Совет 1: Как купить мобильный кондиционер

Мобильный кондиционер способен выручить жарким летом. Он не требует дорогостоящей установки. Его можно легко перемещать за собой по квартире. Как можно его купить? Приобрести такой кондиционер можно в интернет-магазине. В фирме, продающей климатическое оборудование, или в крупном магазине бытовой техники.
Российское лето может быть очень жарким. Как бороться с жарой, когда открытые форточки уже не помогают? Эффективнее всего приобрести кондиционер.

Стационарные кондиционеры

Самым распространенным видом кондиционеров являются стационарные. Они имеют высокую эффективность и практически бесшумны. Кроме того, они аккуратно вписываются в любой интерьер.

Недостатки у них тоже есть. Они требуют довольно сложной и дорогостоящей установки. Такая установка под силу только квалифицированным специалистам, имеющим специальный инструмент и оборудование.

Нередко установка кондиционеров требует получения разрешения. Дело в том, что внешний блок кондиционера меняет архитектурный облик фасада, что разрешается далеко не всегда. В ряде случаев можно получить отказ, особенно если дом имеет культурную и историческую ценность.

Если кондиционер приобретается летом, то ждать его установки можно довольно долго. Особенно жарким летом можно купить кондиционер в начале июня, а дождаться установщиков только в августе.

Мобильный кондиционер

Некоторые люди решают выбрать мобильный кондиционер. Это позволяет существенно сэкономить на установке, которая мобильному кондиционеру практически не требуется. Достаточно обеспечить отверстие для отвода горячего воздуха. Не нужно ждать в очереди на установку или переплачивать за срочность, мобильный кондиционер готов к работе сразу же после покупки.

Он не привязан к одному месту. Его можно перемещать по всей квартире. Кроме того, его можно взять даже с собой на дачу. Когда жара спадет, его можно просто убрать в кладовку.

Как приобрести мобильный кондиционер

Сделать это довольно просто. Самый очевидный способ — обратиться в фирму, продающую климатическое оборудование.
В таких компаниях могут дать подробную профессиональную консультацию. Выбор там широк, а если нужной модели нет в наличии, ее можно заказать.

Другой вариант, довольно популярный в последнее время — крупные сетевые магазины, продающие бытовую технику.
В таких магазинах выбор будет ограничен двумя-тремя моделями, а продавцы-консультанты знают об этом сложном товаре немного. Зато в сетевых магазинах нередко можно купить товар по сниженной цене.

Покупка мобильного кондиционера может быть совершена и с рук. Искать стоит на досках объявлений онлайн, таких, как Авито. Хорошо поискав, можно найти практически новый кондиционер по невысокой цене.

Всё большую популярность набирают интернет-магазины. Крупные интернет-магазины предлагают огромный выбор моделей, с которым не сможет соперничать ни один магазин классического образца.

Купить мобильный кондиционер довольно просто. Если не хочется ждать и долго выбирать, то стоит пойти в крупный магазин бытовой техники. Если нужна помощь специалистов — лучше обратиться в специализированную фирму. Если же нет желания куда-то ходить, то можно воспользоваться услугами интернет-магазина.

Совет 2: Как выбрать кондиционер без блока

Кондиционер без наружного блока может стать отличным решением в тех случаях, когда размещение частей конструкции на фасаде здания запрещено или нежелательно. Такие моноблочные кондиционеры незаменимы для государственных учреждений, театров, музеев, элитных домов, зданий исторической застройки. Выбор моноблочного кондиционера определяется, прежде всего, требованиями к его функциональности и удобству обслуживания.
Инструкция
1
Обратите внимание на конструкцию приглянувшейся вам модели кондиционера. Наиболее удобны устройства, которые можно при необходимости разместить как у пола, так и под потолком помещения. Убедитесь, что кондиционер позволяет изменять направление выхода воздуха.
2
Для суровых климатических условий выбирайте мобильный моноблочный кондиционер, который может работать как на охлаждение, так и на нагрев воздуха. Некоторые модели имеют для этой цели встроенный тепловой насос. Как правило, подобная конструкция несколько удорожает прибор, но высокая цена окупается повышенной функциональностью. Эти кондиционеры могут эффективно использоваться и между сезонами при наружной температуре до минус 10 градусов.
3
Выясните при покупке, требует ли кондиционер отвода конденсата. Преимущество следует отдавать моделям без такого отвода, поскольку они не требуют дренажного шланга; вода в устройстве подается на конденсатор в автоматическом режиме и удаляется на улицу с охлаждающим воздухом. Такой режим устраняет необходимость периодически контролировать уровень конденсата.
4
Если вы заинтересованы в экономии электроэнергии, остановите выбор на моноблочной модели с двумя воздуховодами. Забор воздуха при работе такого кондиционера происходит не изнутри помещения, а с улицы, что повышает качество работы и уменьшает расход энергии.
5
При покупке проверьте качество гофрированного шланга, посредством которого воздух выводится из кондиционера на улицу через специальное отверстие. Шланг должен быть достаточно гибким, без видимых дефектов и перегибов.
6
Убедитесь, что моноблочный кондиционер удобен в управлении. Прибор должен иметь несколько режимов работы, позволяющих регулировать значимые параметры при изменении условий среды. Проверьте, насколько эффективно работает пульт дистанционного управления кондиционером, если он предусмотрен конструкцией.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Мобильный кондиционер: особенности
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500