Совет 1: Как выбрать бальзам и шампунь для быстрого роста волос

Выпадение волос является серьезной проблемой, с которой сталкиваются и женщины, и мужчины во всем мире. Они ищут эффективные средства, позволяющие быстро решить проблему выпадения волос и сделать их густыми и блестящими. Существуют некоторые рекомендации, которые помогут вам выбрать бальзам и шампунь для быстрого роста волос.
Инструкция
1
Когда вы ищете продукты для волос, которые способствуют быстрому росту волос, то обращайте внимание на компоненты, которые входят в их состав. Покупайте бальзамы с натуральными экстрактами, такие как алоэ вера и масло жожоба. Экстракты увлажнят кожу головы и ускорят рост волос. Масло чайного дерева и сера помогают им расти здоровыми, а также предотвращают сухость кожи головы.
2
Шампуни с ингредиентами, которые делают волосы густыми и увлажняют их, также стимулируют рост волос. Кокосовое масло и пшеничный протеин способствуют этому. Рекомендуется покупать шампуни и бальзамы-кондиционеры для волос одной линии для достижения наилучших результатов. Кондиционер поможет распутать волосы и облегчает их расчесывание. После мытья головы нанесите бальзам на волосы, дайте им тщательно пропитаться в течение нескольких минут и смойте водой.
3
Стоит подбирать шампуни, которые предназначены для вашего типа волос. На сегодня существуют шампуни для разных типов волос: жестких, тонких, вьющихся и прямых. С такими шампунями ваши волосы станут более густыми, и вы сможете отрастить их в более короткие сроки.
4
Выбирайте шампуни, которые питают волосы от корней до кончиков, это позволит им расти намного быстрее. Шампуни, содержащие витамины B6 и B3, а также фруктозу и глюкозу, стимулируют рост волос и защищают их от секущихся кончиков и повреждений, вызванных воздействием солнца, использования фена и щипцов для завивки.
5
Известно, что биотин является витамином для волос и входит в комплекс витаминов группы B. Его основная функция заключается в нормализации работы волосяных фолликул, а это способствует активизации роста волос. Никотиновая кислота, также входящая в комплекс витаминов группы В, стимулирует циркуляцию крови, расширяя кровеносные сосуды. В свою очередь, это обеспечивает питание, необходимое для роста волос. Поэтому шампуни и бальзамы, имеющие в своем составе биотин и никотиновую кислоту, являются прекрасным средством для роста волос.
6
Аминокислоты являются строительным материалом для роста здоровых волос. Но часто они теряются в результате воздействия свободных радикалов и высыхания волос. Поэтому делайте выбор в пользу шампуней и бальзамов, имеющих в составе аминокислоты, которые помогают восстановлению шевелюры и делают волосы более густыми и здоровыми.

Совет 2: Как выбрать бальзам для волос

Обязательной процедурой при уходе за внешностью является мытье волос. Важный спутник шампуня – бальзам. Он нейтрализует щелочную среду, созданную шампунем, восстанавливает структуру волос, закрывает их кутикулы, делая пряди более послушными. Кроме того, применение бальзама обеспечивает шевелюре увлажнение, питание, дополнительный объем, блеск и легкость. Специальная защитная пленка, покрывающая волосы, защищает их от горячего воздуха при сушке феном.
Инструкция
1
Бальзамы бывают с кондиционирующим эффектом, с ополаскивающим, или без всяких эффектов. Бальзам-кондиционер, в котором содержится антистатик, уменьшает статическую электризацию волос и позволяет им быстрее высохнуть. Однако при всех своих положительных качествах это средство не следует использовать долгое время, поскольку входящие в его состав компоненты имеют тенденцию накапливаться в волосах и утяжелять их.
2
Бальзам-ополаскиватель, в составе которого имеется кислота (лимонная, молочная, уксусная), придает волосам блеск и восстанавливает их кислотно-щелочной баланс. Этот бальзам рекомендовано пременять обладательницам окрашенных волос. Он устраняет с них остатки моющей основы шампуня, а находящиеся в нем кислоты способствуют закреплению их цвета после окрашивания. Помимо того, увлажняющие добавки, которые входят в состав бальзама-ополаскивателя, делают пряди мягкими и эластичными. После его применения прически для длинных волос выглядят очень эффектно.
3
Бальзам для волос без каких-либо добавок проникает под чешуйки волос и воздействует на волосяную луковицу. Нужно обращать внимание на ингредиенты, которые входят в его состав. Предпочтительно, чтобы в нем содержались незаменимые жирные кислоты (линолевая, олеиновая и др.), цинк и полевой хвощ, который является источником окиси кремния. Для предотвращения облысения и выпадения волос следует искать в составе такого бальзама экстракт хмеля, шалфея, кожуру и зерна винограда.
4
Как и шампунь, бальзам нужно подбирать исходя из типа волос: сухих, поврежденных, смешанного типа, окрашенных. Последним требуется особенно тщательный уход, посольку они становятся тусклыми, сухими, с секущимися кончиками. Сухие волосы тоже требуют деликатного к себе отношения, а потому в бальзам для таких волос часто вводят масло жожоба или авокадо, фосфолипиды, растительные экстракты (к примеру, семена айвы) и эфирные масла (апельсин, розмарин).
5
Обладательницам жирных волос бальзамом пользоваться не следует. Лучше выбрать легкий кондиционер и после мытья головы шампунем нанести его лишь на кончики прядей. Также полезно делать специальную маску для волос (к примеру, с каолином или белой глиной), которая позволит устранить избыток кожного сала.
6
Бальзам должен быть той же серии, что и шампунь. Такие косметические средства от одного производителя воздействуют на волосы более слаженно, гармонично, слаженно, взаимно дополняя друг друга.
7
При изучение этикетки бальзама обратите внимание на срок его действия. По возможности вдохните аромат этого средства. При обнаружении резкого и неприятного запаха от приобретения именного этого бальзама желательно отказаться. Консистенция средства должна быть однородной, выглядеть как густой крем.
8
Существуют бальзамы с шампунем два в одном. Они удобны для поездок и путешествий, но не более того. Откажитесь от частого использования этих дорожных средств, они не способны обеспечить вам хорошего ухода за вашими волосами. При ежедневном домашнем применении желательно использовать шампунь и бальзам по отдельности.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500