появятся ли плоды? Трудно сказать! Иногда растения начинают плодоносить на 3-й или 4-й год, некоторые дадут плоды спустя 10-15 лет, а на других они не появятся никогда. Специалисты говорят, что необходимо иметь минимум 2 растения, чтобы обеспечить опыление. Но даже если вы никогда не получите плоды, авокадо следует вырастить дома, поскольку это красивое и экзотическое дерево, которое украсит жилище и наполнит его приятным ароматом.

Совет 3: Как сделать салат с авокадо и курицей

По-летнему легкий и вкусный, но достаточно сытный салат из курицы и авокадо наверняка запомнится даже самому искушенному гурману. Необычное сочетание вкусов и красота оформления сделают этот салат желанным гостем на любом столе.
Вам понадобится
    • 500 г куриного филе;
    • 1 авокадо;
    • 100 г клубники;
    • сок 1/2 лимона;
    • 3 ст. л. сливок;
    • 1 ст. л. сметаны;
    • 1 ст. л. кетчупа;
    • листья салата;
    • 1 ч. л. сахара;
    • 1 ст. л. растительного масла;
    • 1 ст. л. миндальных лепестков;
    • соль
    • перец по вкусу;
    • растительное масло для жарки.
Инструкция
1
Куриное филе промойте в прохладной проточной воде. Обсушите бумажным полотенцем. Нарежьте тонкими полосками поперек волокон. На сковороде разогрейте растительное масло (желательно оливковое). Выложите туда нарезанное куриное филе. Посолите и поперчите. Обжаривайте, периодически перемешивая, до образования золотистой корочки. Готовое куриное филе выложите на бумажное полотенце, чтобы убрать лишнее масло. Остудите мясо.
2
Ягоды клубники промойте в большом количестве прохладной воды. Удалите плодоножки. Нарежьте плоды на четвертинки.
3
Авокадо вымойте. Сделав глубокие надрезы вкруговую по плоду, разделите на две части и удалите косточку. Авокадо очистите от кожуры. Делать это заранее не следует, так как плод будет скользким и вам проблематично будет разделить его на две половины. Мякоть авокадо нарежьте тонкими ломтиками небольших размеров. Выложите в миску и обильно сбрызните лимонным соком, чтобы продукт не потемнел.
4
Для приготовления салатной заправки взбейте миксером сливки. Аккуратно введите в них сметану и кетчуп. Посолите и поперчите по вкусу. Тщательно перемешайте до однородной массы.
5
Листья салата вымойте в холодной проточной воде. Порвите руками на небольшие куски.
6
В сервировочное блюдо выложите горкой салат. Поверх положите куриное филе, нарезанное ломтиками, авокадо и клубнику. Полейте приготовленной заправкой и посыпьте миндальными лепестками.
Видео по теме
Совет полезен?
Для данного рецепта хорошо подойдет смесь салатов: айсберг, корн, латук, кресс-салат, лолло росса и др. Зачастую подобные смеси продаются в готовом виде и не требуют мытья и нарезки.

Вместо клубники можно использовать апельсин. Для этого разделите его на дольки и очистите их от пленок. Нарежьте небольшими кусочками. В таком случае соус желательно сделать на основе оливкового масла, лимонного сока, кайенского перца, соли и сахара.
Видео по теме
Полезный совет
Если вместо портобелло использовать обычные белые шампиньоны, блюдо будет еще более диетическим. А в качестве заправки подойдет йогурт, смешанный с соевым соусом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500