Совет 1: Как открыть капот у Калины

В последние годы "АВТОВАЗ" выпустил несколько моделей машин, которые стали пользоваться большой популярностью благодаря своей невысокой цене и практичности. Одной из таких моделей является Лада "Калина" - небольшой городской экономичный автомобиль. Однако даже у владельцев таких неприхотливых машин иногда возникают необычные проблемы, например, как открыть капот.
Вам понадобится
  • - руководство по эксплуатации Лада "Калина";
  • - набор инструментов;
  • - хлопчатобумажные перчатки
Инструкция
1
Возьмите в руки руководство по эксплуатации Лада "Калина". В нем подробно описаны процедуры открытия и закрытия капота, а также багажника. В салоне слева от рулевой колонки нащупайте небольшой рычажок. Это рукоятка привода замка капота. Потяните ее на себя. Должен раздаться характерный щелчок. Капот едва заметно подастся вверх. Далее подойдите к капоту спереди. Просуньте одну руку в образовавшуюся щель между капотом и решеткой радиатора. Второй рукой нащупайте язычок предохранительного крючка. Аккуратно отодвиньте его в сторону, немного опустив капот. Крючок освободится от крепления замка. Теперь поднимите капот вверх. Если у вас стоят газовые стойки для удерживания капота, то необходимо максимально раскрыть капот и немного опустить вниз. Он сам примет устойчивое положение. Если в машине нет стоек, то необходимо вытащить железный щуп из паза и вставить его в усилитель на внутренней части капота.
2
Воспользуйтесь альтернативными вариантами открытия капота в том случае, если если не удалось сделать это традиционным методом. Очень часто тросик привода замка капот рвется. В таком случае нажатие на рычажок не дает никакого результата. Есть несколько вариантов, с помощью которых можно открыть капот даже с оборванным тросиком. В руководстве по эксплуатации есть подробная схема строения хамка капота. Внимательно изучите ее. Вам необходимо понять, за какой рычажок в этом замке тянет тросик при открывании. Через облицовочную решетку радиатора аккуратно просуньте длинную отвертку и попытайтесь ей нажать на этот рычажок. Также можно использовать проволоку, но она должна быть достаточно жесткой.
3
Загоните автомобиль на яму или эстакаду. Снимите защиту картера. Она крепится несколькими саморезами по периметру. Аккуратно открутите их. Будьте аккуратны, так как на внутренне части защиты картера со временем скапливается большое количество грязи. Сняв защиту, возьмите яркий фонарик. С его помощью найдите замок. Длинной отверткой нажмите на ту часть замка, за которую при открытии тянет тросик. Язычок замка освободится. Остается только открыть капот снаружи.

Совет 2: Как сделать капот

Красивый и прочный капот из стекловолокна можно сделать самим. Необязательно обращаться к профессионалам. Если вы хотите попробовать свои силы в этом деле, предлагаем вам план действий.
Инструкция
1
Сначала выложим необходимую форму на заранее подготовленной пенопластовой крышке капота. С этим материалом несложно работать, он легко принимает нужные нам формы. Обернем его алюминиевой фольгой и обмотаем алюминиевым скотчем, чтобы наш пенопласт не съела смола.
2
Зачищаем места соприкосновения стекловолокна с крышкой капота. Если этого не сделать, стекловолокно к поверхности капота не пристанет. И только после этого мы можем начинать наносить на конструкцию стекловолокно.
3
Дождемся полного высыхания смолы. Теперь можно работать и со шпатлевкой. Наносим ее тоненьким слоем и одновременно придаем ей необходимые нам очертания. Только не нужно наносить шпатлевку толстым слоем. В противном случае она просто потрескается. Излишки шпатлевки удаляем наждачной бумагой, а поверхность выравниваем.
4
Теперь деталь можно покрасить и посмотреть, как она будет на машине смотреться. После примерки крышку снимаем. Затем оборачиваем ее стекловолокном вместе со смолой по всей поверхности. Эту процедуру следует повторить 4 – 5 раз.
5
Дождемся, пока окончательно встанет смола. Аккуратно отсоединим новую крышку нашего капота из стекловолокна от старой. С задней частью капота проделываем то же самое. Получив трафарет с задней половины капота, смолой соединяем обе половины в одно целое.
6
После этого можно начинать выравнивание поверхности шпатлевкой. Всю поверхность нашего капота следует прошпаклевать в несколько слоев. Затем выровняем поверхность шкуркой, готовя ее под покраску.
7
Перед покраской нужно еще последний раз осмотреть капот, се зазоры. Если нас все устраивает, на кронштейны крепления надеваем крышку. Добавляем алюминиевые полоски с внутренней стороны капота для придания жесткости крышке, крест-накрест. Тогда капот на больших скоростях «играть» не будет. Теперь можно красить и надевать капот на машину.
Если не заводится Лада Калина
Связанная статья
Если не заводится Лада Калина
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500